Сбытовая политика предприятия и пути повышения её эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:43, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на практические основы сбытовой деятельности, оценить состояние и показать пути повышения эффективности сбытовой политики предприятия ИП Сизиков О.Э. и предложить практические рекомендации по её улучшению.

Содержание

Введение 3
1 Сбытовая политика производственного предприятия: понятие,
сущность, факторы 5
1.1 Сущность сбытовой политики производственного предприятия 5
1.2 Этапы сбытовой политики производственного предприятия 23
1.3 Правовое регулирование сбытовой деятельности 28
2 Анализ деятельности производственного предприятия на примере
ИП Сизиков О.Э. 43
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия 43
2.2 Анализ работы с покупателями 48
2.3 Организация доставки продукции клиентам-покупателям 53
2.4 Показатели эффективности сбытовой деятельности предприятия 55
3 Пути повышения эффективности сбытовой деятельности
предприятия на основе комплексной оценки 60
Заключение 66
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

ИП Сизиков.doc

— 789.50 Кб (Скачать)

                                                               Продолжение таблицы 2

 

 

2. «Положение об ор­ганизации деятельно­сти малых предпри­ятий» (Протокол № 6 заседания Комиссии но совершенствова­нию хозяйственного механизма при Совете Министров СССР)

06.06.88

Введен упрощенный порядок созда­ния и регистрации малых предпри­ятий. Они получили статус юриди­ческого лица, большую самостоя­тельность в осуществлении хозяйст­венной деятельности и распреде­лении хозрасчетного дохода

Началось создание в различных отраслях промышленности и регионах страны малых предприятий

3. Закон СССР «О предприятии в СССР»

04.06.90

Объявлено о равенстве организаци­онно-правовых форм предприятий, основанных на любой форме собст­венности

Рост предприятий различных форм собственности

 

 

 

 

                                                                                       Продолжение таблицы 2

 

 

4. Постановление Со­вета Министров СССР № 790 «О мерах по созданию и развитию малых предприятий»

08.07.90

Определены основные документы для государственной регистрации малых предприятий, утвержден двухнедельный срок госрегистра­ции, определены льготы малому бизнесу по налогообложению, амор­тизации и др.

Развитие малого предприниматель­ства, основанного на различных фор­мах собственности, их сочетании

5. Постановление Совета Министров РСФСР № 406 «О ме­рах по поддержке и развитию малых пред­приятий в РСФСР»

18.06.91

Определены направления государст­венной поддержки малого бизнеса в России

Развитие малого бизнеса в стране

 

 

                                                                                     Продолжение таблицы 2

 

 

6. Закон РСФСР №2116-1«О налоге на прибыль предприятий и организаций» (в ред. Федерального закона от 4 мая 1999г. № 95-ФЗ)

27.12.91

Определены дополнительные льго­ты для малых предприятий

Усилена государст­венная поддержка малого бизнеса

7. Постановление Со­вета Министров - Пра­вительства РФ № 446 «О первоочередных мерах по развитию малого предпринима­тельства в Российской Федерации»

11.05.93

Указано, что государственная под­держка малого предпринимательст­ва - одно из важнейших направле­ний экономической реформы. Опре­делены приоритеты развития малого предпринимательства

Повышение эффек­тивности работы малых предприятий

 

 

 

                                                                                      Продолжение таблицы 2

 

 

8. Федеральный закон № 88-ФЗ «О государ­ственной поддержке малого предпринима­тельства в РФ»

14.06.95

Определены признаки субъекта ма­лого предпринимательства, инфра­структура поддержки и развития

Развитие и повыше­ние эффективности деятельности мало­го предпринима­тельства

9. Федеральный закон № 222-ФЗ «Об упро­щенной системе нало­гообложения, учета и отчетности для субъ­ектов малого пред­принимательства»

29.12.95

Предусмотрена замена совокупно­сти установленных законодательст­вом РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов единым налогом, исчисляемым по результа­там хозяйственной деятельности предприятий и организаций

Дальнейшее разви­тие малого бизнеса в стране

 

 

 

 

 

                                                                                     Продолжение таблицы 2

 

 

10. Федеральный за­кон № 148-ФЗ(вред. Федерального закона от 31 марта 1999 г. № 63-ФЗ) «О едином налоге на вмененный доход для определен­ных видов деятельно­сти»

31.07.98

Хозяйствующие субъекты в сфере действия закона о вмененном доходе будут обязаны перейти на уплату единого налога на вмененный доход

Попытка снизить степень уклонения от налогов

 

Согласно ст. 221 НК РФ для предпринимателей без образо­вания юридического лица профессиональными налоговыми вы­четами являются фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с извлече­нием доходов. Данные вычеты предоставляются указанным предпринимателям на основании их письменного заявления при подаче ими налоговой декларации в налоговый орган по оконча­нии налогового периода. При этом расходы группируются по экономическим элементам затрат, в том числе; материальные расходы; амортизационные отчисления по основным средствам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам (МБП) и не­материальным активам; расходы на оплату труда; прочие расхо­ды.

Также индивидуальный предприниматель обязан соблюдать действия таких служб как пожарная охрана, коммунальная служба, санэпидемстанция, экологический надзор, энергонадзор.

В трудовых отношениях с наемными работниками предприниматель руководствуется положениями Трудового Кодекса РФ о своевременной выплате трудовой заработной плате, условий труда и т.д. При проведении деятельности в какой-либо области также соблюдается положение о сертификации (пищевых продуктах, ГОСТы на продукцию СанПИНы).

Информация о работе Сбытовая политика предприятия и пути повышения её эффективности