Лекция по УЭФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 15:52, лекция

Описание работы

Деятельность любой, в том числе коммерческой, организации сопровождается созданием документов. Оформление документов в соответствии с действующими правилами обеспечивает защиту интересов организации, увеличивает эффективность управленческого труда.
При всей необходимости и важности знания того, как составить и оформить документ, не менее значимым является умение организовать работу с ним на всех этапах его прохождения от момента создания до реализации связанного с ним управленческого или иного действия. Мы рассматриваем основные действия по организации прохождения различных видов документов и их обработки, начиная с их поступления в организацию до их исполнения и, при необходимости, формирования и отправки соответствующих документов из организации.
Любой документ по окончании связанных с ним управленческих или иных действий в течение определенного времени хранится в организации.
Важнейшей особенностью коммерческой деятельности является ее конфиденциальность. В связи с этим необходима соответствующая организация работы с документами, содержащими сведения ограниченного доступа.
Руководители аптечных организаций несут персональную ответственность за документальный фонд организации и должны быть знакомы с Основами законодательства России об Архивном фонде РФ и архиве.

Работа содержит 1 файл

Лекция Делопроизводство.doc

— 470.00 Кб (Скачать)

      На  отобранные комиссией и уничтоженные документы составляется АКТ, в котором перечисляются названия, индексы и заголовки к тексту уничтоженных документов. Использование документов, отобранных к уничтожению, для хозяйственных нужд запрещается. Запрещается также сжигать их. Документы измельчают в специальных машинах и затем сырье сдают в макулатуру.

 

     Вопросы

1. Перечислите  основные положения  и стандарты  по документированию управленческой деятельности.

2. Назовите основные  виды документов и их классификацию.

3. Каковы правила  оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов?

4. Какие реквизиты  должны стоять на управленческих  документах?

5.Какие  стадии включают подготовка и оформление распорядительных, организационных документов?

6. Какими документами  оформляются  трудовые отношения?

7. Организация  документооборота.

8. Перечислите  стадии регистрации и учета  поступающих в организацию документов.

9. Для чего  необходим контроль исполнения документов.

10. Как происходит  подготовка документов для хранения  в архиве?

 

     Литература

  1. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов.-2-е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; под ред. И.К. Корнеева, А.А. Кудряева.-М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005.- 456 с.
  2. Стенюков М.В. Конспект лекций по делопроизводству.-М.: Приор-издат.-2004.-128 с.

Содержание

    Стр.
1. Введение 1
2. Предмет делопроизводства 1
3. Нормативно-методическая база делопроизводства 3
3.1 Законы РФ 4
3.2 Общероссийские  классификаторы 6
3.3 Государственные инструкции 6
4. Состав реквизитов 7
5. Бланки документов 14
6. Классификация документов 17
7. Организационно-распорядительные документы 20
7.1 Устав 21
7.2 Положение 21
7.3 Инструкция 21
7.4 Должностные инструкции 22
8. Распорядительные  документы 26
8.1 Приказ 26
8.2 Приказ по основной деятельности 27
8.3 Приказ по личному  составу 28
8.4 Распоряжение 29
8.5 Решение 29
8.6 Договор 30
9. Информационно-справочные документы 33
9.1 Протокол 33
9.2 Акт 35
9.3 Должностные и  служебные записки 37
9.4 Справка 38
10. Переписка 39
10.1 Письмо 39
10.2 Факсограмма 40
10.3 Доверенность 41
11. Документы по штату 42
11.1 Заявление 42
11.2 Трудовой договор 42
11.3 Личная карточка Т-2 46
11.4 Схема приема на работу 47
12. Наименование  унифицированных форм 48
13. Перечень документов, подлежащих утверждению 48
14. Документооборот 50
15. Регистрация документов 53
16. Формирование  дел 54
17. Сроки хранения 56
18. Передача в  архив 57
19. Вопросы 59
  Литература 59

Информация о работе Лекция по УЭФ