Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в системе внутриорганизационного повышения квалификации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 02:22, дипломная работа

Описание работы

Цель работы –формирование персонифицированной модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
-определение профессионального роста персонала как фактора эффективного развития образовательного учреждения;
-анализ методологических и теоретических основ управления профессиональным ростом персонала;
-анализ содержания персонифицированной модели повышения квалификации;
-описание модели персонифицированного внутриорганизационного повышения персонала в образовательном учреждении;
-формирование модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении;
-обобщение результатов реализации в практике управления разработанной модели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РОСТОМ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………………………………….10
1.1.Профессиональный рост персонала как фактор эффективности
функционирования и развития образовательного учреждения……………….10
1.2.Теоретико-методические основы управления профессиональным ростом и развитием персонала и их оценка… ……………..............................................16
1.3.Персонифицированная модель повышения квалификации… ………….…25
Выводы по первой главе…………………………………………..……………32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ …………………………………………………………………….34
.Описание модели внутриорганизационного персонифицированного повышения квалификации персонала образовательного учреждения………………………………………………………………………..34
2.2.Содержание экспериментальной работы по формированию персонифицированной модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении………………………………..............................................................42
2.3.Анализ, интерпретация и обобщение результатов экспериментальной работы……………………………………………………………………………...45
Выводы по второй главе …………………………………………….................52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...................................56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….61

Работа содержит 1 файл

Образец работы для оформления.doc

— 559.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение6

 

Индивидуальный  план  профессионольного роста  педагога

 

 

 

Управление по делам образования г. Челябинска

Муниципальное общеобразовательное  учреждение

 средняя общеобразовательная  школа № 151 г. Челябинска

 

 

 

 

   

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по НМР

_______________ Жукович Е.В.

« ___ » _______________ 20 ____г.


 

 

 

 

Индивидуальный  план профессионального роста

 педагога

 на 20___-20___ учебный год

Ф.И.О. __________________________________________________-

Квалификационная категория _______________________________

Должность _______________________________________________

   

Рассмотрено на заседании кафедры

______________________________

____________________ дисциплин

Зав. каф. _________ /                      /

Протокол № ____ от ____________


 

 

 

 

 

 

Челябинск, 20 ____ г.

 

 

№ п/п

Направления работы

Содержание деятельности

Сроки

Результаты

1

Аналитическая деятельность

1.1

Анализ обученности

     

1.2.

Результативность ЕГЭ (указать балл в сравнении с  районом)

     

2

Целеполагание и планирование

2.1

Индивидуальный план инновационной деятельности (методическая тема, как развивается, планируемый результат)

     

2.2

КТП по предмету, рабочие  программы (перечень)

     

2.3.

План-анализ развития кабинета

     

3

Организация и результативность инновационной профессиональной деятельности

3.1

Выступления и доклады (см. табл.1 в приложении)

     

3.2

Научно-методическая продукция (см. табл.2 в приложении)

     

3.3

Владение инновационными педагогическими технологиями (перечень с приложением планов конспектов уроков)

     

3.4.

Участие обучающихся  в олимпиадном движении и интеллектуальных играх (см. табл. 4 в приложении)

     

3.5

Организация исследовательской  деятельности обучающихся

     

4

Развивающая и коррекционная  работа учителя

4.1

План-анализ и программа  работы с одаренными учащимися

     

4.2.

ИКОМ и его результативность

     

5

Результативность педагогической деятельности. Рост профессионального мастерства

5.1

Участие в конкурсах  профессионального мастерства

     

5.2

Участие в работе кафедр, МО, методической работе школы

     

5.3

Экспертная деятельность

     

5.4

Курсы повышения квалификации, посещенные учебные семинары (см. табл. 5 в приложении)

     

 


Информация о работе Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в системе внутриорганизационного повышения квалификации