Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:00, дипломная работа
ВВЕДЕНИЕ
Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства.
Тема дипломной работы интересна своей актуальностью: опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего
Инициатором разработки программы
должны стать администрация
Основные задачи, стоящие перед разработчиками муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса, вытекают из общих целей развития предпринимательства и должны способствовать:
· формированию в муниципальных образованиях благоприятной среды для развития предпринимательства;
· решению
проблем занятости
· насыщению рынка
потребительских товаров и
· достижению высокой конкурентоспособности местной продукции, прежде всего на региональном рынке;
· сохранению и развитию имеющегося интеллектуального и инновационного потенциала;
· поощрению конкуренции
и преодолению монополизма
· созданию благоприятной
(стабильной) социально-политической обстановки
в муниципальном образовании, формированию
среднего класса как одного из путей
преодоления социального
· повышению предпринимательской культуры населения;
· эффективному
использованию природных
· улучшению
системы доступа малых и
· развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
· диверсификации сфер деятельности (производство, строительство, здравоохранение, сельское хозяйство) устранению сложившихся диспропорций.
При разработке программ следует максимально использовать уже существующие институциональные структуры, ориентируя их на решение новых задач.
Механизм поддержки малого
предпринимательства в
Программу поддержки предпринимательства целесообразно разрабатывать на уровне муниципальных районов и городских округов на период не менее 3-х лет, предварительно разработав концепцию развития на 10 лет, при этом необходимо соблюдать принцип преемственности по отношению к целям, реализованным в ходе предыдущих программ.
При разработке муниципальных
программ поддержки малого и среднего
предпринимательства
Таким образом, можно сделать
вывод, что эффективности
Придерживаясь этих предложений можно улучшить развитие малого бизнеса, дать ему поддерку и оказать малым предприятиям столь необходимое содействие в начале их деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работы отражены
основные аспекты налогообложения
малого бизнеса в Российской Федерации,
критерии отнесения предприятий
к субъектам малого бизнеса, анализ
различных системы
За основу моей работы было взято Общество с ограниченной ответственностью «САР-холдинг», зарегистрированное в г. Благовещенске Амурской области.
В условиях рыночной экономики
деятельность хозяйствующего субъекта,
в том числе и ООО «САР-
Общество с ограниченной ответственностью «САР-холдинг» применяет общий режим налогообложения, с использованием метода начисления при определении доходов и расходов. Как выяснилось в процессе анализа перехода на иную систему налогообложения, использование общей системы является наиболлее эффективным для данной организации.
В дипломной работе также приведены проблемы налогообложения малого бизнеса, а также пути решения данных проблем и предложения по усовершенствованию налогообложения малого бизнеса. А именно, использование налогового планирования на предприятиях малого бизнеса и разработка муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства.
Подводя итог, я хотела бы отметить следующее, с 2010 г. количество субъектов малого бизнеса выросло на миллион единиц. Однако в структуре налоговых платежей малый бизнес занимает всего 2 процента, возможно, поэтому малому бизнесу не уделяется достаточного внимания.
Необходимо при выработке налоговой политики уделять особое внимание жесткому контролю за расходованием бюджетных средств и дифференцированному подходу к повышению налогов на те или иные группы бизнеса.
По данным Минфина России,
налоговая нагрузка на бизнес в 2011 г.
составила около 2 процентов ВВП.
Это много. Особенно пострадал малый
и средний бизнес. Президент РФ
заявил об установлении на 2011 и 2012 гг. для
малых предприятий
На рубеже десятилетий необходимо сформировать совместную позицию власти и бизнеса по вопросам дальнейшего развития налоговой политики. Рост экономики на уровне 4 - 6 процентов ВВП невозможен при увеличении налоговой нагрузки на бизнес.
Информация о работе Налогообложение малого бизнеса в РФ (на примере ООО «САР-холдинг»)