Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:21, курсовая работа
Цель исследования выявление эффективных методов и приёмов работы по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Объект исследования: подготовительная работа дошкольников к обучению грамоте.
Предмет исследования: методы и приемы по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Задачи исследования:
Раскрыть лингвистические особенности по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Рассмотреть содержание работы по подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Предложить эффективные, приёмы и упражнения, направленные на подготовку дошкольников к обучению грамоте.
Провести опытно-экспериментальную работу по проблеме исследования.
Наташа С. не допустила ошибок. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о высоком уровне нахождения звуков в слове.
Оля
К. допустила одну ошибку. Вывод: по
результатам проведенной
Паша П. допустил одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове.
Вика
С. допустила одну ошибку. Вывод: по
результатам проведенной
Аня А. допустила одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове.
Денис П. не допустил ошибок. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о высоком уровне нахождения звуков в слове.
Лена М. допустила одну ошибку. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне нахождения звуков в слове.
Света
С. допустила одну ошибку. Вывод: по
результатам проведенной
* Придумай как можно больше слов на букву С. (Время 1 мин.)
Катя С. назвала 10 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Костя Е. назвал 6 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Наташа С. назвала 9 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Оля К. назвала 6 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Паша П. назвал 3 слова. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о низком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Вика С. назвала 10 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Аня А. назвала 6 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Денис П. назвал 9 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Лена М. назвала 5 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Света С. Назвала 8 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
* Задание на умение услышать в стихотворении часто повторяющийся звук.
5 детей назвали звук верно без затруднений. Не справились с заданием 5 человек.
* Задание на умение произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Катя С. выделила звук все 3 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Костя Е. выделил звук 2 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Наташа С. выделила звук все 3 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Оля К. выделила звук 2 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Паша П. выделил звук 1 раз. Вывод: по результатам проведенной методики можно говорить о среднем уровне умения самостоятельно называть слова с заданным звуком.
Вика С. выделила звук 3 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Аня А. выделил звук 2 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Денис П. выделил звук все 3 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Лена М. выделила необходимый звук 2 раза. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о низком уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
Света С. выделила звук 2 раз. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне умения произнести стихотворение, интонационно подчеркивая в нем нужный звук.
* Задание на исследование особенностей звукового анализа слова.
Катя С. не допустила ошибок. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа слова.
Костя Е. допустил 2 ошибки. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа слова.
Наташа С. допустила 1 ошибку. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа слова.
Оля К. допустила 2 ошибки. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа слова.
Паша П. допустил 4 ошибки. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о низком уровне звукового анализа слова.
Вика С. допустила 1 ошибку. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа слова.
Аня А. допустила 2 ошибки. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа слова.
Денис П. не допустил ошибок. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне звукового анализа слова.
Лена М. допустила 3 ошибки. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне звукового анализа слова.
Света
С. допустила 2 ошибки. Вывод: по результатам
проведенного задания можно говорить
о среднем уровне звукового анализа
слова.
Приложение
Е
Протокол диагностики состояния речи воспитанников
(контрольная
диагностика)
* Задание на образование предложений.
Катя С. составила 2 логичных предложения с использованием всех слов Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования предложений.
Костя Е. составил 2 предложения с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования предложений.
Наташа С. составила 2 предложения с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования предложений.
Оля К. составила 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования предложений.
Паша П. составил 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования предложений.
Вика С. составила 2 предложения с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования предложений.
Аня А. составила 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования предложений.
Денис П. составил 2 предложения с использованием всех слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования предложений.
Лена М. составила 1 предложение с использованием слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования предложений.
Света С. составила 2 предложения с использованием всех слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования предложений.
* Задание на словообразование.
Катя С. образовала все слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования слов.
Костя Е. образовал 3 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования слов.
Наташа С. образовала 5 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования слов.
Оля К. образовала 4 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования слов.
Паша П. образовал 2 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о низком уровне образования слов.
Вика С. образовала 5 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования слов.
Аня А. образовала 4 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования слов.
Денис П. образовал 6 слов. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне образования слов.
Лена М. образовала 3 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования слов.
Света С. образовала 4 слова. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне образования слов.
* Задание на изучение словаря.
Катя С. назвала 7 животных и 6 видов посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне развития словаря.
Костя Е. назвал 4 животных и 3 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне развития словаря.
Наташа С. назвала 5 животных и 5 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне развития словаря.
Оля К. назвала 4 животных и 3 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне развития словаря.
Паша П. назвал 4 животных и 4 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о среднем уровне развития словаря.
Вика С. назвала 6 животных и 5 вида посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне развития словаря.
Аня А. назвала 5 животных и 5 видов посуды. Вывод: по результатам проведенного задания можно говорить о высоком уровне развития словаря.