Корпоративный имидж как PR – средство (на примере деятельности Заринской средней общеобразовательной школы)

Автор: m*********@vk.com, 26 Ноября 2011 в 17:41, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка рекомендаций для оценки корпоративного имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Проанализировать в контексте изучения научной литературы теоретические основы управления восприятием потребителей образовательных услуг.
Описать основные компоненты узнаваемости организации.
Обобщить механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения,
Охарактеризовать деятельность «Заринской средней общеобразовательной школы».
Оценить корпоративный имидж «Заринской средней общеобразовательной школы».

Содержание

с.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного имиджа организации.………………………………………………………………….
7
Условия управления восприятием потребителей образовательных услуг…………………………………………………………………….
7
Основные компоненты узнаваемости организации.
15
1.3. Механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения…………………………………………….

30
Глава 2. Анализ работы по формированию корпоративного имиджа СОШ……………………………………………………………………………
51
2.1.Характеристика деятельности СОШ…………………………………
51
2.2.Оценка существующего корпоративного имиджа СОШ……………
69
Заключение ………………………………………………………….
72
Список использованной литературы…………………………………….
75
Приложения………………………………………………………………..
80

Работа содержит 1 файл

Чистовой вариант.doc

— 907.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

      Повышение образовательного ценза

      Таблица 2.9.

Образование 2006год 2007од 2008д 2009год 2010
Количество 23 чел. 22 чел. 22 чел. 21 чел. 22
Высшее 14 (60%) 13 (59%) 13 (59%) 13 (62%) 14 (64%)
Средне  специальное 7 (31%) 7 (31%) 7 (31%) 8 (38%) 8 (36%)
Учатся  в ВУЗах 2 (9%) 2 (9%) 2 (9%) 2 (10%) 2 (9%)
 

Состав  и квалификация руководителей ОУ

Таблица 2.10.

№ п/п Ф.И.О. руководителя Занимаемая  должность Категория, год  присвоения квалиф. категории Стаж работы в качестве руководителя
1 Смердова Ирина  Васильевна Директор школы Первая , 2008г. 8
2 Соколова Валентина  Григорьевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Первая , 20076. 23
3 Бузынова Наталья  Александровна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Первая, 2006. 3
 

     Состояние материально – технической базы

     Таблица 2.11.

  Количество
Игровая комната -
Спортивная  площадка 1
Спортзал 1
Мастерская 1
Кабинет физики – математики 1
Кабинет химии – биологии 1
Кабинет труда 1
Проигрыватель -
Компьютерный  класс 1
Телевизор 4
Музыкальный центр 2
Караоке 2
Столовая 1
Мультимедийный  проектор 1
Видеоплеер 1
Фотокамера 1
Игровая комната -
Спортивная  площадка 1
Спортзал 1
Мастерская 1
Кабинет физики – математики 1
Кабинет химии – биологии 1
Кабинет труда 1
Проигрыватель -
Компьютерный  класс 1
Телевизор 4
Музыкальный центр 2
Караоке 2
Столовая 1
Мультимедийный  проектор 1
Видеоплеер 1
Фотокамера 1

 

 

   Технические средства обеспечения  образовательного процесса

   1. Компьютеры                                                                                                                                                                                                     Таблица 2.12.

   
тип техники Спецификация дополнительные  характеристики количество
Pentium 4 3,2 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44, HDD-80, RAM-256, видеопамять-интегрир.,CD RW 1
486DX2-66 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44, HDD-0,85, RAM-16, видеопамять-1M 1
486DX2-66 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44,HDD-850M RAM-16, видеопамять-512К 1
Celeron-733 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44,HDD-60 RAM-128, видеопамять-8М  CD ROM 1
Celeron 1700 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44, HDD-30 RAM-256, видеопамять- интегрир CD ROM 1
Celeron 1700 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44, HDD-30 RAM-256, видеопамять- интегрир CD ROM 1
Celeron 2100 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44, HDD-40, RAM-256, видеокарта- интегрир,CD ROM 1
Celeron 2100 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.44, HDD--40, RAM-256, видеокарта- интегрир,CD ROM 1
Celeron 2100 Системный блок, монитор, мышь, клавиатура FDD-1.2, HDD-40, RAM-256, видеокарта- интегрир,CD ROM 1

   Перечень  компьютеров, имеющихся в учреждении

  1. Компьютерные классы и комплекты   

                                                                                                                                                                  Таблица2.13.    

    Описание компьютерного  класса или комплекта (спецификации  серверов, рабочих станций) где установлен (кабинет информатики, предметные классы, административное помещение и др.) кем пользуется (предметы) год установки
    1 Рабочее место  учителя Кабинет ИиИКТ ИиИКТ 2005
    2 Рабочее место  ученика Кабинет ИиИКТ ИиИКТ, физика, биология, химия, ин. яз., литература, все школьные дисциплины и некоторые кружки 2001
    3-4 Рабочее место  ученика Кабинет ИиИКТ 2003
    5-7 Рабочее место  ученика Кабинет ИиИКТ 2005
    8-9 Резерв Библиотека, Кабинет  ИиИКТ Библиотечное  дело, резерв 2002
 
 
 
 
 
  1. Дополнительное  оборудование

                                                                                                                                                     Таблица 2.14.

    наименование Характеристики количество производитель
    Принтер матричный 9 игл Формат А3 (библиотека) 1 Epson FX-1000
        Принтер струйный Цветной, А4 1 HP DeskJet 656C
    Принтер струйный Цветной, А4 1 HP DeskJet 3550
    Принтер лазерный ч/б А4 1 МВ 216
    Наушники  с микрофоном   4 2 Dialog + 2 Genius
    Активные  звуковые колонки   4 2 Dialog + 2 Genius

 

     

     Приложение 2.5.

     Анкета

  1. Известность и репутация школы.
  2. Престиж образовательных программ.
  3. Высокое качество знаний выпускников школы, их готовность к продолжению образования.
  4. Профильность, специализация школы.
  5. Дизайн здания и помещений, чистота, порядок и уют.
  6. Внимание школы  к личности учащегося, его личному развитию и здоровью.
  7. Внешняя атрибутика – название, герб, гимн, традиции, ритуалы и т.д.
  8. Реклама школы.
  9. Наличие собственного сайта в интернете.
  10. Унифицированная форма одежды.
  11. Благоприятный психологический климат и доброжелательный характер отношений между учащимися, педагогами и родителями.
  12. Квалификация, профессиональные качества, стиль поведения и внешний облик педагогов и сотрудников.
  13. Система  морального и материального стимулирования персонала.
  14. Скорость реагирования на изменения запросов потребителей.
  15. Сотрудничество  школы с другими учреждениями образования.
  16. Конкурентный статус школы.
 
 

Таблица 2.15.

Исследуемая проблема  
Качество образования 61 %
2. Качество организации  образовательного процесса 58 %
3. Уровень психологического комфорта 48 %
4. Качество воспитательной работы 59%
5. Качество организации  безопасности 64 %

Информация о работе Корпоративный имидж как PR – средство (на примере деятельности Заринской средней общеобразовательной школы)