Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:48, дипломная работа
Актуальностью выбранной темы является то, что бизнес-план в наши дни имеет огромное значение в деятельности любой организации, так как является объективной оценкой собственной предпринимательской деятельности предприятия или фирмы, необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией
Объект исследования процесс планирования деятельности организации в условиях рыночной экономики
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 9
1.1. Сущность и принципы современного планирования 9
1.2. Виды планирования 21
1.3. Бизнес-план: значение и структура 25
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 32
2.1. Место и роль малого предпринимательства в процессе 32
формирования рыночных структур. 32
2.2. Экономическая и социальная роль малых предприятий 38
2.3. Организационные формы предпринимательства 42
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО МИНИ-ЗАВОДА
ИП ЦЫРЕМПИЛОВ С.Б. 48
3.1. Резюме 48
3.2. Характеристика предприятия 50
3.3. Описание продукции 52
3.4. Анализ сбыта 54
3.5. Анализ конкурентоспособности 56
3.6. Стратегия маркетинга 59
3.7. Производственный план 63
3.8. Календарный план 65
3.9. Команда управления 65
3.10. Риски и их учет 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
В целом все показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта, непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной продукции, и по доступным ценам является главной целью создания мини-завода.
Хотелось еще раз подчеркнуть, что бизнес-план каждый раз индивидуален и нет раз, и на всегда установленной методики его создания. Равно как и застывшей формы его изложения, которые всякий раз диктуются объектом бизнеса, но необходимые инструменты для его расчета всегда предоставляет экономический анализ, причем инструментарий для расчетов довольно разнообразен, поэтому, используя предлагаемую структуру, можно вносить в неё изменения, дополнения, нововведения.
Каждый
раз, когда видишь успешный бизнес, можно
быть уверенным, что кто-то принял смелое
решение.
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2000. – 278 с.
2.
Алексеева М.М. Планирование
2. Маркова В. Д., Н.А. Кравченко. Бизнес- планирование. – 2002. – 420 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2000. – 528 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 480 с.
13. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.: «Ось-89», 2003. – 576 с.
14. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие. – М.: Информационно внедренческий центр»Маркетинг», 2001. – 492 с.
15.
Ковалев В.В. Введение в
16.
Кравченко Л.И., Русак Н.А. Теория
анализа хозяйственной
17.
Крейнина М.К. Анализ
18. Крутик А.Б., Халкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия 2 изд. – СПб «Бизнес-Пресса», 2000. – 360 с.
19. Ковалева А.М., Баранников Н.П. Финансы и кредит – М.: Финансы и статистика, 2002. – 570 с.
20. Коуз. Р. Фирма, рынок, право / Пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2000. – 68 с.
21. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие для вузов/ Т.Г.Морозова, А.В.Пикулькин, В.Ф.Тихонов и др.; Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В.Пикулькина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 318 с.
22. Мокий М.С., Скамой Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: учебное пособие; под ред.проф.Семёнова М., Центр экономики и маркетинга, 2000. – 680 с.
23.
Моляков Д.С. Финансы
24. Моляков Д.С., Шахин Е.И. Теория финансов предприятия – М.: Финансы и статистика, 2000. – 650 с.
25.
Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П.,
Маркарьян С.Э. Экономический
анализ хозяйственной
26. Петров П.А., Чебоксаров А.Г. Финансовый план предприятия – М.: «Юнити», 2002. – 130 с.
27.
Раднаева С.Э.
28. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента – М.: РДЛ, 2004. – 352 с.
29.
Савицкая Г.В. Анализ
3.Баринов В.А. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 272 с.
30.
Стоянова Е.С. Финансовый
31. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
32. Уотдем Г., Дж. Парамоу К. Количественные методы в финансах / Пер. с англ. под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Финансы, 2001. – 210 с.
33.
Черников И.С. Бухгалтерский
35. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия – М.: Инфра-М, 2000. – 510 с.
36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового менеджмента. – М.: Инфра-М, 2001. – 190 с.
37. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.:Статистика, 2001. – 176 с.
38. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес – план. Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 160 с.
39. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/Под ред.Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 314 с.
41. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие – М.: ИНФРА – М,2000. – 260 с.
40. Экономика: Учебник.3-е изд., перераб. И доп./Под ред. д-ра экон. наук прф. А.С.Булатова. – М.:Экономистъ, 2003. – 896 с.
41. Богачёв В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства – СПб:Изд-во «Корвус», 2001. – 68 с.
42. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес – план предприятия. Теория и практика – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 384 с.
43. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методических комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю.Гречков – М.: «Юристь», 2000. − 584 с.
44. Бизнес- план Методические материалы- 2-е изд.,доп./Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика,2000. – 160 с.
45. Бизнес- план: Опыт, проблемы/Т.П.Любонова, Л.В.Мясоедова. – М.: Книга Сервис, 2003. – 96 с.
46. Бизнес- план: Методические материалы – М.: Финансы и статистика, 2000. – 353 с.
47. Бизнес-план. Методические материалы.: Под. ред. Комсинковой Н.А.- изд. 3-е, доп. - М.: «Финансы и статистика», 2002. − 256 с.
48. Бусыгин А.В. «Предпринимательство»: Учеб.2-е изд., испр.-М.: «Дело», 2000. − 640 с.
49. Гавриленко В.М. «Менеджмент (конспекты лекций). Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: ПРИМ, 2002. − 96 с.
50. Горимыкин В.А. «Бизнес-план» Методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов: Учебное пособие – М.: «Ось-89», 2002. − 864 с.
51. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник, 6-е изд., перераб. – М.: Новое знание, 2003. – 276 с.
52. Маниловского Р. Г. «Бизнес-план». Методические материалы – 2-е изд., доп/под ред. Р.Г.Маниловского – М.: «Финансы и статистика», 1999. − 384 с.
53. Пелих А.С. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес» 2-е изд., перераб. и доп.-М.: «Ось-89», 2002. − 453 с.
54. Попова В. М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под. ред. В. М.Попова. Издание третье, перераб. и доп.-М.: КноРус, 1999. − 151 с.
55.
Сафронова Н. А. Экономика предприятия:
Учебник /Под. ред. проф. Н.А.Сафронова,
- М.: «Юрист», 2000. − 584 с.