Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 21:30, дипломная работа
Задачи исследования:
1.Проанализировать социологическую литературу по проблемам личности и её становления;
2.Определить факторы и условия формирования личности;
3.Провести сравнительный анализ эффективности процесса становления личности студентов – юристов ПГУ и ТЮИ МВД ПМР.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЮРИСТА
§1.Понятие личности в трудах отечественных и зарубежных социологов…………………………………………………………………………………10
§2. Факторы и условия формирования личности – юриста……………….26
ГЛАВА II.ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТЮИ МВД ПМР И ПГУ ИМ. Т. Г. ШЕВЧЕНКО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
§1.Сравнительный анализ ценностных ориентаций и мотивов поступления студентов на примере ТЮИ МВД ПМР и ПГУ имени Т. Г. Шевченко………………………………………………………………………………….36
§2. Особенности становления личности юриста в Приднестровских
ВУЗах…………………………………………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Программа исследования»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Анкета»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Частотные и процентные распределения ответов»
Допустимо ли для юриста в целях установления истины нарушать закон | Частота | Процент от числа ответивших |
Нет, при расследовании не должно быть никаких нарушений норм права | 106 | 44,3 |
Все решает ситуация | 85 | 35,6 |
Это личное дело человека если он считает, что так будет справедливо, то пусть нарушает | 22 | 9,2 |
Да, ведь небольшие нарушения приносят большую пользу и не наносят существенного вреда | 26 | 10,9 |
8.Приемлемо
ли для Вас использование
взятки для решения
личной проблемы,
и почему?
Частота | Процент от числа ответивших | |
Да, потому что | 61 | 25,5 |
Нет, потому что | 158 | 66,1 |
9.На какой основе Вы обучаетесь?
Частота | Процент от числа ответивших | |
Договорная | 179 | 74,9 |
Бюджетная | 60 | 25,1 |
Частота | Процент от числа ответивших | |
Высокое | 2 | 0,8 |
Среднего достатка | 191 | 79,9 |
Ниже среднего | 10 | 4,2 |
Затрудняюсь ответить | 20 | 8,4 |
Мама | Частота | Процент от числа ответивших |
Инженер | 6 | 2,5 |
Домохозяйка | 32 | 13,4 |
Швея | 6 | 2,5 |
Частный предприниматель | 5 | 2,1 |
Экономист | 15 | 6,3 |
Юрист | 2 | 0,8 |
Мед. Работник | 6 | 2,5 |
Начальник | 5 | 2,1 |
Педагог | 5 | 2,1 |
Повар | 3 | 1,3 |
Психолог | 2 | 0,8 |
Продавец | 7 | 2,9 |
Воспитатель | 6 | 2,5 |
Папа | Частота | Процент от числа ответивших |
Инженер | 5 | 2 |
Домохозяин | 10 | 4,2 |
Водитель | 20 | 8,4 |
Гос. Служащий | 6 | 2,5 |
Частный предприниматель | 8 | 3,3 |
Экономист | 6 | 2,5 |
Юрист | 2 | 0,8 |
Работник с/х | 5 | 2 |
Повар | 2 | 0,8 |
Электрик | 4 | 1,7 |
Педагог | 2 | 0,8 |
Военнослужащий | 4 | 1,7 |
В отъезде | 22 | 9,2 |
Автослесарь | 15 | 6,3 |
Преподаватель | 2 | 0,8 |
12.Образование Ваших родителей?
Частота | Процент от числа ответивших | |
Высшее | 99 | 41,4 |
Среднее специальное | 108 | 45,2 |
Среднее | 28 | 11,7 |
Затрудняюсь ответить | 2 | 0,8 |
13.Ваш пол?
Частота | Процент от числа ответивших | |
Мужской | 52 | 21,8 |
Женский | 187 | 78,2 |