Устройство планировка и оборудование магазинов и пути их совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 21:41, курсовая работа

Описание работы

Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях хозяйственной деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО, ПЛАНИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ МАГАЗИНА 5
1.1.Требования к устройству магазинов 5
1.2.Состав и взаимосвязь помещений магазина 7
1.3. Планировка торгового зала магазина и ее 9
влияние на организацию торгово-технологического процесса 9
1.4. Организация узлов расчета и оборудование рабочих мест кассиров контролеров 16
1.5. Торговое оборудование магазина и его характеристика 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВКИ И ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1. Краткая характеристика магазина 22
2.2. Организационно управленческая структура предприятия 25
2.3. Устройство, планировка и оборудование магазина и пути совершенствования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

света курс.docx

— 166.04 Кб (Скачать)