Теоретические основы влияния типа личности на выбор профессии в юношеском возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявление взаимосвязи типа личности и выбора профессии в юношеском возрасте.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой нашего исследования были намечены конкретные задачи исследования:
Осуществить теоретический обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме взаимосвязи типа личности и выбора профессии в юношеском возрасте.
Изучить тип личности в юношеском возрасте.
Изучить профессиональное самоопределение в юности.
Выявить взаимосвязь типа личности и выбора профессии в юношеском возрасте.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 925.50 Кб (Скачать)

 

  1. Подчеркни профессиональные черты человека, который для тебя является образцом:
  2. Знание своего дела;
  3. Вдумчивость, пытливость;
  4. Цепкость в работе;
  5. Творческий склад ума;
  6. Нестандартность мышления;
  7. Умение быть простым, доступным в общении с людьми;
  8. Требовательность к себе и своей работе;
  9. Высокая результативность труда, его качество;
  10. Умение учитывать условия и обстоятельства;
  11. Умение преодолевать трудности;
  12. Уверенность в своих силах;
  13. Другое: ____________________________________________

 

Имя Ф. ______________________________________________________

 

Спасибо за ответы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ

 

Имя Ф.

КС

ОС

балл

уровень

балл

уровень

1

Александр В.

13

средний

13

средний

2

Алина Б.

15

высокий

11

средний

3

Алина М.

14

высокий

16

высокий

4

Алсу С.

9

низкий

12

средний

5

Альбина Н.

14

высокий

10

низкий

6

Андрей К.

14

высокий

15

высокий

7

Аскар А.

8

низкий

9

низкий

8

Гаяз А.

12

средний

14

высокий

9

Гульназира С.

9

низкий

17

высокий

10

Дамир А.

7

низкий

6

низкий

11

Денис Б.

6

низкий

6

низкий

12

Егор Г.

17

высокий

8

низкий

13

Екатерина Г.

19

высокий

17

высокий

14

Екатерина К.

17

высокий

14

высокий

15

Екатерина М.

14

высокий

14

высокий

16

Екатерина Ш.

18

высокий

14

высокий

17

Елизавета Ю.

20

высокий

16

высокий

18

Ильнур А.

12

средний

13

средний

19

Ильнур С.

8

низкий

7

низкий

20

Максим Р.

14

высокий

11

средний

21

Маргарита К.

13

средний

10

низкий

22

Марина И.

9

низкий

11

средний

23

Марсель Н.

14

высокий

18

высокий

24

Назгуль С.

5

низкий

9

низкий

25

Рамис Б.

9

низкий

7

низкий

26

Рина М.

9

низкий

9

низкий

27

Роберт Г.

13

средний

12

средний

28

Рустам К.

6

низкий

8

низкий

29

Фарида К.

8

низкий

8

низкий

30

Юлай С.

14

высокий

16

высокий


 

Обозначения:

КС

коммуникативные склонности

ОС

организаторские склонности


 

 

 

 

 

 

Приложение 7

ОЦЕНКА ЭКСТРАВЕРСИИ ИЛИ ИНТРОВЕРСИИ

 

Имя Ф.

И-Э

балл

тип

1

Александр В.

22

экстраверт

2

Алина Б.

16

амбиверт

3

Алина М.

18

амбиверт

4

Алсу С.

11

амбиверт

5

Альбина Н.

19

амбиверт

6

Андрей К.

13

амбиверт

7

Аскар А.

9

интроверт

8

Гаяз А.

18

амбиверт

9

Гульназира С.

15

амбиверт

10

Дамир А.

8

интроверт

11

Денис Б.

7

интроверт

12

Егор Г.

14

амбиверт

13

Екатерина Г.

24

экстраверт

14

Екатерина К.

25

экстраверт

15

Екатерина М.

19

амбиверт

16

Екатерина Ш.

20

экстраверт

17

Елизавета Ю.

21

экстраверт

18

Ильнур А.

18

амбиверт

19

Ильнур С.

10

интроверт

20

Максим Р.

12

амбиверт

21

Маргарита К.

14

амбиверт

22

Марина И.

24

экстраверт

23

Марсель Н.

18

амбиверт

24

Назгуль С.

15

амбиверт

25

Рамис Б.

8

интроверт

26

Рина М.

18

амбиверт

27

Роберт Г.

17

амбиверт

28

Рустам К.

9

интроверт

29

Фарида К.

24

экстраверт

30

Юлай С.

25

экстраверт


 

Обозначения:

И-Э

интроверт или экстраверт


 

 

 

 

 

Приложение 8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ (Тест Дж. Голланда)

Имя Ф.

РТ

ИТ

СТ

КТ

ПТ

АТ

профессиональная направленность личности

балл

балл

балл

балл

балл

балл

1

Александр В.

3

5

6

5

5

10

АТ

2

Алина Б.

8

7

9

7

9

4

СТ, ПТ

3

Алина М.

7

3

10

6

8

9

СТ, АТ

4

Алсу С.

5

7

8

9

6

10

АТ

5

Альбина Н.

4

4

6

12

9

6

КТ

6

Андрей К.

3

6

14

3

6

9

СТ

7

Аскар А.

11

4

3

8

9

7

РТ

8

Гаяз А.

5

7

4

9

6

7

КТ

9

Гульназира С.

3

7

8

6

8

10

АТ

10

Дамир А.

8

10

2

5

4

6

ИТ

11

Денис Б.

9

11

4

7

3

5

ИТ

12

Егор Г.

4

3

10

9

10

4

СТ, ПТ

13

Екатерина Г.

5

5

8

7

2

13

СТ, АТ

14

Екатерина К.

4

5

10

5

8

9

СТ, АТ

15

Екатерина М.

8

1

10

7

5

4

СТ

16

Екатерина Ш.

7

1

10

6

7

9

СТ

17

Елизавета Ю.

6

6

9

3

10

8

ПТ

18

Ильнур А.

5

5

7

5

10

9

ПТ

19

Ильнур С.

7

12

5

6

3

4

ИТ

20

Максим Р.

11

6

3

4

4

4

РТ 

21

Маргарита К.

5

6

10

9

3

8

СТ

22

Марина И.

1

11

8

4

7

11

ИТ, АТ

23

Марсель Н.

4

10

7

6

9

7

ИТ 

24

Назгуль С.

7

6

6

6

7

9

АТ

25

Рамис Б.

10

5

5

8

4

3

РТ

26

Рина М.

5

7

13

6

5

6

СТ

27

Роберт Г.

9

9

6

5

7

6

РТ, ИТ

28

Рустам К.

9

7

4

6

4

3

РТ

29

Фарида К.

4

9

12

5

4

8

СТ

30

Юлай С.

7

9

11

6

8

10

СТ


 

Обозначения:

РТ

реалистический тип

ИТ

интеллектуальный тип

СТ

социальный тип

КТ

конвенциальный тип

ПТ

предприимчивый тип

АТ

артистичный тип


 

 

Приложение 9

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ТИПА

(Дифференциально-диагностический  опросник Е.А. Климова)

Имя Ф.

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-ЗС

Ч-ХО

доминирующий тип профессии

балл

балл

балл

балл

балл

1

Александр В.

7

5

5

2

1

Ч-П

2

Алина Б.

0

3

4

7

6

Ч-ЗС

3

Алина М.

2

3

6

3

7

Ч-Ч, Ч-ХО

4

Алсу С.

0

8

4

5

5

Ч-Т

5

Альбина Н.

3

3

6

3

5

Ч-Ч

6

Андрей К.

4

4

6

1

5

Ч-Ч

7

Аскар А.

4

8

3

2

2

Ч-Т

8

Гаяз А.

2

8

3

6

1

Ч-Т

9

Гульназира С.

5

6

4

2

3

Ч-Т

10

Дамир А.

2

3

2

7

3

Ч-ЗС

11

Денис Б.

2

5

4

7

4

Ч-ЗС

12

Егор Г.

2

3

5

3

5

Ч-Ч, Ч-ХО

13

Екатерина Г.

3

2

6

1

8

Ч-Ч, Ч-ХО

14

Екатерина К.

1

3

6

4

6

Ч-Ч, Ч-ХО

15

Екатерина М.

5

3

6

2

4

Ч-Ч

16

Екатерина Ш.

1

1

8

5

7

Ч-Ч

17

Елизавета Ю.

0

2

6

7

6

Ч-ЗС

18

Ильнур А.

1

8

1

6

4

Ч-Т

19

Ильнур С.

4

4

4

8

4

Ч-ЗС

20

Максим Р.

6

4

2

2

2

Ч-П

21

Маргарита К.

3

3

5

1

8

Ч-ХО

22

Марина И.

3

5

3

5

4

Ч-Т, Ч-ХО

23

Марсель Н.

2

8

2

5

1

Ч-Т

24

Назгуль С.

5

2

6

2

7

Ч-ХО

25

Рамис Б.

7

3

5

8

2

Ч-ЗС

26

Рина М.

5

2

5

2

6

Ч-Ч, Ч-ХО

27

Роберт Г.

6

5

4

0

5

Ч-П

28

Рустам К.

8

2

2

3

2

Ч-П

29

Фарида К.

5

0

8

4

4

Ч-Ч

30

Юлай С.

2

2

8

3

6

Ч-Ч


 

Обозначения:

Ч-П

человек-природа

Ч-Т

человек-техника

Ч-Ч

человек-человек

Ч-ЗС

человек-знаковая система

Ч-ХО

человек-художественный образ


 

 

 

Приложение 10

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА  РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ  ОБЩЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕЙ ЮНОСТИ

Имя Ф.

Коммуникативные и организаторские склонности

Интроверт или экстарверт

Профессиональный тип  личности (тест Дж. Голланда)

Доминирующий тип профессии (ДДО Климова)

выбранная профессия (анкета)

КС

ОС

И-Э

РТ

ИТ

СТ

КТ

ПТ

АТ

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-ЗС

Ч-ХО

1

Александр В.

13

13

22

3

5

6

5

5

10

7

5

5

2

1

педагог

2

Алина Б.

15

11

16

8

7

9

7

9

4

0

3

4

7

6

не выбрана

3

Алина М.

14

16

18

7

3

10

6

8

9

2

3

6

3

7

инспектор ОДН

4

Алсу С.

9

12

11

5

7

8

9

6

10

0

8

4

5

5

педагог

5

Альбина Н.

14

10

19

4

4

6

12

9

6

3

3

6

3

5

экономист

6

Андрей К.

14

15

13

3

6

14

3

6

9

4

4

6

1

5

психолог

7

Аскар А.

8

9

9

11

4

3

8

9

7

4

8

3

2

2

электрик

8

Гаяз А.

12

14

18

5

7

4

9

6

7

2

8

3

6

1

физик, педагог

9

ГульназираС

9

17

15

3

7

8

6

8

10

5

6

4

2

3

экономист

10

Дамир А.

7

6

8

8

10

2

5

4

6

2

3

2

7

3

математик

11

Денис Б.

6

6

7

9

11

4

7

3

5

2

5

4

7

4

астроном

12

Егор Г.

17

8

14

4

3

10

9

10

4

2

3

5

3

5

не выбрана

13

Екатерина Г.

19

17

24

5

5

8

7

2

13

3

2

6

1

8

учитель

14

Екатерина К.

17

14

25

4

5

10

5

8

9

1

3

6

4

6

учитель

15

ЕкатеринаМ.

14

14

19

8

1

10

7

5

4

5

3

6

2

4

учитель, психолог

16

ЕкатеринаШ.

18

14

20

7

1

10

6

7

9

1

1

8

5

7

учитель

17

ЕлизаветаЮ.

20

16

21

6

6

9

3

10

8

0

2

6

7

6

актриса

18

Ильнур А.

12

13

18

5

5

7

5

10

9

1

8

1

6

4

механик

19

Ильнур С.

8

7

10

7

12

5

6

3

4

4

4

4

8

4

физик

Имя Ф.

Коммуникативные и организаторские склонности

Интроверт или экстарверт

Профессиональный тип  личности (тест Дж. Голланда)

Доминирующий тип профессии (ДДО Климова)

выбранная профессия (анкета)

КС

ОС

И-Э

РТ

ИТ

СТ

КТ

ПТ

АТ

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-ЗС

Ч-ХО

20

Максим Р.

14

11

12

11

6

3

4

4

4

6

4

2

2

2

психолог

21

Маргарита К.

13

10

14

5

6

10

9

3

8

3

3

5

1

8

художник, актриса

22

Марина И.

9

11

24

1

11

8

4

7

11

3

5

3

5

4

физик

23

Марсель Н.

14

18

18

4

10

7

6

9

7

2

8

2

5

1

не выбрана

24

Назгуль С.

5

9

15

7

6

6

6

7

9

5

2

6

2

7

менеджер

25

Рамис Б.

9

7

8

10

5

5

8

4

3

7

3

5

8

2

инженер

26

Рина М.

9

9

18

5

7

13

6

5

6

5

2

5

2

6

врач, педиатр

27

Роберт Г.

13

12

17

9

9

6

5

7

6

6

5

4

0

5

педагог

28

Рустам К.

6

8

9

9

7

4

6

4

3

8

2

2

3

2

не выбрана

29

Фарида К.

8

8

24

4

9

12

5

4

8

5

0

8

4

4

не выбрана

30

Юлай С.

14

16

25

7

9

11

6

8

10

2

2

8

3

6

журналист

Информация о работе Теоретические основы влияния типа личности на выбор профессии в юношеском возрасте