Андреев,
А.Л. Общество и образование: социокультурный
профиль России / А.Л. Андреев // Педагогика.
– 2008. - № 6. – С. 20 – 29.
Бабанский,
Ю.К. Оптимизация процесса обучения:
общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский.
- М.: Педагогика, 1977.- 96 с.
Батышев,
С.Я. Профессиональная педагогика: уч.
для студ., обучающихся по пед. специальностям
и направлениям / под ред. С.Я. Батышева.
- М.: Ассоциация «Профессиональное образование»,
2007. – 904 с.
Беляев, Б.В.
Очерки по психологии обучения иностранным
языкам: Пособие для преподавателей и
студентов / Б. В. Беляев. - М.: Просвещение,
1995.- 349 с.
Беляева,
Л.В. Хрестоматия для студентов филологических
специальностей и учащихся старших классов
школ с углубленным изучением французского
языка / Л. В. Беляева. – Ростов – на - Д.:
Феникс, 2005. – 224 с.
Бердичевский,
А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному
языку в педагогическом вузе / А. Л. Бердичесвкий.
– М.: Педагогика, 2005. – 495 с.
Бим, И. Л.
Профильное обучение иностранным языкам
на старшей ступени общеобразовательной
школы. Проблемы и перспективы/ И. Л. Бим.
– М.: Просвещение, 2007. – 168 с.
Бим, И.Л.
Методика обучения иностранным языкам
как наука и проблемы школьного учебника
(опыт системно-структурного описания)
/ И. Л. Бим.- М.: Педагогика, 1977. – 412 с.
Бондаревская,
Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного
образования / Е. В. Бондаревская. - Ростов-на-Дону:
Феникс, 2005.- 351 с.
Бубнова,
Г. И. Французский язык: Учебник для X класса
школ с углубленным изучением французского
языка / Г. И. Бубнова, А. Н. Тарасова, Э. Лонэ.
- М.: Педагогика, 2009. - 191 с.
Вебер, Л.
Проблемы образовательной системы во
Франции / Л. Вебер //Профессионал.-2008. -
№7. – С. 10 - 18.
Веденина,
Л.Г. Франция. Французы, французский язык
/ Л. Г. Веденина. – М.: Просвещение, 2006. –
219 с.
Виноградова,
Г.А. Психология обучения иностранному
языку / Г. А. Виноградова. – Самара: Самар.
гуманит. акад., 2003. – 101 с.
Гальскова,
Н.Д.Современная методика обучения иностранным
языкам: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова.-
М.: АРКТИ, 2003.- 192 с.
Гальскова,
Н.Д. Теория обучения иностранным языкам,
лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова,
Н. И. Гез. - М.: Академия, 2004. - 224с.
Гез, Н. И.
Методика обучения иностранным языкам
в средней школе / Н. И. - М.: Просвещение,
1984. – С. 62-78.
Гез, Н.И.
Настольная книга преподавателя иностранного
языка: справочное пособие / Н. И. Гез.- Минск
«Высшая школа», 2002.- 413 с.
Джуринский,
А.Н. Развитие образования в современном
мире: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.
заведений. – 2-е изд., испр. и доп./А. Н. Джуринский.
– М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003. –
240 с.
Детство:
Программа развития и воспитания детей
в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева,
Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой,
З.А.Михайловой, Л.М. Гуревич: Изд. 3-е, переработанное.
– СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 97 с.
Егоров, С.Ф.
Теоретические проблемы содержания обучения
в общеобразовательной школе России конца
XIX - начала XX веков / С. Ф. Егоров. - М.: Педагогика,
1985. – 401 с.
Зеленецкий,
А.Л. Сравнительная типология основных
европейских языков / А. Л. Зеленецкий.
- М.: Академия, 2004. – 381 с.
Калмыкова,
З.И. Психологические принципы развивающего
обучения / З. И. Калмыкова. - М.: Знание,
1979. - 48 с.
Ковалёва,
Г.С. Состояние российского образования
/ Г.С. Ковалёва // Педагогика. – 2007. - № 2.
– С. 80 – 88.
Колесников,
В.Н. Коммерциализация высшего образования
– угроза национальной безопасности России
/ В.Н. Колесников, И.В. Кучер, В.Н. Турченко
// Педагогика. – 2004. - № 6. – С. 99 – 106.
Комментарий
к типовому положению о дошкольном образовательном
учреждении / под ред.В. И. Шкатуллы. – М.:
Астрель, 2006 . - 576 с.
Колкер, Я.
М. Практическая методика обучения иностранному
языку / Я. М. Колкер - М.: Академия, 2004. - С.
147-150.
Кузьменко,
Н.Е. О модернизации образования в России
/ Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин, О.Н. Рыжова
// Педагогика. – 2007. - № 3. – С. 107 – 116.
Литкенс,
К. Я. О путях интеграции зарубежных учебников
французского языка в учебный процесс
российской школы / К. Я. Литкенс // ИЯШ.
– 2008. - № 2. – С. 47-51.
Ломакина,
О. Е. Формирование профессиональной компетенции
будущего учителя иностранного языка:
автореф. дисс…канд. пед. Наук / О. Е. Ломакина.
- Волгоград: ВГПУ, 2008.- 18 с.
Лукьянчикова,
Н.В. Обучение иностранному языку на начальном
этапе обучения / Н. В. Лукьянчикова // -
Начальная школа. – 2009 - №11. – С. 49-51
Максакова,
С.П. Раннее обучение иностранными языкам:
проблемы интеграции и адаптации зарубежных
учебников / С. П. Максакова. // ИЯШ. – 1998.
- №5. – С. 38 – 40.
Маркова,
А. К. Психология профессионализма / А.
К. Маркова.- М.: Педагогика, 2006. – 308 с.
Мильруд,
Р.П., Современные концептуальные принципы
коммуникативного обучения иностранному
языку / Р. П. Мильруд // ИЯШ – 2009. - №4. - С.14-
19
Национальные
ценностные приоритеты сферы образования
и воспитания (вторая половина XIX - 90-ые
г.г. XX в.в.) / под ред. З. И. Раквина. - М.:
Педагогика, 1997. – 345 с.
Пассов, Е.И.
Методы обучения иностранному языку /
Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 1967. - 126 с.
Печора, К.Л.
Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях:
пособие для педагогов дошкольных учреждений
/ К. Л. Печора. – М.: Гумунитарн. изд., центр
ВЛАДОС, 2004. – 283 с.
Радченко,
И. Язык - культура – народ / И. Радченко
//www.study.ru›Статьи›note98.html
Раушенбах,
В.Э. Краткий обзор основных методов преподавания
иностранных языков с I по XX век / В. Е. Раушенбах.
- М.: Педагогика, 1971. – 581 с.
Рогова, Г.В.
Методика обучения английскому языку
на начальном этапе в общеобразовательных
учреждениях: Пособие для учителей и студентов
пед. вузов / Г. В. Рогова. – М.: Просвещение,
2007. – 232 с.
Рыбаков,
Б.А.. Очерки русской культуры / Б. А. Рыбаков.
- М.: Высшая школа МГУ, 2000. – 492 с.
Сафонова,
В.В. Изучение языков международного общения
в контексте диалога культур и цивилизаций
/ В. В. Сафонова.- Воронеж: Истоки, 2006. - 237
с.
Сафонова,
И.Л. Социокультурный подход к обучению
иностранным языкам / В. В. Сафонова. -
М.: Просвещение, 2008. – 329 с.
Сластенин,
В.А. Педагогика профессионального образования:
уч. пособие для студ. вузов/ Е.П. Белозерцев,
А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и колл. авторов;
под ред. В.А. Сластенина. - М.: Изд. центр
«Академия», 2004. – 368 с.
Соловова,
Е. Н. Методика обучения иностранным языкам:
базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. - М.:
Просвещение, 2007. - 239 с.
Теоретические
основы методики обучения иностранным
языкам в средней школе / Под ред. А.Д. Климентенко,
А.А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 2000. –
405 с.
Третьяков,
П. И. Дошкольное образовательное учреждение:
управление по результатам / П. И. Третьяков,
К. Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
Филатов,
В.М. Теория и практика раннего обучения
иностранным языкам. Учебное пособие для
педагогических колледжей, языковых вузов
/ В. М. Филатов. – Ростов н/ Д: АНИОН, 2002.
– 384 с.
Федорова,
Л.А. Организация деятельности дошкольного
образовательного учреждения / Л.А. Федорова.-
М: АСТ, 2005. - 192 с.
Халеева,
И.И. Основы теории обучения понимания
иноязычной речи / И. И. Халеева. - М.: Высшая
школа, 2000. - 238 с.
Хэгболдт,
П. Изучение иностранных языков. Некоторые
размышления из опыта преподавания / П.
Хэгболдт. - М.: Педагогика, 1963. – 490 с.
Цели обучения
иностранному языку: учебное пособие /
под ред.
Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж:
НОУ «Интерлингва», 2008. – 378 с.
Щапов, Я.
Н. Церковь в Древней Руси (до конца XIII
в.) / Я. Н. Щапов. – М.: Политиздат, 1987. –
305 с.
Щукин, А.Н.
Обучение иностранным языкам: Теория и
практика: Учебное пособие для преподавателей
и студентов / А. Н. Щукин. - М.: Филоматис,
2006. – 403 с.
Учебные
стандарты школ России / под ред. B.C. Леднева
и др. - М.: Педагогика, 2008. - С. 147- 200
Унт, И.Э.
Индивидуализация и дифференциация обучения
/ И. Э. Унт. - М.: Педагогика, 2006. - 192 с.
Capelle G., Gidon
M. Frequence jeune: guide du proffesseur. – Paris: Hachette libres,
1994.
Girardet J., Verdelham
M., Dominique P. Le Nouveau sans frontieres-2.
Girardet J., Verdelham
M., Dominique P. Le Nouveau sans frontieres. Livre du proffesseur –
1.