Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 02:00, курсовая работа
Формирование навыков конструктивного поведения у детей старшего дошкольного возраста с помощью системы специальных тренингов.
За счет повышения социально- коммуникативной активности детей создается «зона ближайшего актуального развития личности», организуется ведущая деятельность через потребность в самореализации, что помогает сделать в детском коллективе атмосферу доверия, взаимопомощи. открытого и доброжелательного общения детей между собой , между детьми и педагогами, облегчая тем самым учебно- воспитательный процесс.
Б і б л і о г р а ф і я
Аникеева Н. П. Учителю о психологическом климате в коллективе.—М., 1983 Байярд Т. Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток.— М., 1991
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в
игры.—Л., 1992
Бодалев А. А. Личность и общение.— М., 1983
Войскунский А. Я говорю, мы говорим... — М., 1990
Гребенщиков И. В. Основы семейной жизни.— М., 1991
Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. — Воронеж, 1993
Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать.— М., 1995
Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения.—М., 1987
Добрович А. Б. Общение: наука и искусство.— М., 1980
Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. — Л.,
1990 Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи.—
Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении.— М., 1987 Каппони В., Новак Т. Как делать все по-своєму.— СПб., 1995
Каппони В., Новак Т. Сам себе Взрослнй, Ребенок и Родитель.—
СПб., 1995
Корнелиус X., Фзйр Ш. Вниграть может каждьій. Как разрешать
конфликтьі.— М., 1992
Кзмпбелл Р. Как на самом деле любить детей.— М., 1992
Лабунская В. А. Невербальное поведение.— Ростов, 1986
Леви В. Искусство бнть собой.— М., 1991
ЛевіВ. Нестандартна дитина.— К., 1991
Леонтьев А. А. Педагогическое общение.— М., 1979 Макаренко А. С. Книга для батьків: Твори: В 7-ми т.— Т. 4.— К.,
Немов Р. С. Психология: В 2-х кн.— Кн. 1. — М., 1994
Петровская
Л. А. Теоретические и методические проблеми
социально-психологического тренинга.—
М., 1982
Информация о работе Формирование конструктивного общения у детей дошкольного возраста