Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:25, курсовая работа
Цель исследования: выявление взаимосвязи типа личности и выбора профессии в юношеском возрасте.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой нашего исследования были намечены конкретные задачи исследования:
Осуществить теоретический обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме взаимосвязи типа личности и выбора профессии в юношеском возрасте.
Изучить тип личности в юношеском возрасте.
Изучить профессиональное самоопределение в юности.
Выявить взаимосвязь типа личности и выбора профессии в юношеском возрасте.
Имя Ф. ______________________________
Спасибо за ответы!
Приложение 6
ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ И
№ |
Имя Ф. |
КС |
ОС | ||
балл |
уровень |
балл |
уровень | ||
1 |
Александр В. |
13 |
средний |
13 |
средний |
2 |
Алина Б. |
15 |
высокий |
11 |
средний |
3 |
Алина М. |
14 |
высокий |
16 |
высокий |
4 |
Алсу С. |
9 |
низкий |
12 |
средний |
5 |
Альбина Н. |
14 |
высокий |
10 |
низкий |
6 |
Андрей К. |
14 |
высокий |
15 |
высокий |
7 |
Аскар А. |
8 |
низкий |
9 |
низкий |
8 |
Гаяз А. |
12 |
средний |
14 |
высокий |
9 |
Гульназира С. |
9 |
низкий |
17 |
высокий |
10 |
Дамир А. |
7 |
низкий |
6 |
низкий |
11 |
Денис Б. |
6 |
низкий |
6 |
низкий |
12 |
Егор Г. |
17 |
высокий |
8 |
низкий |
13 |
Екатерина Г. |
19 |
высокий |
17 |
высокий |
14 |
Екатерина К. |
17 |
высокий |
14 |
высокий |
15 |
Екатерина М. |
14 |
высокий |
14 |
высокий |
16 |
Екатерина Ш. |
18 |
высокий |
14 |
высокий |
17 |
Елизавета Ю. |
20 |
высокий |
16 |
высокий |
18 |
Ильнур А. |
12 |
средний |
13 |
средний |
19 |
Ильнур С. |
8 |
низкий |
7 |
низкий |
20 |
Максим Р. |
14 |
высокий |
11 |
средний |
21 |
Маргарита К. |
13 |
средний |
10 |
низкий |
22 |
Марина И. |
9 |
низкий |
11 |
средний |
23 |
Марсель Н. |
14 |
высокий |
18 |
высокий |
24 |
Назгуль С. |
5 |
низкий |
9 |
низкий |
25 |
Рамис Б. |
9 |
низкий |
7 |
низкий |
26 |
Рина М. |
9 |
низкий |
9 |
низкий |
27 |
Роберт Г. |
13 |
средний |
12 |
средний |
28 |
Рустам К. |
6 |
низкий |
8 |
низкий |
29 |
Фарида К. |
8 |
низкий |
8 |
низкий |
30 |
Юлай С. |
14 |
высокий |
16 |
высокий |
Обозначения: | |
КС |
коммуникативные склонности |
ОС |
организаторские склонности |
Приложение 7
ОЦЕНКА ЭКСТРАВЕРСИИ ИЛИ ИНТРОВЕРСИИ
№ |
Имя Ф. |
И-Э | |
балл |
тип | ||
1 |
Александр В. |
22 |
экстраверт |
2 |
Алина Б. |
16 |
амбиверт |
3 |
Алина М. |
18 |
амбиверт |
4 |
Алсу С. |
11 |
амбиверт |
5 |
Альбина Н. |
19 |
амбиверт |
6 |
Андрей К. |
13 |
амбиверт |
7 |
Аскар А. |
9 |
интроверт |
8 |
Гаяз А. |
18 |
амбиверт |
9 |
Гульназира С. |
15 |
амбиверт |
10 |
Дамир А. |
8 |
интроверт |
11 |
Денис Б. |
7 |
интроверт |
12 |
Егор Г. |
14 |
амбиверт |
13 |
Екатерина Г. |
24 |
экстраверт |
14 |
Екатерина К. |
25 |
экстраверт |
15 |
Екатерина М. |
19 |
амбиверт |
16 |
Екатерина Ш. |
20 |
экстраверт |
17 |
Елизавета Ю. |
21 |
экстраверт |
18 |
Ильнур А. |
18 |
амбиверт |
19 |
Ильнур С. |
10 |
интроверт |
20 |
Максим Р. |
12 |
амбиверт |
21 |
Маргарита К. |
14 |
амбиверт |
22 |
Марина И. |
24 |
экстраверт |
23 |
Марсель Н. |
18 |
амбиверт |
24 |
Назгуль С. |
15 |
амбиверт |
25 |
Рамис Б. |
8 |
интроверт |
26 |
Рина М. |
18 |
амбиверт |
27 |
Роберт Г. |
17 |
амбиверт |
28 |
Рустам К. |
9 |
интроверт |
29 |
Фарида К. |
24 |
экстраверт |
30 |
Юлай С. |
25 |
экстраверт |
Обозначения: | |
И-Э |
интроверт или экстраверт |
Приложение 8
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ (Тест Дж. Голланда)
№ |
Имя Ф. |
РТ |
ИТ |
СТ |
КТ |
ПТ |
АТ |
профессиональная |
балл |
балл |
балл |
балл |
балл |
балл | |||
1 |
Александр В. |
3 |
5 |
6 |
5 |
5 |
10 |
АТ |
2 |
Алина Б. |
8 |
7 |
9 |
7 |
9 |
4 |
СТ, ПТ |
3 |
Алина М. |
7 |
3 |
10 |
6 |
8 |
9 |
СТ, АТ |
4 |
Алсу С. |
5 |
7 |
8 |
9 |
6 |
10 |
АТ |
5 |
Альбина Н. |
4 |
4 |
6 |
12 |
9 |
6 |
КТ |
6 |
Андрей К. |
3 |
6 |
14 |
3 |
6 |
9 |
СТ |
7 |
Аскар А. |
11 |
4 |
3 |
8 |
9 |
7 |
РТ |
8 |
Гаяз А. |
5 |
7 |
4 |
9 |
6 |
7 |
КТ |
9 |
Гульназира С. |
3 |
7 |
8 |
6 |
8 |
10 |
АТ |
10 |
Дамир А. |
8 |
10 |
2 |
5 |
4 |
6 |
ИТ |
11 |
Денис Б. |
9 |
11 |
4 |
7 |
3 |
5 |
ИТ |
12 |
Егор Г. |
4 |
3 |
10 |
9 |
10 |
4 |
СТ, ПТ |
13 |
Екатерина Г. |
5 |
5 |
8 |
7 |
2 |
13 |
СТ, АТ |
14 |
Екатерина К. |
4 |
5 |
10 |
5 |
8 |
9 |
СТ, АТ |
15 |
Екатерина М. |
8 |
1 |
10 |
7 |
5 |
4 |
СТ |
16 |
Екатерина Ш. |
7 |
1 |
10 |
6 |
7 |
9 |
СТ |
17 |
Елизавета Ю. |
6 |
6 |
9 |
3 |
10 |
8 |
ПТ |
18 |
Ильнур А. |
5 |
5 |
7 |
5 |
10 |
9 |
ПТ |
19 |
Ильнур С. |
7 |
12 |
5 |
6 |
3 |
4 |
ИТ |
20 |
Максим Р. |
11 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
РТ |
21 |
Маргарита К. |
5 |
6 |
10 |
9 |
3 |
8 |
СТ |
22 |
Марина И. |
1 |
11 |
8 |
4 |
7 |
11 |
ИТ, АТ |
23 |
Марсель Н. |
4 |
10 |
7 |
6 |
9 |
7 |
ИТ |
24 |
Назгуль С. |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
9 |
АТ |
25 |
Рамис Б. |
10 |
5 |
5 |
8 |
4 |
3 |
РТ |
26 |
Рина М. |
5 |
7 |
13 |
6 |
5 |
6 |
СТ |
27 |
Роберт Г. |
9 |
9 |
6 |
5 |
7 |
6 |
РТ, ИТ |
28 |
Рустам К. |
9 |
7 |
4 |
6 |
4 |
3 |
РТ |
29 |
Фарида К. |
4 |
9 |
12 |
5 |
4 |
8 |
СТ |
30 |
Юлай С. |
7 |
9 |
11 |
6 |
8 |
10 |
СТ |
Обозначения: | |
РТ |
реалистический тип |
ИТ |
интеллектуальный тип |
СТ |
социальный тип |
КТ |
конвенциальный тип |
ПТ |
предприимчивый тип |
АТ |
артистичный тип |
Приложение 9
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТИПА
(Дифференциально-
№ |
Имя Ф. |
Ч-П |
Ч-Т |
Ч-Ч |
Ч-ЗС |
Ч-ХО |
доминирующий тип профессии |
балл |
балл |
балл |
балл |
балл | |||
1 |
Александр В. |
7 |
5 |
5 |
2 |
1 |
Ч-П |
2 |
Алина Б. |
0 |
3 |
4 |
7 |
6 |
Ч-ЗС |
3 |
Алина М. |
2 |
3 |
6 |
3 |
7 |
Ч-Ч, Ч-ХО |
4 |
Алсу С. |
0 |
8 |
4 |
5 |
5 |
Ч-Т |
5 |
Альбина Н. |
3 |
3 |
6 |
3 |
5 |
Ч-Ч |
6 |
Андрей К. |
4 |
4 |
6 |
1 |
5 |
Ч-Ч |
7 |
Аскар А. |
4 |
8 |
3 |
2 |
2 |
Ч-Т |
8 |
Гаяз А. |
2 |
8 |
3 |
6 |
1 |
Ч-Т |
9 |
Гульназира С. |
5 |
6 |
4 |
2 |
3 |
Ч-Т |
10 |
Дамир А. |
2 |
3 |
2 |
7 |
3 |
Ч-ЗС |
11 |
Денис Б. |
2 |
5 |
4 |
7 |
4 |
Ч-ЗС |
12 |
Егор Г. |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
Ч-Ч, Ч-ХО |
13 |
Екатерина Г. |
3 |
2 |
6 |
1 |
8 |
Ч-Ч, Ч-ХО |
14 |
Екатерина К. |
1 |
3 |
6 |
4 |
6 |
Ч-Ч, Ч-ХО |
15 |
Екатерина М. |
5 |
3 |
6 |
2 |
4 |
Ч-Ч |
16 |
Екатерина Ш. |
1 |
1 |
8 |
5 |
7 |
Ч-Ч |
17 |
Елизавета Ю. |
0 |
2 |
6 |
7 |
6 |
Ч-ЗС |
18 |
Ильнур А. |
1 |
8 |
1 |
6 |
4 |
Ч-Т |
19 |
Ильнур С. |
4 |
4 |
4 |
8 |
4 |
Ч-ЗС |
20 |
Максим Р. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
Ч-П |
21 |
Маргарита К. |
3 |
3 |
5 |
1 |
8 |
Ч-ХО |
22 |
Марина И. |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
Ч-Т, Ч-ХО |
23 |
Марсель Н. |
2 |
8 |
2 |
5 |
1 |
Ч-Т |
24 |
Назгуль С. |
5 |
2 |
6 |
2 |
7 |
Ч-ХО |
25 |
Рамис Б. |
7 |
3 |
5 |
8 |
2 |
Ч-ЗС |
26 |
Рина М. |
5 |
2 |
5 |
2 |
6 |
Ч-Ч, Ч-ХО |
27 |
Роберт Г. |
6 |
5 |
4 |
0 |
5 |
Ч-П |
28 |
Рустам К. |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Ч-П |
29 |
Фарида К. |
5 |
0 |
8 |
4 |
4 |
Ч-Ч |
30 |
Юлай С. |
2 |
2 |
8 |
3 |
6 |
Ч-Ч |
Обозначения: | |
Ч-П |
человек-природа |
Ч-Т |
человек-техника |
Ч-Ч |
человек-человек |
Ч-ЗС |
человек-знаковая система |
Ч-ХО |
человек-художественный образ |
Приложение 10
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕЙ ЮНОСТИ
№ |
Имя Ф. |
Коммуникативные и организаторские склонности |
Интроверт или экстарверт |
Профессиональный тип личности (тест Дж. Голланда) |
Доминирующий тип профессии (ДДО Климова) |
выбранная профессия (анкета) | ||||||||||
КС |
ОС |
И-Э |
РТ |
ИТ |
СТ |
КТ |
ПТ |
АТ |
Ч-П |
Ч-Т |
Ч-Ч |
Ч-ЗС |
Ч-ХО | |||
1 |
Александр В. |
13 |
13 |
22 |
3 |
5 |
6 |
5 |
5 |
10 |
7 |
5 |
5 |
2 |
1 |
педагог |
2 |
Алина Б. |
15 |
11 |
16 |
8 |
7 |
9 |
7 |
9 |
4 |
0 |
3 |
4 |
7 |
6 |
не выбрана |
3 |
Алина М. |
14 |
16 |
18 |
7 |
3 |
10 |
6 |
8 |
9 |
2 |
3 |
6 |
3 |
7 |
инспектор ОДН |
4 |
Алсу С. |
9 |
12 |
11 |
5 |
7 |
8 |
9 |
6 |
10 |
0 |
8 |
4 |
5 |
5 |
педагог |
5 |
Альбина Н. |
14 |
10 |
19 |
4 |
4 |
6 |
12 |
9 |
6 |
3 |
3 |
6 |
3 |
5 |
экономист |
6 |
Андрей К. |
14 |
15 |
13 |
3 |
6 |
14 |
3 |
6 |
9 |
4 |
4 |
6 |
1 |
5 |
психолог |
7 |
Аскар А. |
8 |
9 |
9 |
11 |
4 |
3 |
8 |
9 |
7 |
4 |
8 |
3 |
2 |
2 |
электрик |
8 |
Гаяз А. |
12 |
14 |
18 |
5 |
7 |
4 |
9 |
6 |
7 |
2 |
8 |
3 |
6 |
1 |
физик, педагог |
9 |
ГульназираС |
9 |
17 |
15 |
3 |
7 |
8 |
6 |
8 |
10 |
5 |
6 |
4 |
2 |
3 |
экономист |
10 |
Дамир А. |
7 |
6 |
8 |
8 |
10 |
2 |
5 |
4 |
6 |
2 |
3 |
2 |
7 |
3 |
математик |
11 |
Денис Б. |
6 |
6 |
7 |
9 |
11 |
4 |
7 |
3 |
5 |
2 |
5 |
4 |
7 |
4 |
астроном |
12 |
Егор Г. |
17 |
8 |
14 |
4 |
3 |
10 |
9 |
10 |
4 |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
не выбрана |
13 |
Екатерина Г. |
19 |
17 |
24 |
5 |
5 |
8 |
7 |
2 |
13 |
3 |
2 |
6 |
1 |
8 |
учитель |
14 |
Екатерина К. |
17 |
14 |
25 |
4 |
5 |
10 |
5 |
8 |
9 |
1 |
3 |
6 |
4 |
6 |
учитель |
15 |
ЕкатеринаМ. |
14 |
14 |
19 |
8 |
1 |
10 |
7 |
5 |
4 |
5 |
3 |
6 |
2 |
4 |
учитель, психолог |
16 |
ЕкатеринаШ. |
18 |
14 |
20 |
7 |
1 |
10 |
6 |
7 |
9 |
1 |
1 |
8 |
5 |
7 |
учитель |
17 |
ЕлизаветаЮ. |
20 |
16 |
21 |
6 |
6 |
9 |
3 |
10 |
8 |
0 |
2 |
6 |
7 |
6 |
актриса |
18 |
Ильнур А. |
12 |
13 |
18 |
5 |
5 |
7 |
5 |
10 |
9 |
1 |
8 |
1 |
6 |
4 |
механик |
19 |
Ильнур С. |
8 |
7 |
10 |
7 |
12 |
5 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
4 |
физик |
№ |
Имя Ф. |
Коммуникативные и организаторские склонности |
Интроверт или экстарверт |
Профессиональный тип личности (тест Дж. Голланда) |
Доминирующий тип профессии (ДДО Климова) |
выбранная профессия (анкета) | ||||||||||
КС |
ОС |
И-Э |
РТ |
ИТ |
СТ |
КТ |
ПТ |
АТ |
Ч-П |
Ч-Т |
Ч-Ч |
Ч-ЗС |
Ч-ХО | |||
20 |
Максим Р. |
14 |
11 |
12 |
11 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
психолог |
21 |
Маргарита К. |
13 |
10 |
14 |
5 |
6 |
10 |
9 |
3 |
8 |
3 |
3 |
5 |
1 |
8 |
художник, актриса |
22 |
Марина И. |
9 |
11 |
24 |
1 |
11 |
8 |
4 |
7 |
11 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
физик |
23 |
Марсель Н. |
14 |
18 |
18 |
4 |
10 |
7 |
6 |
9 |
7 |
2 |
8 |
2 |
5 |
1 |
не выбрана |
24 |
Назгуль С. |
5 |
9 |
15 |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
9 |
5 |
2 |
6 |
2 |
7 |
менеджер |
25 |
Рамис Б. |
9 |
7 |
8 |
10 |
5 |
5 |
8 |
4 |
3 |
7 |
3 |
5 |
8 |
2 |
инженер |
26 |
Рина М. |
9 |
9 |
18 |
5 |
7 |
13 |
6 |
5 |
6 |
5 |
2 |
5 |
2 |
6 |
врач, педиатр |
27 |
Роберт Г. |
13 |
12 |
17 |
9 |
9 |
6 |
5 |
7 |
6 |
6 |
5 |
4 |
0 |
5 |
педагог |
28 |
Рустам К. |
6 |
8 |
9 |
9 |
7 |
4 |
6 |
4 |
3 |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
не выбрана |
29 |
Фарида К. |
8 |
8 |
24 |
4 |
9 |
12 |
5 |
4 |
8 |
5 |
0 |
8 |
4 |
4 |
не выбрана |
30 |
Юлай С. |
14 |
16 |
25 |
7 |
9 |
11 |
6 |
8 |
10 |
2 |
2 |
8 |
3 |
6 |
журналист |