Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 02:22, дипломная работа
Цель работы –формирование персонифицированной модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
-определение профессионального роста персонала как фактора эффективного развития образовательного учреждения;
-анализ методологических и теоретических основ управления профессиональным ростом персонала;
-анализ содержания персонифицированной модели повышения квалификации;
-описание модели персонифицированного внутриорганизационного повышения персонала в образовательном учреждении;
-формирование модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении;
-обобщение результатов реализации в практике управления разработанной модели.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РОСТОМ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………………………………….10
1.1.Профессиональный рост персонала как фактор эффективности
функционирования и развития образовательного учреждения……………….10
1.2.Теоретико-методические основы управления профессиональным ростом и развитием персонала и их оценка… ……………..............................................16
1.3.Персонифицированная модель повышения квалификации… ………….…25
Выводы по первой главе…………………………………………..……………32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ …………………………………………………………………….34
.Описание модели внутриорганизационного персонифицированного повышения квалификации персонала образовательного учреждения………………………………………………………………………..34
2.2.Содержание экспериментальной работы по формированию персонифицированной модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении………………………………..............................................................42
2.3.Анализ, интерпретация и обобщение результатов экспериментальной работы……………………………………………………………………………...45
Выводы по второй главе …………………………………………….................52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...................................56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….61
Приложение6
Индивидуальный план профессионольного роста педагога
Управление по делам образования г. Челябинска
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 151 г. Челябинска
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по НМР _______________ Жукович Е.В. « ___ » _______________ 20 ____г. |
Индивидуальный план профессионального роста
педагога
на 20___-20___ учебный год
Ф.И.О. ______________________________
Квалификационная категория
______________________________
Должность ______________________________
Рассмотрено на заседании кафедры ______________________________ ____________________ дисциплин Зав. каф. _________ / / Протокол № ____ от ____________ |
Челябинск, 20 ____ г.
№ п/п |
Направления работы |
Содержание деятельности |
Сроки |
Результаты |
1 |
Аналитическая деятельность | |||
1.1 |
Анализ обученности |
|||
1.2. |
Результативность ЕГЭ (указать балл в сравнении с районом) |
|||
2 |
Целеполагание и планирование | |||
2.1 |
Индивидуальный план инновационной деятельности (методическая тема, как развивается, планируемый результат) |
|||
2.2 |
КТП по предмету, рабочие программы (перечень) |
|||
2.3. |
План-анализ развития кабинета |
|||
3 |
Организация и результативность инновационной профессиональной деятельности | |||
3.1 |
Выступления и доклады (см. табл.1 в приложении) |
|||
3.2 |
Научно-методическая продукция (см. табл.2 в приложении) |
|||
3.3 |
Владение инновационными педагогическими технологиями (перечень с приложением планов конспектов уроков) |
|||
3.4. |
Участие обучающихся в олимпиадном движении и интеллектуальных играх (см. табл. 4 в приложении) |
|||
3.5 |
Организация исследовательской деятельности обучающихся |
|||
4 |
Развивающая и коррекционная работа учителя | |||
4.1 |
План-анализ и программа работы с одаренными учащимися |
|||
4.2. |
ИКОМ и его результативность |
|||
5 |
Результативность | |||
5.1 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
|||
5.2 |
Участие в работе кафедр, МО, методической работе школы |
|||
5.3 |
Экспертная деятельность |
|||
5.4 |
Курсы повышения квалификации, посещенные учебные семинары (см. табл. 5 в приложении) |