Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения в системе внутриорганизационного повышения квалификации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 02:22, дипломная работа

Описание работы

Цель работы –формирование персонифицированной модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
-определение профессионального роста персонала как фактора эффективного развития образовательного учреждения;
-анализ методологических и теоретических основ управления профессиональным ростом персонала;
-анализ содержания персонифицированной модели повышения квалификации;
-описание модели персонифицированного внутриорганизационного повышения персонала в образовательном учреждении;
-формирование модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении;
-обобщение результатов реализации в практике управления разработанной модели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РОСТОМ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………………………………….10
1.1.Профессиональный рост персонала как фактор эффективности
функционирования и развития образовательного учреждения……………….10
1.2.Теоретико-методические основы управления профессиональным ростом и развитием персонала и их оценка… ……………..............................................16
1.3.Персонифицированная модель повышения квалификации… ………….…25
Выводы по первой главе…………………………………………..……………32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ …………………………………………………………………….34
.Описание модели внутриорганизационного персонифицированного повышения квалификации персонала образовательного учреждения………………………………………………………………………..34
2.2.Содержание экспериментальной работы по формированию персонифицированной модели внутриорганизационного повышения квалификации персонала в образовательном учреждении………………………………..............................................................42
2.3.Анализ, интерпретация и обобщение результатов экспериментальной работы……………………………………………………………………………...45
Выводы по второй главе …………………………………………….................52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...................................56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….61