Выявление эффективных методов и приёмов работы по подготовке дошкольников к обучению грамоте

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования выявление эффективных методов и приёмов работы по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Объект исследования: подготовительная работа дошкольников к обучению грамоте.
Предмет исследования: методы и приемы по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Задачи исследования:
Раскрыть лингвистические особенности по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Рассмотреть содержание работы по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Предложить эффективные, приёмы и упражнения, направленные на подготовку дошкольников к обучению грамоте.
Провести опытно-экспериментальную работу по проблеме исследования.

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 492.50 Кб (Скачать)

      Наташа  С. не допустила ошибок. Вывод: по результатам  проведенной методики можно говорить о высоком уровне нахождения звуков в слове.

      Оля К. допустила одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове. 

      Паша  П. допустил одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове. 

      Вика  С. допустила одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове. 

      Аня А. допустила одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове. 

      Денис П. не допустил ошибок. Вывод: по результатам  проведенной методики можно говорить о высоком уровне нахождения звуков в слове. 

      Лена  М. допустила одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове. 

      Света С. допустила одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове.   

* Придумай как можно больше слов на букву С. (Время 1 мин.)

      Катя  С. назвала 10 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.

      Костя Е. назвал 6 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком. 

      Наташа  С. назвала 9 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.

      Оля К. назвала 6 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.  

      Паша  П. назвал 3 слова. Вывод: по результатам  проведенной методики можно говорить о низком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.  

      Вика  С. назвала 10 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.  

      Аня А. назвала 6 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком. 

      Денис П. назвал 9 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.  

      Лена  М. назвала 5 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком. 

      Света С. Назвала 8 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком. 

* Задание  на умение услышать в стихотворении часто повторяющийся звук.

            5 детей назвали  звук верно без затруднений.  Не справились с заданием 5 человек.

* Задание  на умение произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.

      Катя  С. выделила звук все 3 раза. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.

      Костя Е. выделил звук 2 раза. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук. 

      Наташа  С. выделила звук все 3 раза. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.

      Оля К. выделила звук 2 раза. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.  

      Паша  П. выделил звук 1 раз. Вывод: по результатам  проведенной методики можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.  

      Вика  С. выделила звук 3 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.    

      Аня А. выделил звук 2 раза. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.  

      Денис П. выделил звук все 3 раза. Вывод: по результатам проведенного задания  можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.

      Лена  М. выделила необходимый звук 2 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о низком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук. 

      Света С. выделила звук 2 раз. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук. 

* Задание  на исследование особенностей  звукового анализа слова.

      Катя  С. не допустила ошибок. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа слова.

      Костя Е. допустил 2 ошибки. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа  слова. 

      Наташа  С. допустила 1 ошибку. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа слова. 

      Оля К. допустила 2 ошибки. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа  слова.    

      Паша  П. допустил 4 ошибки. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о низком уровне звукового анализа слова.    

      Вика  С. допустила 1 ошибку. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа  слова.     

      Аня А. допустила 2 ошибки. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа слова.  

      Денис П. не допустил ошибок. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа  слова. 

      Лена  М. допустила 3 ошибки. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа слова.  

      Света С. допустила 2 ошибки. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа  слова.   
 
 
 
 
 
 

Приложение  Е 

Протокол диагностики состояния речи воспитанников

(контрольная  диагностика) 

* Задание  на образование предложений.

      Катя  С. составила 2 логичных предложения  с использованием всех слов Вывод: по результатам проведенного задания  можно говорить о высоком уровне образования предложений.

      Костя Е. составил 2 предложения с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком  уровне образования предложений.

      Наташа  С. составила 2 предложения с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования предложений.

      Оля К. составила 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем  уровне образования предложений.

      Паша  П. составил 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования предложений.

      Вика  С. составила 2 предложения с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком  уровне образования предложений.

      Аня А. составила 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем  уровне образования предложений.

      Денис П. составил 2 предложения с использованием всех слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования предложений.

      Лена  М. составила 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем  уровне образования предложений.

      Света С. составила 2 предложения с использованием всех слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования предложений.

        * Задание на словообразование.

      Катя  С. образовала все слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования слов.

      Костя Е. образовал 3 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования  слов.

      Наташа  С. образовала 5 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования слов.

      Оля К. образовала 4 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования  слов.

      Паша  П. образовал 2 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о низком уровне образования слов.

      Вика  С. образовала 5 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования  слов.

      Аня А. образовала 4 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования слов.

      Денис П. образовал 6 слов. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования  слов.

      Лена  М. образовала 3 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования  слов.

      Света С. образовала 4 слова. Вывод: по результатам  проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования  слов.

* Задание  на изучение словаря.

      Катя  С. назвала 7 животных и 6 видов посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне развития словаря.

      Костя Е. назвал 4 животных и 3 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания  можно говорить о среднем уровне развития словаря. 

      Наташа  С. назвала 5 животных и 5 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне развития словаря.

      Оля К. назвала 4 животных и 3 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания  можно говорить о среднем уровне развития словаря.

      Паша  П. назвал 4 животных и 4 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне развития словаря.

      Вика  С. назвала 6 животных и 5 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания  можно говорить о высоком уровне развития словаря.

      Аня А. назвала 5 животных и 5 видов посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне развития словаря.

Информация о работе Выявление эффективных методов и приёмов работы по подготовке дошкольников к обучению грамоте