Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 10:57, дипломная работа
Предметом исследования является совокупность финансово-экономических отношений по поводу формирования финансового состояния предприятия.
Целью данной дипломной работы является анализ и оценка текущего финансового состояния ОАО «Минский маргариновый завод», и разработка практических рекомендаций по его улучшению. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты финансового состояния;
- сформулировать задачи и выявить информационную базу анализа финансового состояния предприятия;
- провести оценку финансового состояния предприятия: анализ имущественного состояния предприятия, финансовой устойчивости;
- сформулировать предложения по улучшению финансового состояния предприятия.
При использовании e-mail рекламы для продвижения web-сайта ОАО «Минский маргариновый завод», будет проводиться тематическая рассылка для предприятий, организаций и физических лиц, которые непосредственно связаны с областью деятельности компании. Таким образом, рекламные сообщения в почтовой рассылке ОАО «Минский маргариновый завод» будут целевыми и позволят донести информацию до заинтересованного пользователя, исключив тем самым создание спама.
Опишем технологию создания баннера для использования в качестве рекламы созданного Web- сайта.
На первом этапе необходимо создать элементы баннера, делается это с помощью программы CorelDraw.
После того, как элементы созданы, их необходимо собрать в один файл. В данной работе использовалась программа CoffeCup Gif Animator.
Шаг 1. Запускаем программу, и щёлкаем мышкой по кнопке с подсказкой «Новый проект» или выбираем соответствующий пункт главного меню (Файл-Новый проект)
Шаг 2. В появившемся окне, задаём размеры кадра (или просто ставим флажок в квадратике «Определить по первому кадру»), отмечаем тип файла «Анимированный GIF», устанавливаем длительность показа кадра по умолчанию. Жмём кнопку OK.
Шаг 3. Формируем кадры будущего баннера. Например, через кнопку с подсказкой «Добавить кадр»:
После того, как все кадры будут сформированы подобным образом, можно переходить к следующему шагу.
Шаг 4. Жмём кнопку с всплывающей подсказкой «Создать и Сохранить»:
С тем же результатом, можно использовать соответствующий пункт из главного меню (Файл − Создать).
Шаг 5. В системном окне укажем имя
будущего файла, а в следующем
опциональном окне, либо сразу нажмем
кнопку «Сохранить», либо поработаем с
дополнительными настройками
Выбор рекламных площадок
Так как для проведения рекламной компании необходимо охватить как можно большую аудиторию, значит, в качестве рекламных площадок остановим выбор на самых посещаемых порталах зоны by.
После того как изготовлен баннер, разместим его на одной из баннеро-обменных сетей. В качестве банеро-обменной сети будем использовать портал Red.by.
Служба создана одним из ведущих белорусских веб-разработчиков, компанией Red Graphic, на основе механизма AdRevolver™, программирование Intervelopers. В основу проекта легла оригинальная концепция Сергея Осипова, написанная в конце 2000 года. При проектировании AdRevolver™ были воплощены know-how, еще пару лет назад казавшиеся фантастикой. «Движок» прошел тестирование и зарекомендовал себя как быстрый и устойчивый. Красная Баннерная - первая мультиформатная служба в русскоязычном интернете. Все сайты веб-издателя и баннеры любого формата могут объединяться в один общий аккаунт. Именно поэтому RED.by по праву считается рекламной сетью нового поколения.
Цель создания Красной Баннерной – обеспечить белорусские рекламные площадки качественным сервисом по обмену баннерами. Служба размещена на сервере, гарантирующем наилучшую «видимость» для белорусских пользователей. Сервисы, предлагаемые белорусским веб-издателям, по многим позициям превосходят существующие аналоги, в том числе зарубежные.
Красная Баннерная − очень дружелюбная и удобная служба. Проектированием интерфейса занимались профессиональные дизайнеры, чьи работы неоднократно были отмечены на профессиональных конкурсах. А внешний вид был выбран самими пользователями в ходе акции «Выбери свою баннерную!»
Требования к размещению рекламных мест. Разрешено устанавливать на одну страницу не более трех рекламных мест «Красной Баннерной», при этом рекламное место 468х60 может быть только одно.
Размещение рекламных мест 120х600 и 250х200, а также второго рекламного места 468х60 доступно только на сайтах типа "Gold".
Совмещение 468х60 с форматами 100х100 и 120х60 возможно в любом сочетании, при условии выполнения пункта 1.
Желательно размещение рекламных мест в верхней части страниц сайта.
При размещении рекламных мест внизу страниц сайта, они должны быть расположены непосредственно под контентом, но не менее чем в 100 пикселях от нижнего края страницы.
Совмещение рекламных мест «Красной Баннерной» с другими баннерами того же размера (баннеры других рекламных сетей, внутренние баннеры сайтов) допускается только в случае, если рекламные места «Красной Баннерной» будут находиться в верхней части страницы выше других баннеров и будут отделены от них содержимым страницы.
На динамических сайтах код рекламного
места должен быть целиком виден
при просмотре исходного кода
страницы в браузере. Запрещено вставлять
рекламные места через IFRAME. Также
запрещено хранить код
Запрещается размещение кода рекламного места где-либо кроме страниц сайта, для которого это рекламное место зарегистрировано (например, почтовые рассылки, незарегистрированные зеркала сайта). Владелец сайта обязательно должен указать в настройках все зеркала.
Запрещается размещать коды рекламных мест в автоматически обновляемых окнах и фрэймах, а также на страницах-редиректах.
Запрещается размещать рекламные места в скрытых слоях и фрэймах, либо каким-то другим образом препятствовать визуальному восприятию баннера пользователем.
В таблицах 3.4 − 3.6 представлены тарифы на размещение коммерческих показов.
Таблица 3.4 – Продажа баннерных показов (коммерческих)
Стоимость показов, млн.руб. |
Кол-во показов, шт. |
Размер, пикселей |
2,5 |
1000 |
250x200 |
2 |
1000 |
120x600 |
1,5 |
1000 |
468x60 |
0,6 |
1000 |
100x100 |
0,2 |
1000 |
120x60 |
0,3 |
1 клик |
− |
Минимальная сумма сделки 602 000 руб. |
Таблица 3.5 – Продажа баннерных показов (коммерческих)
Продажа баннерных показов (пополнение счетов) | ||
Стоимость, млн.руб. |
Кол-во показов, шт. |
Размер, пикселей |
0,5 |
1000 |
250x200 |
0,4 |
1000 |
120x600 |
0,3 |
1000 |
468x60 |
0,12 |
1000 |
100x100 |
0,4 |
1000 |
120x60 |
Минимальная сумма сделки 60 400 руб. |
Таблица 3.6 – Сравнительная таблица возможностей аккаунтов
Возможности |
Тип аккаунта | ||
Аккаунт участника обмена |
Коммерческий аккаунт | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Сайт |
Размещение сайта в |
+ |
− |
Управление показами на сайте |
+ |
− | |
Баннеры |
Размещение баннеров |
+ |
+ |
Управление показами баннеров |
+ |
+ | |
Создание шаблонов для показов |
+ |
+ | |
Создание шаблонов для показов группы баннеров (рекламная кампания) |
− |
+ | |
Обмен форматов баннеров |
+ |
+ | |
Перевод показов |
Перевод показов на аккаунт участника обмена |
+ |
+ |
Перевод показов на коммерческий аккаунт |
− |
+ | |
Приоритетная реклама |
− |
+ | |
Таргетинг (фокусировка показов) |
Регионы |
− |
+ |
Часы дня |
+ |
+ | |
Дни недели |
+ |
+ | |
Тематические категории |
+ |
+ | |
Провайдеры |
− |
+ | |
Показывать на сайтах (список) |
+ |
+ | |
Не показывать на сайтах (список) |
+ |
+ | |
Языковые настройки |
− |
+ | |
Настройки баннера |
Время показа |
+ |
+ |
Количество показов |
+ |
+ | |
Количество показов в день |
+ |
+ | |
Количество показов в день одному пользователю |
− |
+ | |
Количество нажатий на баннер |
− |
+ | |
Количество нажатий на баннер в день |
− |
+ | |
Показывать баннер после того, как пользователь на него нажал |
− |
+ | |
Статистика |
Статистика по баннерам |
+ |
+ |
Статистика по сайтам |
+ |
||
Статистика по рекламным местам |
+ |
− | |
Пост-клик анализ |
− |
+ | |
Статистика по баннерам за любой период |
− |
+ | |
Отправка статистики по баннерам на e-mail |
− |
+ |
Кроме размещения в баннерообменной сети, поведем рекламную кампанию на таких площадках, как All.by и Tut.by.
Медиа-план
1 Этап
Использование E-mail рекламы. Тематическая рассылка для предприятий, организаций и физических лиц, которые непосредственно связаны с областью деятельности компании. Рекламное сообщение будет выслано 1 раз каждому адресату.
2 Этап
Использование баннерообменной сети RED.by. 100.000 показов баннера размером 468х60 4530руб. х 100 = 453 000руб. (4530руб стоимость 1.000 показов).
3 Этап
Использование информационных порталов All.by и Tut.by.
Tut.by. Контекстная поисковая реклама в результатах поиска, вверху tut.by. 10.000 показов баннера размером 468х60. 69760руб. х 10 = 697600 руб (69760 руб стоимость 1.000 показов).
All.by. Главная страница, вверху, баннера размером 468х60 = 52850 руб ∙ 28 = 1479800руб. (52850руб.стоимость показа баннера размером 468х60 в течении 1 дня на главной странице).
Таблица 3.7 – Стоимость размещения рекламы в интернет, руб.
Реклама |
Стоимость |
1 |
2 |
RED.by 100.000 показов баннера размером 468х60 |
453000 |
Tut.by контекстная поисковая реклама в результатах поиска |
697600 |
All.by главная страница, баннер размером 468х60 |
1479800 |
Итого: |
2630400 |
В основе определения экономической эффективности лежит определение основных статей затрат и снижение расходов за счет использования в системе маркетинга Web-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные затраты.
К единовременным капитальным затратам отнесём затраты на дополнительную заработную плату программисту предприятия за разработки и создания страниц интернет-магазина. Срок разработки составит один месяц. Затраты на оплату труда включают следующие статьи: основная и дополнительная заработная плата (ЗП); начисления на заработную плату (Озп)
Затраты по оплате труда программиста определяем по формуле:
ЗП = Окл ∙ Т ∙ N,
где Окл – оклад ( 2,5 млн руб.);
Т – время разработки (один месяц);
N – количество человек (1).
ЗП = 2,5 ∙ 1 ∙ 1 = 2,5 млн руб.
Отчислениями с заработной платы (от ФОТ) являются: отчисления в фонд социальной защиты населения (34%)
ФСЗН = 2,5 ∙ 0,34 = 0,85 млн руб.;
отчисления в Белгосстрах (0,6%) Ф3 = 2,5 ∙0,006 = 0,015 млн руб.;
Единовременная выплата премии работникам занимающихся разработкой проекта составит 5 базовых величин и будет равна 500 000 руб. и налогом не облагается за выполнение проекта раньше планируемого срока.
Расчет расходов на оплату труда и соответствующих начислений с заработной платы приведен в таблице 3.8.
Таблица 3.8 – Расчет расходов и отчислений на оплату труда
Показатель |
Обозначение |
Ед. изм. |
Значение показателя | |||
Заработная плата |
ЗП |
млн руб. |
2,5 | |||
Отчисления в фонд социальной защиты населения 34% |
ФСЗН |
млн руб. |
0,85 | |||
Отчисления в Белгосстрах 0,6% |
ФЗ |
млн руб. |
0,015 | |||
Единовременная выплата |
– |
млн руб. |
0,5 | |||
Итого |
млн руб. |
3,9 |
Как видно из проведенных расчетов, величина единовременных затрат составляет 3,9 млн руб.
Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты за год представляют собой затраты, связанные с эксплуатацией Интернет-проекта в среде Интернет и включают следующие статьи затрат:
Заработная плата
Нанимаем двух менеджеров
по продажам через интернет-
Годовые затраты по оплате труда менеджеров по продажам определяем по формуле:
ФОТ
= (зп + зп ∙ Ндп) ∙ 12 ∙N,
ФОТ = (2,5 + 2,5 ∙ 0,3) ∙ 12 ∙ 2 = 78 млн руб.
Начисления на заработную плату
Определим начисления на заработную плату (от ФОТ): отчисления в фонд социальной защиты населения (34%)
ФСЗН = 78 ∙ 0,34 = 26,52 млн руб.;
отчисления в Белгосстрах (0,6%) Ф3 = 78 ∙ 0,006 = 0,468 млн руб.;
Итого отчисления составят:
Офот = 34% + 0,6% (3.4)
Офот = 26,52 + 0,468 = 27 млн руб.
Расчет расходов на оплату труда и соответствующих начислений с заработной платы приведен в таблице 3.9.