Автор: m*********@vk.com, 26 Ноября 2011 в 17:41, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций для оценки корпоративного имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Проанализировать в контексте изучения научной литературы теоретические основы управления восприятием потребителей образовательных услуг.
Описать основные компоненты узнаваемости организации.
Обобщить механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения,
Охарактеризовать деятельность «Заринской средней общеобразовательной школы».
Оценить корпоративный имидж «Заринской средней общеобразовательной школы».
с.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного имиджа организации.………………………………………………………………….
7
Условия управления восприятием потребителей образовательных услуг…………………………………………………………………….
7
Основные компоненты узнаваемости организации.
15
1.3. Механизмы формирования и способы трансляции имиджа образовательного учреждения…………………………………………….
30
Глава 2. Анализ работы по формированию корпоративного имиджа СОШ……………………………………………………………………………
51
2.1.Характеристика деятельности СОШ…………………………………
51
2.2.Оценка существующего корпоративного имиджа СОШ……………
69
Заключение ………………………………………………………….
72
Список использованной литературы…………………………………….
75
Приложения………………………………………………………………..
80
Результативность обучения учащихся 5-9-х классов
Таблица 2.2.
Класс | Кол-во уч-ся | Успева -
емость |
Качество
знаний |
Условно
переведенные |
Оставленные
на второй год | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
5 | 13 | 10 | 80 | 8 | 61 | 2 | 15 | 1 | 7 |
6 | 15 | 13 | 86 | 13 | 86 | 2 | 14 | - | - |
7 | 8 | 6 | 75 | 5 | 62 | 2 | 25 | 1 | 12 |
8 | 12 | 10 | 85 | 9 | 75 | 2 | 15 | - | - |
9 | 11 | 7 | 64 | 5 | 45 | 2 | 22 | 1 | 14 |
Результативность обучения учащихся 10-11-х классов
Таблица 2.3.
Класс | Кол-во уч-ся | Успева -
емость |
Качество
знаний |
Условно
переведенные |
Оставленные
на второй год | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
10 | 13 | 10 | 80 | 8 | 61 | 2 | 15 | 1 | 7 |
11 | 11 | 10 | 86 | 110 | 86 | 1 | 14 | - | - |
Данные по заболеваемости детей
Таблица
2.4.
Заболевания
(%) |
2006-2007 уч. год | 2007-2008 уч. Год | ||||||
Кол-во случ. | 1 сту-пень | 2 сту-пень | 3 сту-пень | Кол-во случ. | 1 сту-пень | 2 сту-пень | 3 сту-пень | |
Общая | 67 | 16 | 42 | 9 | 106 | 12 | 85 | 9 |
Грипп | 17 | 4,6 | 9 | 3 | 1 | - | 1 | - |
ОРВИ | 21 | 6 | 11 | 4 | 70 | 9 | 54 | 7 |
Ангина | 1,8 | - | 0,9 | 0,9 | 1 | - | 1 | - |
Чесотка | 0,9 | - | 0,9 | - | - | - | - | - |
Прав. пор. роговицы | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - |
Острый бронхит | 1,8 | 0,9 | 0,9 | - | 5 | 1 | 4 | - |
Гастродуоденит | 0,9 | - | 0,9 | - | 1 | - | 1 | - |
Миозит мышц груди | - | - | - | - | - | - | - | - |
ОРВИ верхних дых. Путей, синусит, фарингит, тонзиллит, ларингит | 10 | 4 | 12 | 1,8 | - | - | - | - |
Лимфофенит | - | - | - | - | - | - | - | - |
Фурункулез | - | - | - | - | 2 | - | 2 | - |
Травматизм | 1,8 | - | 1,8 | - | 10 | 1 | 9 | - |
ВСД | 1,8 | - | 1,8 | - | - | - | - | - |
Анемия | - | - | - | - | - | - | - | - |
Болезни уха | 1,8 | - | 1,8 | - | 1 | - | 1 | 1 |
Стоматология | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - |
Пневмония | 0,9 | - | 0,9 | - | 1 | - | 1 | - |
Лишай | - | - | - | - | - | - | - | - |
Энтероколит | - | - | - | - | 5 | 1 | 4 | - |
Абсцесс | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пищевое отравление | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - |
ДЦП | 2 | - | - | 2 | ||||
Кожные заболевания | 2 | - | 2 | - | ||||
Ветр. оспа | 1 | - | 1 | - | ||||
Воспаление лиц. нерва | 1 | - | 1 | - | ||||
Всего школьников | 100 | 36 | 50 | 14 | 99 | 33 | 54 | 12 |
Данные по заболеваемости детей
Таблица 2.5.
Заболевания
(%) |
2006-2007 уч. год | 2007-2008 уч. год | ||||||
Кол-во случ. | 1 сту-пень | 2 сту-пень | 3 сту-пень | Кол-во случ. | 1 сту-пень | 2 сту-пень | 3 сту-пень | |
Общая | 67 | 16 | 42 | 9 | 106 | 12 | 85 | 9 |
Грипп | 17 | 4,6 | 9 | 3 | 1 | - | 1 | - |
ОРВИ | 21 | 6 | 11 | 4 | 70 | 9 | 54 | 7 |
Ангина | 1,8 | - | 0,9 | 0,9 | 1 | - | 1 | - |
Чесотка | 0,9 | - | 0,9 | - | - | - | - | - |
Прав. пор. роговицы | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - |
Острый бронхит | 1,8 | 0,9 | 0,9 | - | 5 | 1 | 4 | - |
Гастродуоденит | 0,9 | - | 0,9 | - | 1 | - | 1 | - |
Миозит мышц груди | - | - | - | - | - | - | - | - |
ОРВИ верхних дых. Путей, синусит, фарингит, тонзиллит, ларингит | 10 | 4 | 12 | 1,8 | - | - | - | - |
Лимфофенит | - | - | - | - | - | - | - | - |
Фурункулез | - | - | - | - | 2 | - | 2 | - |
Травматизм | 1,8 | - | 1,8 | - | 10 | 1 | 9 | - |
ВСД | 1,8 | - | 1,8 | - | - | - | - | - |
Анемия | - | - | - | - | - | - | - | - |
Болезни уха | 1,8 | - | 1,8 | - | 1 | - | 1 | 1 |
Стоматология | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - |
Пневмония | 0,9 | - | 0,9 | - | 1 | - | 1 | - |
Лишай | - | - | - | - | - | - | - | - |
Энтероколит | - | - | - | - | 5 | 1 | 4 | - |
Абсцесс | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пищевое отравление | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - |
ДЦП | 2 | - | - | 2 | ||||
Кожные заболевания | 2 | - | 2 | - | ||||
Ветр. оспа | 1 | - | 1 | - | ||||
Воспаление лиц. нерва | 1 | - | 1 | - | ||||
Всего школьников | 100 | 36 | 50 | 14 | 99 | 33 | 54 | 12 |
Данные по хроническим заболеваниям.
Таблица 2.6.
Заболевания
(%) |
2006-2007 уч. гд | 2007-2008 уч. гд | ||||||
Кол-во случ. | 1 сту-пень | 2 сту-пень | 3 сту-пень | Кол-во случ. | 1 сту-пень | 2 сту-пень | 3 сту-пень | |
Заболеваемость в случаях | 2 | 2 | - | - | 7 | 1 | 3 | 1 |
Часто болеющие дети | 1 | 1 | - | - | 6 | - | 5 | 1 |
Дети с отклонениями | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - |
Дети с хронич. Забол.: | 15 (13%) | 4 | 9 | 2 | 16 | 4 | 9 | 3 |
1. Бронхиальная астма | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Поражение роговицы | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - |
3. Эпилепсия | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 |
4. ВСД | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - |
5. Гастродуоденит | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | - |
6. Болезнь Бейкера | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - |
7. Хронический бронхит | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | - |
8. Карликовость | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. Болезни костно-мышечной системы | 2 | - | 2 | - | 2 | - | 2 | - |
10. ДЦП | 1 | 1 | - | - | 2 | 1 | - | 1 |
11. Эмоциональные состояния (заикания, тики) | 2 | 1 | 1 | - | 2 | 1 | 1 | - |
12. Психические расстройства | - | - | - | - | - | - | - | - |
13. Ожирение | 2 | 2 | - | - | 2 | 2 | - | - |
Итого: | 34 | 12 | 18 | 4 |
Таблица 2.7
№ п/п | Заболевание | 2008-2009 уч. год | 2009-2010 уч.год |
1 | Общая заболеваемость | 73 (67%) | 106 |
2 | Часто болеющие дети | 5 (5%) | 6 |
3 | Хронические заболевания | 15 (14%) | 16 |
Приложение 2.3.
Приложение 2.4.
Характеристика педагогического коллектива
Таблица 2.8.
2009-2010 | |
Общее количество | 22 |
Совместители | 2 |
Женщины | 17 |
Мужчины | 5 |
Педагоги дополнительного образования | 6 |
Средний
возраст:
20 – 30 30 – 40 40 – 55 55 и более |
3 (14 %) 6 (27 %) 12 (55 %) 1 (5 %) |
Педагогический
стаж работы:
0 -5 лет 5 – 10 лет 10 – 20 лет 20 – 30 лет и более |
1 (5%) 4 (18 %) 7 (32 %) 9 (41%) 1 (5%) |
Имеют высшее педагогическое образование | 12 (55%) |
Среднее педагогическое образование | 7 (32 %) |
Имеют высшее не педагогическое образование: | 2 (9%) |
Имеют среднее непедагогическое образование | 1 5 (68%) |
Имеют
квалификационную категорию:
Высшая категория 1 категория 2 категория |
17 (77%) 4 (18%) |
Не имеют категории | 1 (5%) |
Награды:
районные грамоты областные грамоты Министерские
грамоты Медали, значки «Отличник просвещения» |
16 (73%) 6 (27%) 4 (18%) 1 (5%) |