Корпоративный имидж как PR – средство (на примере деятельности Заринской средней общеобразовательной школы)

Автор: m*********@vk.com, 26 Ноября 2011 в 17:41, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка рекомендаций для оценки корпоративного имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Проанализировать в контексте изучения научной литературы теоретические основы управления восприятием потребителей образовательных услуг.
Описать основные компоненты узнаваемости организации.
Обобщить механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения,
Охарактеризовать деятельность «Заринской средней общеобразовательной школы».
Оценить корпоративный имидж «Заринской средней общеобразовательной школы».

Содержание

с.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного имиджа организации.………………………………………………………………….
7
Условия управления восприятием потребителей образовательных услуг…………………………………………………………………….
7
Основные компоненты узнаваемости организации.
15
1.3. Механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения…………………………………………….

30
Глава 2. Анализ работы по формированию корпоративного имиджа СОШ……………………………………………………………………………
51
2.1.Характеристика деятельности СОШ…………………………………
51
2.2.Оценка существующего корпоративного имиджа СОШ……………
69
Заключение ………………………………………………………….
72
Список использованной литературы…………………………………….
75
Приложения………………………………………………………………..
80

Работа содержит 1 файл

Чистовой вариант.doc

— 907.50 Кб (Скачать)
 

     Результативность  обучения учащихся 5-9-х классов

     Таблица 2.2.

Класс Кол-во уч-ся Успева -

емость

Качество

знаний

Условно

переведенные

Оставленные

на второй год

Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
5 13 10 80 8 61 2 15 1 7
6 15 13 86 13 86 2 14 - -
7 8 6 75 5 62 2 25 1 12
8 12 10 85 9 75 2 15 - -
9 11 7 64 5 45 2 22 1 14
 

     Результативность  обучения учащихся 10-11-х классов

     Таблица 2.3.

Класс Кол-во уч-ся Успева -

емость

Качество

знаний

Условно

переведенные

Оставленные

на второй год 

Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
10 13 10 80 8 61 2 15 1 7
11 11 10 86 110 86 1 14 - -
 
 

Данные  по заболеваемости детей 

Таблица 2.4. 

Заболевания

(%)

2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. Год
  Кол-во случ. 1 сту-пень 2 сту-пень 3 сту-пень Кол-во случ. 1 сту-пень 2 сту-пень 3 сту-пень
Общая 67 16 42 9 106 12 85 9
Грипп 17 4,6 9 3 1 - 1 -
ОРВИ 21 6 11 4 70 9 54 7
Ангина  1,8 - 0,9 0,9 1 - 1 -
Чесотка 0,9 - 0,9 - - - - -
Прав. пор. роговицы - - - - 1 - 1 -
Острый  бронхит 1,8 0,9 0,9 - 5 1 4 -
Гастродуоденит 0,9 - 0,9 - 1 - 1 -
Миозит  мышц груди - - - - - - - -
ОРВИ  верхних дых. Путей, синусит, фарингит, тонзиллит, ларингит 10 4 12 1,8 - - - -
Лимфофенит - - - - - - - -
Фурункулез - - - - 2 - 2 -
Травматизм 1,8 - 1,8 - 10 1 9 -
ВСД 1,8 - 1,8 - - - - -
Анемия  - - - - - - - -
Болезни уха 1,8 - 1,8 - 1 - 1 1
Стоматология - - - - 1 - 1 -
Пневмония 0,9 - 0,9 - 1 - 1 -
Лишай - - - - - - - -
Энтероколит - - - - 5 1 4 -
Абсцесс - - - - - - - -
Пищевое отравление - - - - 1 - 1 -
ДЦП         2 - - 2
Кожные  заболевания         2 - 2 -
Ветр. оспа         1 - 1 -
Воспаление  лиц. нерва         1 - 1 -
Всего школьников 100 36 50 14 99 33 54 12
 

Данные  по заболеваемости детей 

     Таблица 2.5.

Заболевания

(%)

2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. год
  Кол-во случ. 1 сту-пень 2 сту-пень 3 сту-пень Кол-во случ. 1 сту-пень 2 сту-пень 3 сту-пень
Общая 67 16 42 9 106 12 85 9
Грипп 17 4,6 9 3 1 - 1 -
ОРВИ 21 6 11 4 70 9 54 7
Ангина  1,8 - 0,9 0,9 1 - 1 -
Чесотка 0,9 - 0,9 - - - - -
Прав. пор. роговицы - - - - 1 - 1 -
Острый  бронхит 1,8 0,9 0,9 - 5 1 4 -
Гастродуоденит 0,9 - 0,9 - 1 - 1 -
Миозит  мышц груди - - - - - - - -
ОРВИ  верхних дых. Путей, синусит, фарингит, тонзиллит, ларингит 10 4 12 1,8 - - - -
Лимфофенит - - - - - - - -
Фурункулез - - - - 2 - 2 -
Травматизм 1,8 - 1,8 - 10 1 9 -
ВСД 1,8 - 1,8 - - - - -
Анемия  - - - - - - - -
Болезни уха 1,8 - 1,8 - 1 - 1 1
Стоматология - - - - 1 - 1 -
Пневмония 0,9 - 0,9 - 1 - 1 -
Лишай - - - - - - - -
Энтероколит - - - - 5 1 4 -
Абсцесс - - - - - - - -
Пищевое отравление - - - - 1 - 1 -
ДЦП         2 - - 2
Кожные  заболевания         2 - 2 -
Ветр. оспа         1 - 1 -
Воспаление  лиц. нерва         1 - 1 -
Всего школьников 100 36 50 14 99 33 54 12
 

Данные  по  хроническим заболеваниям.

Таблица 2.6.

Заболевания

(%)

2006-2007 уч. гд 2007-2008 уч. гд
  Кол-во случ. 1 сту-пень 2 сту-пень 3 сту-пень Кол-во случ. 1 сту-пень 2 сту-пень 3 сту-пень
Заболеваемость  в случаях 2 2 - - 7 1 3 1
Часто болеющие дети 1 1 - - 6 - 5 1
Дети  с отклонениями 1 1 - - 1 1 - -
Дети  с хронич. Забол.: 15 (13%) 4 9 2 16 4 9 3
1. Бронхиальная  астма - - - - - - - -
2. Поражение  роговицы 1 - 1 - 1 - 1 -
3. Эпилепсия 1 - - 1 1 - - 1
4. ВСД 1 - 1 - 1 - 1 -
5. Гастродуоденит 2 - 2 - 2 - 2 -
6. Болезнь  Бейкера 1 - - 1 - - - -
7. Хронический  бронхит 2 - 2 - 2 - 2 -
8. Карликовость - - - - - - - -
9. Болезни  костно-мышечной системы 2 - 2 - 2 - 2 -
10. ДЦП 1 1 - - 2 1 - 1
11. Эмоциональные  состояния (заикания, тики) 2 1 1 - 2 1 1 -
12. Психические  расстройства - - - - - - - -
13. Ожирение 2 2 - - 2 2 - -
Итого: 34 12 18 4        
 

     Таблица 2.7

№ п/п Заболевание 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч.год
1 Общая заболеваемость 73 (67%) 106
2 Часто болеющие дети 5 (5%) 6
3 Хронические заболевания 15 (14%) 16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 2.3.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2.4.

       
 
 
 

Характеристика  педагогического  коллектива

Таблица 2.8.

  2009-2010
Общее количество 22
Совместители 2
Женщины 17
Мужчины 5
Педагоги дополнительного образования 6
Средний возраст:

20 – 30

30 – 40

40 – 55

55 и более

 
3 (14 %)

6 (27 %)

12 (55  %)

1 (5 %)

Педагогический  стаж работы:

0 -5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

20 – 30 лет

и более

 
1   (5%)

4 (18 %)

7 (32 %)

9   (41%)

1   (5%)

Имеют высшее педагогическое образование 12 (55%)
Среднее педагогическое образование 7 (32 %)
Имеют высшее не педагогическое образование: 2 (9%)
Имеют среднее непедагогическое образование 1 5 (68%)
Имеют квалификационную категорию:

Высшая категория

1 категория

2 категория

 
 
 
17  (77%)

4  (18%)

Не  имеют категории 1  (5%)
Награды:

районные грамоты 

областные грамоты 

Министерские  грамоты 

Медали, значки «Отличник просвещения»

 
16 (73%) 

6 (27%) 

4 (18%) 

1 (5%)

Информация о работе Корпоративный имидж как PR – средство (на примере деятельности Заринской средней общеобразовательной школы)