Популяризация фехтования

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 20:13, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время маркетинг как наука прочно укрепился в системе социально-экономических дисциплин и имеет большую практическую значимость во многих сферах деятельности.
Сформулирован ряд понятий маркетинга позволяющий всесторонне охарактеризовать это явление социально-экономических отношений в современном человеческом обществе.
Мapкeтинг - этo кoмплeкcнaя cиcтeмa opгaнизaции пpoизвoдcтвa и cбытa, opиeнтиpoвaннaя нa вoзмoжнo бoлee пoлнoe yдoвлeтвopeниe быcтpo мeняющиxcя и вce бoлee paзнooбpaзныx пoтpeбнocтeй кoнкpeтныx гpyпп пoкyпaтeлeй пocpeдcтвoм pынкa и пoлyчeниe нa этoй ocнoвe ycтoйчивoй пpибыли и кoнкypeнтныx пpeимyщecтв [34].
Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими [18].

Содержание

Введение5
Раздел 1
Обзор литературных источников10
Характеристика маркетинга как элемента управления деятельностью организации на рынке услуг и товаров10
Сущность и функции маркетинга10
Маркетинговые исследования и их виды12
Маркетинговые действия в области спорта и физической культуры13
Физкультурно-спортивная услуга как специфический результат деятельности в условиях рыночных отношений15
Исторические аспекты развития фехтования как искусства владения холодным оружием17
Формирование фехтования как вида спорта20
Фехтование как средство физического воспитания и вид спорта в современном мире22
Возрастные особенности проявления интересов и, формирующихся на их базе, мотивов к занятиям физической культурой и спортом25
Двигательная активность – неотъемлемая часть образа жизни и поведения детей25
Отношение студенческой молодежи к занятиям физической культуры и спортом29
Мотивы и предпочтения в выборе физической активности трудящейся молодежи31
Раздел 2
Методы и организация исследований34
Методы исследований34
Организация исследований36
Методика организации и проведения исследований37
Раздел 3
Результаты собственных исследований
Раздел 4
Обсуждение полученных результатов53
Выводы75
Практические рекомендации79
Список литературы82
Приложения87

Работа содержит 1 файл

Оригинал!!!Диплом 2010 Фехтование и маркетинг.doc

— 932.00 Кб (Скачать)

6.3.                2.5 часа (150 мин.)

6.4.                3 часа (180 мин.)

6.5.                3.5 часа( 210 мин.)

7. Хотите ли Вы пройти краткий ознакомительный курс обучения фехтованию (1.5 – 3 месяца)?

Да; Нет; Затрудняюсь ответить.

  8. Хотели бы Вы в отпускной период, отдыхая в пансионате или  на спортивной базе, обучаться фехтованию и другим видам спорта?

              Да; Нет; Затрудняюсь ответить.

9. Если бы фехтование входило в состав спортивного многоборья (фехтование + теннис-пласт + бальный танец +стрельба + шахматы) Вы бы, скорее всего:

9.1. Занимались бы с большим удовольствием всеми видами.

9.2. Не занимались многоборьем, потому, что в нем есть «нелюбимый» вид спорта.

9.3. Не занимались бы, так как не любите спорт вообще.

10. Ваш пол.

11. Ваш возраст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

п/п

Содержание

Кол-во часов

I

год

II

год

III

год

IV

год

1.

Этика поведения

 

 

 

 

 

2.

Основы нравственности

 

 

 

 

 

3.

Генеалогия

 

 

 

 

 

4.

Геральдика

 

 

 

 

 

5.

Домострой

 

 

 

 

 

6.

Европейский и латиноамериканский танец

 

 

 

 

 

7.

Боевые танцы народов мира

 

 

 

 

 

8.

Малый теннис

       Одиночный

       Парный -“микст”

 

 

 

 

 

9.

Стрельба

       Винтовка

       пистолет

 

 

 

 

V

 

 

 

V

10.

Фехтование:

       Рапира

       Сабля

       Шпага

       Кинжал

       Штык

 

 

 

 

   V

 

 

V

 

 

 

V

 

 

 

 

 

V

V

11.

Шахматы

(стратегия войны)

 

 

 

 

 

12.

Изобразительное искусство

(лепка, рисование, вязание)

 

 

 

 

 

13.

Музыка

 

 

 

 

 

14.

Эстетика

 

 

 

 

 

Учебная программа для спортивно-оздоровительных клубов и других общественных организаций, культивирующих  историческое (реставрационное), спортивное и военно-прикладное фехтование.



Информация о работе Популяризация фехтования