Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 20:13, дипломная работа
В настоящее время маркетинг как наука прочно укрепился в системе социально-экономических дисциплин и имеет большую практическую значимость во многих сферах деятельности.
Сформулирован ряд понятий маркетинга позволяющий всесторонне охарактеризовать это явление социально-экономических отношений в современном человеческом обществе.
Мapкeтинг - этo кoмплeкcнaя cиcтeмa opгaнизaции пpoизвoдcтвa и cбытa, opиeнтиpoвaннaя нa вoзмoжнo бoлee пoлнoe yдoвлeтвopeниe быcтpo мeняющиxcя и вce бoлee paзнooбpaзныx пoтpeбнocтeй кoнкpeтныx гpyпп пoкyпaтeлeй пocpeдcтвoм pынкa и пoлyчeниe нa этoй ocнoвe ycтoйчивoй пpибыли и кoнкypeнтныx пpeимyщecтв [34].
Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими [18].
Введение5
Раздел 1
Обзор литературных источников10
Характеристика маркетинга как элемента управления деятельностью организации на рынке услуг и товаров10
Сущность и функции маркетинга10
Маркетинговые исследования и их виды12
Маркетинговые действия в области спорта и физической культуры13
Физкультурно-спортивная услуга как специфический результат деятельности в условиях рыночных отношений15
Исторические аспекты развития фехтования как искусства владения холодным оружием17
Формирование фехтования как вида спорта20
Фехтование как средство физического воспитания и вид спорта в современном мире22
Возрастные особенности проявления интересов и, формирующихся на их базе, мотивов к занятиям физической культурой и спортом25
Двигательная активность – неотъемлемая часть образа жизни и поведения детей25
Отношение студенческой молодежи к занятиям физической культуры и спортом29
Мотивы и предпочтения в выборе физической активности трудящейся молодежи31
Раздел 2
Методы и организация исследований34
Методы исследований34
Организация исследований36
Методика организации и проведения исследований37
Раздел 3
Результаты собственных исследований
Раздел 4
Обсуждение полученных результатов53
Выводы75
Практические рекомендации79
Список литературы82
Приложения87
6.3. 2.5 часа (150 мин.)
6.4. 3 часа (180 мин.)
6.5. 3.5 часа( 210 мин.)
7. Хотите ли Вы пройти краткий ознакомительный курс обучения фехтованию (1.5 – 3 месяца)?
Да; Нет; Затрудняюсь ответить.
8. Хотели бы Вы в отпускной период, отдыхая в пансионате или на спортивной базе, обучаться фехтованию и другим видам спорта?
Да; Нет; Затрудняюсь ответить.
9. Если бы фехтование входило в состав спортивного многоборья (фехтование + теннис-пласт + бальный танец +стрельба + шахматы) Вы бы, скорее всего:
9.1. Занимались бы с большим удовольствием всеми видами.
9.2. Не занимались многоборьем, потому, что в нем есть «нелюбимый» вид спорта.
9.3. Не занимались бы, так как не любите спорт вообще.
10. Ваш пол.
11. Ваш возраст.
Приложение 1
№ п/п | Содержание | Кол-во часов | I год | II год | III год | IV год |
1. | Этика поведения |
|
|
|
|
|
2. | Основы нравственности |
|
|
|
|
|
3. | Генеалогия |
|
|
|
|
|
4. | Геральдика |
|
|
|
|
|
5. | Домострой |
|
|
|
|
|
6. | Европейский и латиноамериканский танец |
|
|
|
|
|
7. | Боевые танцы народов мира |
|
|
|
|
|
8. | Малый теннис Одиночный Парный -“микст” |
|
|
|
|
|
9. | Стрельба Винтовка пистолет |
|
|
|
V
|
V |
10. | Фехтование: Рапира Сабля Шпага Кинжал Штык |
|
V |
V |
V |
V V |
11. | Шахматы (стратегия войны) |
|
|
|
|
|
12. | Изобразительное искусство (лепка, рисование, вязание) |
|
|
|
|
|
13. | Музыка |
|
|
|
|
|
14. | Эстетика |
|
|
|
|
|
Учебная программа для спортивно-оздоровительных клубов и других общественных организаций, культивирующих историческое (реставрационное), спортивное и военно-прикладное фехтование.