Изучение влияния образно-логического мышления на развитие речи ребенка дошкольного возраста 5-6 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 19:43, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - изучение механизмов влияния образно-логического мышления на развитие речи ребенка дошкольного возраста 5-6 лет.
В соответствии с поставленной целью определяем задачи дипломной работы:
1.Изучить теоретическую и методологическую основу исследуемой проблемы;
2.Дать общую характеристику развития мышления;

Содержание

Введение 3
Глава 1.Сущность образно-логического мышления и речи в развитии
детей дошкольного возраста 5-6 лет 6
1.1. Общая характеристика развития мышления 6
1.2.Особенности развития речи в дошкольном возрасте 26
Глава 2.Исследование взаимосвязи образно-логического мышления
и речи у детей дошкольного возраста 5-6 лет 32
2.1.Изменения в развитии образно-логического мышления
в дошкольном возрасте 32
2.2.Основные моменты руководства развитием образно-
логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 42
2.3.Основные направления в развитии речи
в дошкольном возрасте 45
Глава 3.Особенности влияния образно-логического мышления на
развитие речи ребенка дошкольного возраста 5-6 лет 56
Глава 4.Практическое исследование влияния образно-логического
мышления на развитие речи у детей дошкольного возраста 5-6 лет
4.1.Описание диагностической части влияния образно-логического
мышления на развитие речи у детей дошкольного возраста 5-6 лет
4.2.Результата исследования влияния образно-логического
мышления на развитие речи у детей дошкольного возраста 5-6 лет
4.3.Описание коррекционно-развивающей программы с детьми
дошкольного возраста 5-6 лет
4.4.Результаты диагностики после коррекционно-развивающей
программы в экспериментальной группе
Глава 5.Сравнительная часть влияния образно-логического мышления
на развитие речи ребенка дошкольного возраста 5-6 лет до
коррекционно-развивающей программы и после
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

ДИП-РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ.doc

— 1.08 Мб (Скачать)

 

69

 



[1] Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. / И.А. Зимняя. – 2-е издание, исправленное и переработанное. – М.: ЛОГОС, 2001. – 384 с.

 

[2] Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 624 с.

 

[3] Глуховеря Н. Познавательная деятельность детей, ее особенности // Дошкольное воспитание. - 1999. -№ 11.

 

[4] Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. / И.А. Зимняя. – 2-е издание, исправленное и переработанное. – М.: ЛОГОС, 2001. – 384 с.

 

[5] Агаева Е. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 1996. - № 12. -С. 29-34.

 

[6] Запорожец А. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии ребенка дошколь­ного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А. В. Запорожца. - М., 1989. - С. 91-101.

 

[7] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. ВУЗов. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.

 

[8] Запорожец А. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии ребенка дошколь­ного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А. В. Запорожца. - М., 1989. - С. 91-101.

 

[9] Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника // Вопросы психологии. -1989. - №3. - С. 39-43.

 

[10] Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. - М., 1983.

 

[11] Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника // Вопросы психологии. -1989. - №3. - С. 39-43.

 

[12] Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. / И.А. Зимняя. – 2-е издание, исправленное и переработанное. – М.: ЛОГОС, 2001. – 384 с.

 


Информация о работе Изучение влияния образно-логического мышления на развитие речи ребенка дошкольного возраста 5-6 лет