Социальные и психолого – педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить учащихся, которые наиболее склонны к девиантному поведению и нуждающихся в профилактических работах.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: социальная и психолого – педагогическая профилактика девиантного поведения.
Гипотеза исследования: если в профилактике девиантного поведения использовать методы диагностики раннего и точного выявления отдельных личностей, потенциально предрасположенных к девиантному поведению, то это способствует совершенствованию воспитательно-профилактической работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………...
ГЛАВА I. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
.Девиантное поведение подростков как социально-педагогическая проблема……………………………………………………………………
1.2.Особенности проявления девиантного поведения подростков
1.3. Основные виды профилактики девиантного поведения подростков…...
1.4.Основные направления профилактики девиантного поведения………….
1.5. Реабилитационные социально-педагогические технологии…………..
1.6.Организация культурно-досуговой деятельности с подростками девиантного поведения………………………………………………………
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-го КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Организация исследования…………………………………………………
2.3. Анализ полученных результатов исследования…………………………..
ГЛАВАIII.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
3.1. Цели, задачи, этапы опытно-экспериментального исследования……….
3.2. Методика работы по предупреждению девиантного поведения………..
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….……..
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

мой курсовик2011.docx

— 449.01 Кб (Скачать)

      Таблица 6

      Результаты  итоговой диагностики агрессивности  по методике

      Басса-Дарки (контрольная группа) 

 
Дети
Виды  агрессивности по Бассу-Дарки
ОА ФА КА Р Н О П ВА УС
Александр Т. 36 10 8 4 2 6 3 14 9
Анна  Б. 42 10 9 8 5 7 8 13 8
Артур С. 36 10 8 6 1 5 4 12 6
Виктор  М. 39 10 8 10 4 4 5 11 6
Владимир  Г. 28 6 5 8 2 9 9 9 4
Василий С. 30 9 4 7 5 6 5 10 3
Дина  А. 40 10 8 10 3 5 5 12 6
Евгений З. 39 10 9 7 4 3 5 13 7
Екатерина Р. 41 10 9 10 1 7 5 12 5
Игорь Н. 21 6 4 4 2 3 2 7 5
Ирина С. 19 5 5 4 3 4 5 5 4
Наталья Х. 35 9 7 6 4 6 5 13 4
Наиль М. 18 5 4 4 1 5 8 5 3
Никита  С. 30 9 5 6 3 8 7 10 7
Николай С. 36 10 6 9 5 4 8 11 8
Николай Г. 19 2 5 6 4 5 9 6 7
Павел Г. 19 4 5 6 4 3 10 4 9
Сулеман К. 19 5 4 5 1 3 5 5 7
Татьяна Б. 19 4 5 4 4 2 4 5 3
Яслан Б. 36 10 6 8 5 7 5 12 7

      Таблица 7

      Результаты  итоговой диагностики агрессивности  по методике Басса-Дарки (экспериментальная  группа) 

 
Дети
Виды  агрессивности по Бассу-Дарки
ОА ФА КА Р Н О П ВА УС
Александр И. 23 5 3 6 2 4 8 9 6
Александр С. 19 4 5 3 1 5 4 7 2
Анна  П. 16 3 4 3 2 6 4 6 5
Антон Д. 22 6 3 5 3 5 7 8 6
Василий В. 30 9 7 6 4 3 5 8 4
Владимир  Р. 20 4 4 5 2 4 5 7 5
Виталий Д. 25 8 7 5 1 6 4 5 3
Гузель  Б. 26 6 7 6 3 5 7 7 6
Елена Б. 23 5 4 5 2 5 3 9 4
Евгений С. 29 9 7 3 1 7 5 10 7
Евгений Ш. 33 10 8 6 4 3 6 9 3
Лариса  С. 18 5 3 4 2 7 5 6 4
Лидия Ф. 22 7 6 5 5 3 6 4 6
Мария Х. 22 6 5 6 1 4 6 5 3
Неля  А. 19 5 6 4 4 5 4 4 5
Сергей  Г. 14 3 4 4 2 7 4 3 4
Сергей  Б. 17 3 4 5 1 4 3 5 4
Станислав Р. 17 5 3 4 2 3 7 5 3
Светлана  З. 20 4 5 6 1 5 7 4 3
Татьяна Я. 17 3 5 3 1 5 4 6 5

      Таблица 8

      Результаты  первичного исследования подростков школы  № 2 контрольной группы 

 

Учащиеся

1

шкала

2

шкала

3

шкала

4

шкала

5

шкала

6

шкала

7

шкала

8

шкала

Александр Т. 5 10 7 9 13 9 9 10
Анна  Б. 4 9 8 4 17 4 11 -
Артур С. 6 4 6 10 13 11 5 -
Виктор  М. 5 10 11 10 16 6 10 -
Владимир  Г. 3 11 10 8 15 4 8 -
Василий С. 1 11 10 18 13 14 12 7
Дина  А. 5 10 5 9 18 8 7 8
Евгений З. 3 8 8 8 13 9 8 -
Екатерина Р. 2 9 7 16 23 14 11 6
Игорь Н. 2 9 7 12 17 11 11 8
Ирина С. 1 9 14 13 18 5 13 -
Наталья Х. 6 9 13 12 16 10 7 -
Наиль М. 7 11 8 12 18 3 11 -
Никита  С. 8 13 4 7 19 5 8 -
Николай С. 10 4 4 8 18 6 8 -
Николай Г. 4 9 12 11 17 6 13 -
Павел Г. 7 7 9 6 19 7 12 -
Сулеман К. 7 10 7 8 17 9 13 -
Татьяна Б. 7 7 2 7 19 6 9 13
Яслан Б. 5 12 11 8 23 10 9 -

 

       Таблица 9

      Результаты  первичного исследования подростков школы  № 1 экспериментальной группы 

 

Учащиеся

1

шкала

2

шкала

3

шкала

4

шкала

5

шкала

6

шкала

7

шкала

8

шкала

Александр И. 6 11 10 8 19 10 13 -
Александр С. 2 13 15 16 20 12 17 7
Анна  П. 9 6 7 7 20 6 7 -
Антон Д. 5 13 8 11 21 10 10 -
Василий В. 5 10 11 10 13 5 10 -
Владимир  Р. 5 9 11 11 17 6 10 -
Виталий Д. 4 10 14 10 18 9 13 -
Гузель  Б. 4 11 10 12 19 11 14 6
Елена Б. 5 7 8 9 18 10 11 -
Евгений С. 4 9 12 11 16 6 11 -
Евгений Ш. 8 12 8 10 19 12 8 9
Лариса  С. 9 6 10 13 18 7 10 11
Лидия Ф. 5 9 7 16 20 5 10 8
Мария Х. 4 14 10 15 19 6 14 4
Неля  А. 4 9 10 12 17 11 9 8
Сергей  Г. 2 9 12 15 18 11 11 8
Сергей  Б. 3 10 9 17 21 11 12 -
Станислав Р. 7 6 5 8 13 4 7 -
Светлана  З. 2 8 11 15 13 10 12 -
Татьяна Я. 9 11 4 10 17 6 10 8

 

       Таблица 10

      Результаты  итогового исследования подростков школы № 2 контрольной группы 

 

Учащиеся

1

шкала

2

шкала

3

шкала

4

шкала

5

шкала

6

шкала

7

шкала

8

шкала

Александр Т. 4 13 8 10 15 10 9 8
Анна  Б. 6 9 6 5 19 5 11 -
Артур С. 5 6 7 11 13 11 5 -
Виктор  М. 5 10 11 11 17 6 10 -
Владимир  Г. 3 11 10 16 13 4 8 -
Василий С. 1 11 11 19 15 14 12 6
Дина  А. 2 12 5 9 19 8 7 7
Евгений З. 3 8 10 10 13 9 8 8
Екатерина Р. 5 9 8 17 22 14 11 -
Игорь Н. 6 10 7 13 18 11 11 -
Ирина С. 1 9 16 15 20 8 13 6
Наталья Х. 2 9 13 12 16 10 7 -
Наиль М. 10 11 8 13 18 3 11 -
Никита  С. 8 13 5 6 22 5 8 -
Николай С. 7 4 6 9 18 6 9 -
Николай Г. 4 7 12 12 23 6 14 -
Павел Г. 7 9 13 8 19 7 12 -
Сулеман К. 7 12 7 10 20 6 13 -
Татьяна Б. 5 7 5 7 17 10 10 10
Яслан Б. 7 10 13 9 23 6 10 -
  40% 35% 25% 35% 85% 55% 30%  

Информация о работе Социальные и психолого – педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков в школе