Пути повышения прибыли предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 10:57, дипломная работа

Описание работы

Предметом исследования является совокупность финансово-экономических отношений по поводу формирования финансового состояния предприятия.
Целью данной дипломной работы является анализ и оценка текущего финансового состояния ОАО «Минский маргариновый завод», и разработка практических рекомендаций по его улучшению. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты финансового состояния;
- сформулировать задачи и выявить информационную базу анализа финансового состояния предприятия;
- провести оценку финансового состояния предприятия: анализ имущественного состояния предприятия, финансовой устойчивости;
- сформулировать предложения по улучшению финансового состояния предприятия.

Работа содержит 1 файл

Диплом маргариновый завод Дима.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

Использование сервисов Интернета  позволяет как усовершенствовать  существующую систему распределения  путем развития традиционных каналов  распределения, так и создавать  принципиально новые каналы распределения. В качестве последних выступают  каналы, наличие которых обусловлено  созданием так называемых виртуальных  структур. Для таких структур существует виртуальная точка присутствия, где и осуществляется взаимодействие продавца и покупателей. Эта точка  может находиться на некотором Web-сервере в Интернете и представлять собой некоторую совокупность Web-страниц, а может быть представлена полностью сервером.

 

Рисунок  3.1 – Скриншот главной страницы сайта ОАО «Минский маргариновый завод»

 

Использование Интернет позволит ОАО  «Минский маргариновый завод» увеличить  рынок сбыта. Проанализировав ситуацию на рынке средств электронной  коммерции, приходим к выводу о необходимости  создания автономного продукта, не связанного с системой автоматизации  и предназначенного для небольших  организаций, желающих выставлять свои товары в Интернет.

Покупатели могут посещать Интернет-магазин  и выписывать счета круглосуточно. При этом для менеджера, работающего  с информационной системой, совершенно не важно, где был выписан счет, в торговом зале или в Интернет-магазине.

Наличие Интернет-магазина не требует от персонала дополнительной квалификации, и обработкой интернет-заказов занимаются те же сотрудники, которые работают с обычными клиентами. Интернет-магазин в данной реализации играет роль как бы дополнительного менеджера по продажам.

Целью разработки интернет-магазина ОАО «Минский маргариновый завод» является создание удобного и эффективного инструмента он-лайн продаж товаров разных  товарных групп.

Основная задача проекта состоит  в том, чтобы создать Интернет-магазин, который,  позволит покупателям удобно и просто заказывать товары и привлечёт новых покупателей.

Целевой аудиторией интернет-магазина будут являться физические и юридические лица − фактические покупатели товара.

Заказами поступившими в Интернет-мегазин будет заниматься менеджер по продажам. В его обязанности будет входить прием, оформление, организация доставки, получение оплаты и контроль заказов. Также на каждом из складов предприятия будет ответственный человек за подбор товара и оформления накладных на него.

Доставка товара до потребителя  будет осуществляться транспортом  предприятия.

Модернизацией сайта по внедрению  Интернет-магазина будут заниматься программисты данного предприятия.

Наш Интернет-магазин имеет четыре страницы:

1) главная страница интернет-магазина;

2) страница с товаром;

3) страница с формой заказа;

4) сообщение о приёме заказа.

Весь товар в интернет-магазине будет разбит на основные группы. В каждой группе будут иметься подгруппы. А нажав на подгруппу будет открываться каталог в котором будет: маленькое фото, наименование и описание товара, цена. Страница будет выглядеть в виде таблицы. По ссылкам с фотографий загружается полное описание данного товара. С каждого элемента списка, а также со страницы с полным описанием товара ведёт ссылка «Заказать», которая добавляет выбранный товар в корзину.

  В Интернет-магазине планируется продавать следующие категории товаров, которые представлены в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2 – Основные категории  товаров, планируемые продавать  в интернет-магазине

Товарная группа

Наименование товара

1

2

Масло растительное

Масло подсолнечное рафинированное, дезодорированное, вымороженное, нерафинированное; масло рапсовое рафинированное, дезодорированное; масло рапсово-подсолнечное рафинированное, дезодорированное; масло подсолнечно-оливковое

Маргарин

Маргарин: «Сливочный», «Сливочный люкс», «Молочный», «Молочный люкс», «Солнечный», «Солнечный люкс», «Неман», «Домашний», «Молочный особый»

Майонез

Майонез: «Провансаль», «Провансаль люкс», «Провансаль постный», «Провансаль юбилейный», «Провансаль оливковый», «Провансаль городской», «Провансаль столица», «Провансаль салатный»

Жир кулинарный и кондитерский

Жир кондитерский "Особый", нефасованный; жир кулинарный "Фритюрный", нефасованный; жир кондитерский для вафель и прохладительных начинок, нефасованный; жир кондитерский для шоколадных изделий, конфет, пищевых концентратов, нефасованный

Продолжение таблицы 3.2

1

2

Кетчуп, хрен, горчица

Кетчуп «Нежный», «Шашлычный», «Аджика», «Классический», «Домашний»; горчица «Аппетитная», «Домашняя», «Зернистая», «Нежная», «Нежная с орехами»; хрен «Белорусский с лимоном», «Белорусский со свеклой», «Белорусский классический», «Белорусский с горчицей»

Сырный продукт

Сырный продукт «Сливочный», «Белорусский», «Белорусский с тмином», «Белорусский с паприкой», «Белорусский с чесноком и зеленью», «Белорусский с грибами»


 

Процесс оформления покупки в магазине будет выглядеть следующим образом:

1) Покупатель с поисковых систем, через рекламу, или по внешним ссылкам попадает на главную страницу;

2) Выбрав в боковом меню нужную категорию товаров, Покупатель просматривает список товаров в категории;

3) Выбрав интересующий товар, Покупатель попадает на страницу с товаром;

4) Если Покупатель принял решение заказать выбранный товар, он нажимает кнопку «Заказать»;

5) После окончания выбора товаров, Покупатель переходит к процедуре оформления заказа. Для этого он на странице с формой заказа вводит данные: количество заказываемого товара, фамилию, контактный телефон, адрес по которому будет осуществляться доставка и нажимает кнопку «Заказать»;

6) После этого, Покупатель попадает на страницу «Сообщение о приёме заказа», где ему даётся подтверждение, что заказ принят и будет обработан в течении часа;

7) Менеджер связывается с покупателем и подтверждает правильность полученного заказа, договаривается об оплате и доставке;

8) Далее, менеджер организует доставку товара и изменяет через административный раздел Интернет-магазина состояние заказа на «Доставляется»;

9) После доставки товара и получения денег от покупателя, менеджер помечает заказ как «Доставлен»;

10) Процесс покупки закончен.

Теперь наступает время регестрации нашего интернет-магазина в таких поисковых системах как Tut.by, Yandex, Rambler которые обеспечивают до 80% посетителей сайта.

Даже самый «лучший» в мире сайт в силу стечения определенных обстоятельств  может оказаться не проиндексирован  какой-либо поисковой системой, и  люди, использующие эту поисковую  систему, никогда не найдут наш сайт по поисковому запросу. Вся информация при запросе, берётся именно из баз  данных поисковика. Для этого нужно  добавить наш сайт в базу данных поисковых систем − задать ссылку на свой сайт, чтоб через какое-то время  наш сайт просканировали специальные  роботы, сканирующие сеть интернет.

Индексация сайта − это внесение информации о содержимом сайта в базу данных поисковой системы. Основой поисковых систем являются 
специальные программы, которые автоматически сканируют сеть и на основе определенных алгоритмов осуществляют индексацию найденных страниц. Затем из накопленных документов формируются базы данных информационных ресурсов. По заданному запросу пользователя, поисковая система формирует перечень веб-страниц из своей базы данных содержащих слова, входящих в запрос (поисковую фразу). Для того чтобы системы поиска проиндексировали страницы нашего сайта, необходимо, чтобы они его нашли. Обычно рано или поздно с помощью специальных программ - роботов-пауков они это сделают сами, но так же можно внести сайт в их базы вручную, что гораздо ускорит процесс индексирования.  

Кроме поисковых систем в Интернете  есть тематические электронные каталоги, в которых содержится информация о сайтах. Регистрация в таких  каталогах является тоже эффективным  способом увеличения посещаемости нашего сайта.

На каждом сайте при регистрации  устанавливаются счётчики, которые  показывают рейтинги сайтов. Рейтинги представляют собой серверы, на которых  расположены адреса страничек по какой-либо теме в соответствии с  их популярностью. Это − своего рода хит-парад: каждый раз, когда посетитель заходит на наш сайт, позиция сайта  в рейтинге изменяется, он поднимается  вверх, обгоняя сайты, на которые  было меньше заходов. Чем выше расположен сайт в рейтинге, тем больше вероятность, что очередной посетитель этого рейтинга зайдет на него. Желательно с первых дней нашего проекта публиковать на сайте статистику по количеству посетителей, регистрациям и т.п., что даст дополнительный плюс и повысит доверие пользователей к нашему проекту. Такой счётчик имеется и на нашем сайте.

После регистрации в поисковых  системах и каталогах мы проведём анализ поиска нашего сайта по определённым словам и словосочетаниям и посмотрим, в какой системе наш сайт занимает лидирующую позицию. Результат анализа мы сведём в таблицу (таблица 3.3).

Для поиска мы будем использовать следующие слова и словосочетания:

  • Маргариновый завод;
  • ОАО «Минский маргариновый завод»;
  • Масложировая продукция.

 

Таблица 3.3 – Результат поиска по словам и словосочетаниям

Поисковая система

Слово, словосочетание

Позиция в системе (номер строки)

Tut.by

− Маргариновый завод;

− ОАО «Минский маргариновый завод»;

− Масложировая продукция.

1

1-14

6

Yandex

− Маргариновый завод;

− ОАО «Минский маргариновый завод»;

− Масложировая продукция.

1

1-17

6

Rambler

− Маргариновый завод;

− ОАО «Минский маргариновый завод»;

− Масложировая продукция.

72

19,27,28

74


 

Из представленной таблицы видно, что информация о сайте ОАО  ОАО «Минский маргариновый завод» быстрей всего можно найти в системе Tut.by и Yandex. Таким образом необходимо провести продвижение Web-сайта ОАО ОАО «Минский маргариновый завод» в поисковых системах и каталогах.

Регистрация Интернет-магазина ОАО ОАО «Минский маргариновый завод» в основных системах и каталогах будет произведена с помощью комплекса Page Promoter. Комплекс Page Promoter представляет собой глобальную платформу, содержащую все инструменты, необходимые для эффективного анализа, продвижения и управления ресурсом. Page Promoter является единственным в данный момент программным обеспечением такого уровня, обеспечивающим полноценную лингвистическую поддержку русского языка. Таким образом, программа обрабатывает страницы по тому же алгоритму, что и поисковики, учитывающие русскую морфологию.

В качестве наиболее подходящего пакета, воспользуемся Page Promoter Pro.В итоге, сайт будет зарегистрирован в основных поисковых системах (Tut.by, Yandex, Rambler).

Для продвижения web-сайта ОАО ОАО «Минский маргариновый завод», кроме поисковых систем и каталогов, будут использованы средства рекламы, а именно баннерная и e-mail рассылка.

Баннерная реклама. Традиционный и наиболее распространенный вид интернет-рекламы. Баннером в Интернете называют рекламный носитель в виде графического изображения, вставляемого в страницы сайта.

В Сети приняты несколько стандартных  размеров баннеров. Размер баннера  указывается в пикселях (точках экранного изображения). Первое число − ширина баннера, второе  − его высота. Наиболее широко распространены баннеры размеров 468×60 и 100×100. В последнее время все большую популярность набирают размеры 120×600 (так называемый «небоскреб»), 120×240, 600×90 и другие. Но чаще всего в коммерческих рекламных кампаниях по-прежнему используется традиционный размер 468×60, позволяющий создавать информативные и в то же время «легкие» (не замедляющие загрузку страниц) рекламные модули.

Реклама в электронных рассылках. Массовые рассылки невостребованной рекламы по электронной почте (так называемый спам) настолько же неэффективны, насколько и дешевы. Основной результат такой кампании — крайнее раздражение интернет-пользователей, которое может навсегда испортить имидж рекламируемого бренда в Интернете.

Однако существует цивилизованная альтернатива спаму, реклама в так называемых электронных рассылках. В Рунете активно работает несколько служб, которые предлагают владельцам сайтов вести тематическую рассылку, некое подобие электронного печатного издания, рассылаемого по почте. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи интернет-пользователей. Компания, обеспечивающая доставку электронных рассылок подписчикам, имеет право размещать в выпусках рекламные модули (как текстовые, так и графические) собственных рекламодателей. При этом обеспечивается охват целевой аудитории, поскольку реклама размещается в рассылках, подходящих по тематике и профилю (коллективному портрету) подписчиков. Такая реклама не вызывает раздражение и, в то же время, является довольно эффективной.

Информация о работе Пути повышения прибыли предприятия