Автор: m*********@vk.com, 26 Ноября 2011 в 17:41, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций для оценки корпоративного имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Проанализировать в контексте изучения научной литературы теоретические основы управления восприятием потребителей образовательных услуг.
Описать основные компоненты узнаваемости организации.
Обобщить механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения,
Охарактеризовать деятельность «Заринской средней общеобразовательной школы».
Оценить корпоративный имидж «Заринской средней общеобразовательной школы».
с.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного имиджа организации.………………………………………………………………….
7
Условия управления восприятием потребителей образовательных услуг…………………………………………………………………….
7
Основные компоненты узнаваемости организации.
15
1.3. Механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения…………………………………………….
30
Глава 2. Анализ работы по формированию корпоративного имиджа СОШ……………………………………………………………………………
51
2.1.Характеристика деятельности СОШ…………………………………
51
2.2.Оценка существующего корпоративного имиджа СОШ……………
69
Заключение ………………………………………………………….
72
Список использованной литературы…………………………………….
75
Приложения………………………………………………………………..
80
Повышение образовательного ценза
Таблица 2.9.
Образование | 2006год | 2007од | 2008д | 2009год | 2010 |
Количество | 23 чел. | 22 чел. | 22 чел. | 21 чел. | 22 |
Высшее | 14 (60%) | 13 (59%) | 13 (59%) | 13 (62%) | 14 (64%) |
Средне специальное | 7 (31%) | 7 (31%) | 7 (31%) | 8 (38%) | 8 (36%) |
Учатся в ВУЗах | 2 (9%) | 2 (9%) | 2 (9%) | 2 (10%) | 2 (9%) |
Состав и квалификация руководителей ОУ
Таблица 2.10.
№ п/п | Ф.И.О. руководителя | Занимаемая должность | Категория, год присвоения квалиф. категории | Стаж работы в качестве руководителя |
1 | Смердова Ирина Васильевна | Директор школы | Первая , 2008г. | 8 |
2 | Соколова Валентина Григорьевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Первая , 20076. | 23 |
3 | Бузынова Наталья Александровна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Первая, 2006. | 3 |
Состояние материально – технической базы
Таблица 2.11.
Количество | |
Игровая комната | - |
Спортивная площадка | 1 |
Спортзал | 1 |
Мастерская | 1 |
Кабинет физики – математики | 1 |
Кабинет химии – биологии | 1 |
Кабинет труда | 1 |
Проигрыватель | - |
Компьютерный класс | 1 |
Телевизор | 4 |
Музыкальный центр | 2 |
Караоке | 2 |
Столовая | 1 |
Мультимедийный проектор | 1 |
Видеоплеер | 1 |
Фотокамера | 1 |
Игровая комната | - |
Спортивная площадка | 1 |
Спортзал | 1 |
Мастерская | 1 |
Кабинет физики – математики | 1 |
Кабинет химии – биологии | 1 |
Кабинет труда | 1 |
Проигрыватель | - |
Компьютерный класс | 1 |
Телевизор | 4 |
Музыкальный центр | 2 |
Караоке | 2 |
Столовая | 1 |
Мультимедийный проектор | 1 |
Видеоплеер | 1 |
Фотокамера | 1 |
Технические средства обеспечения образовательного процесса
1. Компьютеры
тип техники | Спецификация | дополнительные характеристики | количество |
Pentium 4 3,2 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44, HDD-80, RAM-256, видеопамять-интегрир.,CD RW | 1 |
486DX2-66 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44, HDD-0,85, RAM-16, видеопамять-1M | 1 |
486DX2-66 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44,HDD-850M RAM-16, видеопамять-512К | 1 |
Celeron-733 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44,HDD-60 RAM-128, видеопамять-8М CD ROM | 1 |
Celeron 1700 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44, HDD-30 RAM-256, видеопамять- интегрир CD ROM | 1 |
Celeron 1700 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44, HDD-30 RAM-256, видеопамять- интегрир CD ROM | 1 |
Celeron 2100 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44, HDD-40, RAM-256, видеокарта- интегрир,CD ROM | 1 |
Celeron 2100 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.44, HDD--40, RAM-256, видеокарта- интегрир,CD ROM | 1 |
Celeron 2100 | Системный блок, монитор, мышь, клавиатура | FDD-1.2, HDD-40, RAM-256, видеокарта- интегрир,CD ROM | 1 |
Перечень компьютеров, имеющихся в учреждении
№ | Описание компьютерного класса или комплекта (спецификации серверов, рабочих станций) | где установлен (кабинет информатики, предметные классы, административное помещение и др.) | кем пользуется (предметы) | год установки |
1 | Рабочее место учителя | Кабинет ИиИКТ | ИиИКТ | 2005 |
2 | Рабочее место ученика | Кабинет ИиИКТ | ИиИКТ, физика, биология, химия, ин. яз., литература, все школьные дисциплины и некоторые кружки | 2001 |
3-4 | Рабочее место ученика | Кабинет ИиИКТ | 2003 | |
5-7 | Рабочее место ученика | Кабинет ИиИКТ | 2005 | |
8-9 | Резерв | Библиотека, Кабинет ИиИКТ | Библиотечное дело, резерв | 2002 |
наименование | Характеристики | количество | производитель |
Принтер матричный 9 игл | Формат А3 (библиотека) | 1 | Epson FX-1000 |
Принтер струйный | Цветной, А4 | 1 | HP DeskJet 656C |
Принтер струйный | Цветной, А4 | 1 | HP DeskJet 3550 |
Принтер лазерный | ч/б А4 | 1 | МВ 216 |
Наушники с микрофоном | 4 | 2 Dialog + 2 Genius | |
Активные звуковые колонки | 4 | 2 Dialog + 2 Genius |
Приложение 2.5.
Анкета
Таблица 2.15.
№ | Исследуемая проблема | |
Качество образования | 61 % | |
2. | Качество организации образовательного процесса | 58 % |
3. | Уровень психологического комфорта | 48 % |
4. | Качество воспитательной работы | 59% |
5. | Качество организации безопасности | 64 % |