Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:21, курсовая работа
В Кыргызской Республике одной из первых на пост советском пространстве был принят Налоговый кодекс. Налоговый кодекс Кыргызской Республики вступил в действие с 1 июля 1996 года.В нем определены основные обязанности и полномочия налоговых органов, процедуры исчисления и взимания налогов, взимания финансовых и штрафных санкций, а также права и обязанности налогоплательщика.
Введение.
Глава 1. Налоговая система Кыргызской Республики
1. Понятие налоговой системы. Принципы налогообложения
Глава 2. Налоговая реформа в Кыргызстане
2.1 Нормативные правовые акты и налоги
2.2 Виды налогообложения в Кыргызстане
Глава 3. Налоговое законодательство Кыргызской Республики
3.1 Термины и определения, используемые в настоящем Кодексе
3.2 Налоговое обязательство
Заключение
Литература
3. Целью налоговой проверки
4. Налоговые проверки
1) выездная проверка;
2) камеральная проверка.
5. Выездная проверка
1) плановая проверка - проверка
исполнения налогового
2) внеплановая проверка - проверка,
осуществляемая в следующих
а) при реорганизации организации, за исключением реорганизации путем преобразования;
б) при ликвидации организации;
в) при прекращении деятельности
индивидуального
г) при получении заявления
д) при получении органами налоговой службы документально подтвержденных сведений, свидетельствующих о том, что у налогоплательщика имеются факты неправильного исчисления налога;
3) встречная проверка - проверка, проводимая органами налоговой службы в отношении третьих лиц в случае, если при проведении налоговой проверки у органа налоговой службы возникает необходимость в проверке, в том числе по запросам от налоговых органов других государств, отдельных документов, непосредственно связанных с операциями, осуществляемыми налогоплательщиком с указанными лицами;
4) перепроверка - проверка, осуществляемая органами налоговой службы:
а) при получении ими
б) при представлении
Перепроверка производится исключительно по указанным документальным сведениям за указанный период. При этом перепроверка должна быть проведена должностным лицом органа налоговой службы, не участвовавшим в налоговой проверке, результаты которой перепроверяются.
Перепроверка, назначенная по результатам произведенного запроса, экспертизы, встречной проверки, полученным после периода завершения выездной проверки, может осуществляться должностным лицом органа налоговой службы, проводившим данную выездную проверку.
6. Камеральная проверка по
7. Проведение налоговой проверки
не должно приостанавливать
(В редакции Закона КР от 27 июля 2009 года N 255)
Статья 101. Планирование проведения выездной проверки
1. Плановая проверка проводится не более одного раза после истечения 12 месяцев со дня окончания последней проверки одним из органов налоговой службы в соответствии с планом проверок.
2. План проверок составляется
органами налоговой службы на
текущий квартал, содержит
3. План проверок состоит из двух разделов.
Первый раздел составляется в отношении всех налогоплательщиков, выбранных на основании результатов анализа факторов риска неуплаты налогов, которые проверяются сплошным методом.
Второй раздел составляется на основании метода случайной выборки в отношении остальных налогоплательщиков, которые должны составлять не более 5 процентов от общего количества.
4. Первый раздел плана проверок
является документом
Второй раздел плана проверок подлежит обязательному размещению на открытом информационном веб-сайте уполномоченного налогового органа и размещается на бумажных носителях в местах открытого доступа в помещении соответствующего органа налоговой службы.
5. К факторам риска неуплаты налога относятся:
1) несовпадение данных:
а) по наличию объектов налогообложения,
задекларированных
б) по задекларированной (уплаченной) и расчетной суммам налогов;
в) по доходам с информацией, полученной от органов Социального фонда Кыргызской Республики;
2) отражение в налоговой
3) налоговая нагрузка
4) отклонение задекларированной
суммы доходов и налоговых
обязательств от данных, полученных
органами налоговой службы по
результатам анализа счетов-
5) непредставление
6) другие риски в соответствии
с методикой планирования
7) внесение налогоплательщиком
корректировки в размер
6. Внеплановая проверка, встречная
проверка и перепроверка
(В редакции Закона КР от 27 июля 2009 года N 255)
Статья 102. Период и сроки проведения выездной проверки
1. Плановой проверкой
2. Остальные виды проверок могут быть проведены за любой период до истечения срока исковой давности по налоговому обязательству, установленного настоящим Кодексом.
3. Срок проведения плановой
Крупным
налогоплательщиком является налогоплательщик,
который соответствует
См.:
Положение о критериях и порядке
определения крупных
4. При проведении плановой
5. Течение срока проведения
1) на период со дня вручения налогоплательщику требования органа налоговой службы о представлении документов и до дня представления налогоплательщиком документов, запрашиваемых при проведении выездной проверки, включая день их представления;
2) по причине болезни, смерти
близкого родственника
3) в случае возникновения
6. Течение срока выездной
7. В случае осуществления запроса в иностранное государство, проведения экспертизы, назначения встречной проверки и неполучения их результатов до дня окончания выездной проверки, выездная проверка завершается с указанием в акте проверки записи о произведенных запросах, проведении экспертизы, назначении встречной проверки.
8. Получение ответа на запрос,
результатов экспертизы или
9. Внеплановая проверка
10. Встречная проверка проводится в срок не более 10 календарных дней.
11. Перепроверка проводится в срок не более 15 календарных дней.
Статья 103. Предписание на выездную проверку
1. Для проведения выездной
1) дату и номер регистрации
предписания в налоговом
2) наименование налогового
3) полное наименование
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) вид проверки (контроля);
6) основание проверки;
7) предмет проверки;
8) должности, фамилии, имена,
отчества проверяющих лиц,
9) срок проведения проверки;
10) проверяемый налоговый период.
2. Форма предписания
3. Предписание должно быть
4. В случае продления срока выездной проверки оформляется дополнительное предписание, в котором указываются номер и дата регистрации предыдущего предписания.
Статья 104. Начало проведения выездной проверки
1. Началом проведения выездной
проверки считается дата
2. Предписание предъявляется или
направляется
3. Предписание может быть
1) руководителю организации, ее налоговому представителю, или
2) физическому лицу, его налоговому представителю
лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого предписания.
В случае когда лица, указанные в настоящей части, уклоняются от получения предписания, указанное предписание направляется по почте заказным письмом. При этом предписание считается полученным на дату получения заказного письма, указанную в квитанции о вручении.
4. Должностное лицо органа
5. Должностное лицо органа
Статья 105. Завершение выездной проверки
1. По завершении выездной
1) места проведения выездной проверки, даты составления акта;
2) вида проверки;
3) должности, фамилии, имени,
отчества сотрудника или
4) фамилии, имени, отчества либо полного наименования налогоплательщика;
5) места нахождения, банковских
реквизитов налогоплательщика,
6) фамилии, имени, отчества
7) сведений о предыдущей
8) проверяемого налогового периода и общих сведений о документах, представленных налогоплательщиком для проведения проверки;
9) подробного обоснования
2. Завершением срока выездной
проверки считается дата
3. К акту по выездной проверке
прилагаются необходимые копии
документов, расчеты, произведенные
должностным лицом органа налог
4. Акт по выездной проверке
составляется в количестве не
менее двух экземпляров и
5. Один экземпляр акта по
Информация о работе Реформирование налоговой системы Кыргызской Республики