Рефераты по теории организации

Управление демографическими процессами

21 Декабря 2011, курсовая работа

Параметры социально-демографической ситуации любого государства формируются как результат взаимодействия разнообразных общественных явлений и процессов, протекающих в его отдельных административно-территориальных единицах. Поэтому всесторонний экономико-статистический анализ состояния и результатов развития социально-демографической обстановки на региональном уровне вызывает огромный научный и практический интерес, особенно с позиций перспективного роста как конкретных федеральных субъектов, так и страны в целом.

Управление инновациями

19 Апреля 2011, курсовая работа

Главной целью данной работы исследование практических механизмов, определяющих применимость инновационного развития к реальному сектору экономики, оценка и анализ перспектив развития современных предприятий в условиях становления инновационной экономики, задачи внедрения инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство в условиях кризиса.
Для реализации поставленной цели мной были поставлены следующие задачи:
* Раскрыть теоретические аспекты управления инновационным развитием рыночных субъектов российской экономики.
* Провести анализ проблем и перспектив развития деятельности современных предприятий в условиях инновационной экономики на примере российского опыта.
* На базе анализа опыта российских предприятий выявить проблемы в управлении инновационным развитием экономики страны и разработать предложения по развитию инновационной деятельности российских предприятий.

Управление как наука и искусство

02 Ноября 2011, реферат

Управление — древнейшее искусство и новейшая наука. Специалисты в области управления сходятся во мнении, что управление является частью больших политических, экономических, технологических, социальных и этических систем и основывается на собственных концепциях, принципах и методах, т. е. имеет серьезный научно-методический фундамент.

Управление как наука и искусство

18 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - изучение управления как науки и искусства для дальнейшего применения на практике в различных отраслях и сферах деятельности.
Задачи работы:
- теоретическое исследование понятия управления, изучение этапов зарождения управления как науки;
- изучение психологических аспектов искусства управления, искусства управления личностью и коллективом;
- анализ сисиемы управления персоналом торгового предприятия ООО «ИНК systems».

Управление конфликтами в организации

24 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать, урегулировать и устранить конфликтные ситуации, возникающие в процессе деятельности организации и разработать программу по выявлению возникновения конфликтных ситуаций, происходящих в коллективе организации. Выявить основные причины возникновения конфликтов. Разработать некоторые рекомендации по их урегулированию и разрешению, ведь конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, и позволяет проанализировать большое количество альтернатив.

Управление конфликтами в современных организациях

10 Декабря 2012, курсовая работа

Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом...

Управление организацией

01 Апреля 2012, курсовая работа

В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации.

Управление организационной культурой компании

05 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы - рассмотрение важнейших аспектов про-блемы организационной культуры и её влияния на эффективность деятельности организа-ции.

Управление организационными изменениями теория

16 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать управление организационными изменениями.
Поставленная цель формирует следующие задачи:
рассмотреть сущность организационных изменений на предприятии и необходимость управления ими;
проанализировать управление организационными изменениями;
выявить этапы управления изменениями в организации;

Управление основными фондами на ЗАО «ВПЗ»

13 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является совершенствование управления основными фондами предприятия ЗАО «ВПЗ» .
Задачи:
Раскрыть теоретические основы управления основными фондами ЗАО «ВПЗ»
Провести анализ управления основными фондами «ВПЗ»
Определения и формулирования основных направлений обновления и путей улучшения использования основных фондов.

Управление персоналом

05 Ноября 2012, реферат

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способной многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом на предприятии» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Управление рисками на уровне предприятия

22 Мая 2013, контрольная работа

Главные причины возникновения рисков – это глобализация рынков, ужесточение конкуренции, рост доступности информационных потоков и баз данных, а также усложнение бизнеса. Эти и другие причины действуют на рисковую обстановку двояко. С одной стороны, они увеличивают возможные риски, а с другой – образуют возможности управления ими. Таким образом, экономическая самостоятельность хозяйствующего субъекта означает и рост возможностей, и нарастание опасностей. Для любой организации, какой бы сферой деятельности она не занималась, управление риском означает выявление, анализ и регулирование тех рисков, которые могут угрожать её имуществу и доходности.

Управление социальным развитием организации. Лекции

28 Марта 2011, курс лекций

4 темы.

Управление стрессами

02 Декабря 2010, курсовая работа

Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводит достаточно часто к дополнительным нервным нагрузкам на человека, к стрессовым ситуациям, к необходимости управлять стрессами.
Понятие «стресс» было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке. Любая конструкция имеет предел прочности, превышение которого ведет к ее разрушению.

Управление стрессами на предприятии

30 Ноября 2010, курсовая работа

Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводит достаточно часто к дополнительным нервным нагрузкам на человека, к стрессовым ситуациям, к необходимости управлять стрессами.
Понятие «стресс» было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке. Любая конструкция имеет предел прочности, превышение которого ведет к ее разрушению.

Управление человеческим капиталом в корпорации

12 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей реализации управления человеческим капиталом в корпорации.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования:

- проанализировать сущность и роль человеческого капитала в системе управления персоналом в корпорации;

- раскрыть сущность и особенности человеческого капитала в корпорации, исходя из современных условий ее функционирования;

- проанализировать взгляды современников на теорию человеческого капитала;

- рассмотреть организацию управления человеческим капиталом на предприятии;

- проанализировать дифференциацию инвестиций в человеческий капитал на примере Севера России.

Управление через организационную культуру

18 Марта 2012, курсовая работа

Каждый человек в течение всей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно определяется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.

Управления организациями

17 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей и принципов управления.

Управленческая деятельность и ее роль в современном обществе

26 Октября 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена теме «Управленческая деятельность и ее роль в современном обществе». Эта тема актуальна в силу того, что в настоящее время Россия претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления. Изменениям подвергаются стиль, методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей менеджера, его умений организовать эффективную работу сотрудников и в целом всего, стремления достичь лучших результатов.

Управленческая культура

08 Ноября 2011, курсовая работа

Термин "управленческая культура" имеет множество толкований, есть несколько определений этого понятия. Культура управления - обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности. Культура управления включает: совокупность знаний, их структуру и глубину; морально-этические нормы работы; отношение к труду; навыки в организации работы и выполнении отдельных элементов; умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей. Управление - как наука -система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления.

Управленческий контроль: технологии совершенствования и повышения действенности

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности

Управленческий труд: сущность, содержание

26 Декабря 2011, курсовая работа

Современный руководитель должен обладать достаточными знаниями в теории управления, владеть методами, техникой и технологией управления, передовыми приемами выработки, принятия и организации исполнения управленческих решений, уметь работать с кадрами и создавать условия для высокопроизводительного труда подчиненных. Предоставление юридической и хозяйственной самостоятельности товаропроизводителям, полностью отвечающим за результаты своей финансово-хозяйственной деятельности, предполагает, что каждое предприятие должно создать систему управления, обеспечивающую высокую эффективность ее работы. Во многом это зависит от профессиональных знаний и навыков руководителей и специалистов предприятий.

Урбанизация в России

03 Января 2011, контрольная работа

Настоящая контрольная работа посвящена изучению предмета по теме «Расселение и урбанизация». Целью контрольной работы являлось закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Территориальная организация населения». Задачей контрольной работы являлась выработка навыков самостоятельной работы с научной и учебной литературой, а также умения делать самостоятельные обобщения и выводы по изучаемой теме.

Устройство планировка и оборудование магазинов и пути их совершенствования

10 Января 2012, курсовая работа

Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях хозяйственной деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.

Уфимский лакокрасочный завод - производитель высококачественных красок и эмалей

09 Сентября 2011, практическая работа

«Уфимский лакокрасочный завод» работает на российском рынке уже более полувека. Он входит в число лидирующих производителей лакокрасочных материалов в России. Предприятие оснащено современным оборудованием, на котором работают высококвалифицированные специалисты.

Учет индивидуально - психологических особенностей личности в организации управленческого процесса

29 Февраля 2012, реферат

Так, сангвинический тип темперамента характеризуется: энергичностью, жизнерадостностью, деловитостью. В то же время часто не доводит начатое дело до конца, склонен себя переоценивать. Быстро схватывает новое. Неустойчив в интересах и склонностях, легко приспосабливается к разным обстоятельствам, новым людям. С увлечением берется за новое дело, но быстро остывает, если оно перестает его интересовать. Однако тяготится будничным, кропотливым трудом. Общителен и отзывчив, не чувствует скованности с новыми людьми. Вынослив и работоспособен. Для него характерна громкая, быстрая, отчетливая речь, выразительная мимика, жесты. Сохраняет самообладание в неожиданных и сложных ситуациях.

Учетная политика Автомобильного завода

04 Декабря 2011, аттестационная работа

Автомобильный завод – это финишное предприятие «КАМАЗа». Оно входит в состав ОАО «КАМАЗ» и выпускает грузовые автомобили, запасные части к ним, а также осуществляет сборку автобусных шасси.

Факторы обеспечения положительного синергетического эффекта(на конкретном примере)

17 Января 2012, контрольная работа

Поэтому целью данной контрольной работы является оценить актуальность и важность действия эффекта синергии для современных организаций, т.е. оценить роль согласованности взаимодействия между элементами при образовании единой структуры, ее функционировании и развитии. Задачами контрольной работы является рассмотрение сущности и понятия синергии и синергетического эффекта, раскрыть суть механизма его действия, затронуть основы положительного и отрицательного синергетического эффекта и рассмотреть необходимость применения оценки синергетического эффекта на практике, на примере ОАО «Казаньоргсинтез».

Финансирование государственной службы

05 Апреля 2012, курсовая работа

Понятие государственной службы в нашей стране формировалось и развивалось исторически. Долгие годы считалось, что в рамках государственной службы регулируются такие вопросы, как установление должностей в государственных органах, правил и способов замещения должностей, подбор работников, регулирование служебной деятельности, определение сроков службы и правил увольнения. В таком смысле государственная служба охватывала все категории работников, занятых не только в государственном аппарате, но и в учреждениях и организациях как объектах управленческого воздействия. Попыткой ограничить её содержание была трактовка государственной службы как специфического организационно-правового средства формирования и организации работы личного состава всего госаппарата. И почти во всех учебниках по административному праву, вплоть до самых новых, государственная служба трактуется в широком смысле как выполнение служащим своих обязанностей во всех государственных организациях, а в узком смысле - как выполнение им обязанностей только в государственных органах.

Финансовая устойчивость предприятия

26 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Переход страны на новые экономические отношения привел к усилению роли финансов предприятий и организаций и необходимости их прогнозирования. В современных условиях финансы становятся важной сферой денежных отношений. Это обусловлено тем, что в рыночных отношениях деньги (основа финансов), выполняя функцию средства обращения, становятся капиталом. Происходит смена приоритетов: постепенное снижение роли финансов на макроуровне и увеличение значения финансов на уровне микро.