Пути повышения прибыли предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 10:57, дипломная работа

Описание работы

Предметом исследования является совокупность финансово-экономических отношений по поводу формирования финансового состояния предприятия.
Целью данной дипломной работы является анализ и оценка текущего финансового состояния ОАО «Минский маргариновый завод», и разработка практических рекомендаций по его улучшению. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты финансового состояния;
- сформулировать задачи и выявить информационную базу анализа финансового состояния предприятия;
- провести оценку финансового состояния предприятия: анализ имущественного состояния предприятия, финансовой устойчивости;
- сформулировать предложения по улучшению финансового состояния предприятия.

Работа содержит 1 файл

Диплом маргариновый завод Дима.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

При использовании e-mail рекламы для продвижения web-сайта ОАО «Минский маргариновый завод», будет проводиться тематическая рассылка для предприятий, организаций и физических лиц, которые непосредственно связаны с областью деятельности компании. Таким образом, рекламные сообщения в почтовой рассылке ОАО «Минский маргариновый завод» будут целевыми и позволят донести информацию до заинтересованного пользователя, исключив тем самым создание спама.

Опишем технологию создания баннера  для использования в качестве рекламы созданного Web- сайта.

На первом этапе необходимо создать  элементы баннера, делается это с  помощью программы CorelDraw.

После того, как элементы созданы, их необходимо собрать в один файл. В данной работе использовалась программа  CoffeCup Gif Animator.

Шаг 1. Запускаем программу, и щёлкаем  мышкой по кнопке с подсказкой «Новый проект» или выбираем соответствующий  пункт главного меню (Файл-Новый проект)

Шаг 2. В появившемся окне, задаём размеры кадра (или просто ставим флажок в квадратике «Определить  по первому кадру»), отмечаем тип  файла «Анимированный GIF», устанавливаем  длительность показа кадра по умолчанию. Жмём кнопку OK.

Шаг 3. Формируем кадры будущего баннера. Например, через кнопку с  подсказкой «Добавить кадр»:

После того, как все кадры будут  сформированы подобным образом, можно  переходить к следующему шагу.

Шаг 4. Жмём кнопку с всплывающей  подсказкой «Создать и Сохранить»:

С тем же результатом, можно использовать соответствующий пункт из главного меню (Файл − Создать).

Шаг 5. В системном окне укажем имя  будущего файла, а в следующем  опциональном окне, либо сразу нажмем кнопку «Сохранить», либо поработаем с  дополнительными настройками баннера.

Выбор рекламных площадок

Так как для проведения рекламной  компании необходимо охватить как можно  большую аудиторию, значит, в качестве рекламных площадок остановим выбор  на самых посещаемых порталах зоны by.

После того как изготовлен баннер, разместим его на одной из баннеро-обменных сетей. В качестве банеро-обменной сети будем использовать портал Red.by.

Служба создана одним из ведущих  белорусских веб-разработчиков, компанией  Red Graphic, на основе механизма AdRevolver™, программирование Intervelopers. В основу проекта легла оригинальная концепция Сергея Осипова, написанная в конце 2000 года. При проектировании AdRevolver™ были воплощены know-how, еще пару лет назад казавшиеся фантастикой. «Движок» прошел тестирование и зарекомендовал себя как быстрый и устойчивый. Красная Баннерная - первая мультиформатная служба в русскоязычном интернете. Все сайты веб-издателя и баннеры любого формата могут объединяться в один общий аккаунт. Именно поэтому RED.by по праву считается рекламной сетью нового поколения.

Цель создания Красной Баннерной  – обеспечить белорусские рекламные  площадки качественным сервисом по обмену баннерами. Служба размещена на сервере, гарантирующем наилучшую «видимость» для белорусских пользователей. Сервисы, предлагаемые белорусским веб-издателям, по многим позициям превосходят существующие аналоги, в том числе зарубежные.

Красная Баннерная − очень дружелюбная  и удобная служба. Проектированием  интерфейса занимались профессиональные дизайнеры, чьи работы неоднократно были отмечены на профессиональных конкурсах. А внешний вид был выбран самими пользователями в ходе акции «Выбери  свою баннерную!»

Требования к размещению рекламных  мест. Разрешено устанавливать на одну страницу не более трех рекламных  мест «Красной Баннерной», при этом рекламное место 468х60 может быть только одно.

Размещение рекламных мест 120х600 и 250х200, а также второго рекламного места 468х60 доступно только на сайтах типа "Gold".

Совмещение 468х60 с форматами 100х100 и 120х60 возможно в любом сочетании, при условии выполнения пункта 1.

Желательно размещение рекламных  мест в верхней части страниц  сайта.

При размещении рекламных мест внизу  страниц сайта, они должны быть расположены  непосредственно под контентом, но не менее чем в 100 пикселях от нижнего  края страницы.

Совмещение рекламных мест «Красной Баннерной» с другими баннерами  того же размера (баннеры других рекламных  сетей, внутренние баннеры сайтов) допускается  только в случае, если рекламные  места «Красной Баннерной» будут  находиться в верхней части страницы выше других баннеров и будут отделены от них содержимым страницы.

На динамических сайтах код рекламного места должен быть целиком виден  при просмотре исходного кода страницы в браузере. Запрещено вставлять  рекламные места через IFRAME. Также  запрещено хранить код рекламных  мест (предназначенный для вставки  на страницы динамических сайтов) в  отдельных файлах, доступных для  просмотра их обычным пользователем.

Запрещается размещение кода рекламного места где-либо кроме страниц  сайта, для которого это рекламное  место зарегистрировано (например, почтовые рассылки, незарегистрированные зеркала сайта). Владелец сайта обязательно  должен указать в настройках все  зеркала.

Запрещается размещать коды рекламных  мест в автоматически обновляемых  окнах и фрэймах, а также на страницах-редиректах.

Запрещается размещать рекламные  места в скрытых слоях и  фрэймах, либо каким-то другим образом препятствовать визуальному восприятию баннера пользователем.

В таблицах 3.4 − 3.6 представлены тарифы на размещение коммерческих показов.

 

Таблица 3.4 – Продажа баннерных  показов (коммерческих)

Стоимость показов, млн.руб.

Кол-во показов, шт.

Размер, пикселей

2,5

1000

250x200

2

1000

120x600

1,5

1000

468x60

0,6

1000

100x100

0,2

1000

120x60

0,3

1 клик

Минимальная сумма сделки 602 000 руб.


 

Таблица 3.5 – Продажа баннерных  показов (коммерческих)

Продажа баннерных показов (пополнение счетов)

Стоимость, млн.руб.

Кол-во показов, шт.

           Размер, пикселей

0,5

1000

250x200

0,4

1000

120x600

0,3

1000

468x60

0,12

1000

100x100

0,4

1000

120x60

Минимальная сумма сделки 60 400 руб.


 

 

Таблица 3.6 – Сравнительная таблица возможностей аккаунтов

Возможности

Тип аккаунта

Аккаунт участника обмена

Коммерческий  аккаунт

1

2

3

4

Сайт

Размещение сайта в баннерообменной  системе

+

Управление показами на сайте

+

Баннеры

Размещение баннеров

+

+

Управление показами баннеров

+

+

Создание шаблонов для показов

+

+

Создание шаблонов для показов  группы баннеров (рекламная кампания)

+

Обмен форматов баннеров

+

+

Перевод показов

Перевод показов на аккаунт участника  обмена

+

+

Перевод показов на коммерческий аккаунт

+

Приоритетная реклама

+

Таргетинг (фокусировка показов)

Регионы

+

Часы дня

+

+

Дни недели

+

+

Тематические категории

+

+

Провайдеры

+

Показывать на сайтах (список)

+

+

Не показывать на сайтах (список)

+

+

Языковые настройки пользователя

+

Настройки баннера

Время показа

+

+

Количество показов

+

+

Количество показов в день

+

+

Количество показов в день одному пользователю

+

Количество нажатий на баннер

+

Количество нажатий на баннер в  день

+

Показывать баннер после того, как  пользователь на него нажал

+

Статистика

Статистика по баннерам

+

+

Статистика по сайтам

+

 

Статистика по рекламным местам

+

Пост-клик анализ

+

Статистика по баннерам за любой период

+

Отправка статистики по баннерам на e-mail

+


 

Кроме размещения в баннерообменной  сети, поведем рекламную кампанию на таких площадках, как All.by и Tut.by.

Медиа-план

1 Этап

Использование E-mail рекламы. Тематическая рассылка для предприятий, организаций и физических лиц, которые непосредственно связаны с областью деятельности компании. Рекламное сообщение будет выслано 1 раз каждому адресату.

2 Этап

Использование баннерообменной сети RED.by. 100.000 показов баннера размером 468х60 4530руб. х 100 = 453 000руб. (4530руб стоимость 1.000 показов).

3 Этап

Использование информационных порталов All.by и Tut.by.

Tut.by. Контекстная поисковая реклама в результатах поиска, вверху tut.by.  10.000 показов баннера размером 468х60. 69760руб. х 10 = 697600 руб (69760 руб стоимость 1.000 показов).

All.by. Главная страница, вверху, баннера размером 468х60 = 52850 руб ∙ 28 = 1479800руб. (52850руб.стоимость показа баннера размером 468х60 в течении 1 дня на главной странице).

 

Таблица 3.7 – Стоимость размещения рекламы в интернет, руб.

Реклама

Стоимость

1

2

RED.by 100.000 показов баннера размером 468х60

453000

Tut.by контекстная поисковая реклама в результатах поиска

697600

All.by главная страница, баннер размером 468х60

1479800

Итого:

2630400


 

В основе определения экономической  эффективности лежит определение основных статей затрат и снижение расходов за счет использования в системе маркетинга Web-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные затраты.

К единовременным капитальным затратам отнесём затраты на дополнительную заработную плату программисту предприятия  за разработки и создания страниц  интернет-магазина. Срок разработки составит один месяц. Затраты на оплату труда включают следующие статьи: основная и дополнительная заработная плата (ЗП); начисления на заработную плату (Озп)

Затраты по оплате труда программиста определяем по формуле:

 

ЗП = Окл ∙ Т ∙ N,                                             (3.2)

 

где Окл – оклад ( 2,5 млн руб.);

      Т – время разработки (один месяц);

      N – количество человек (1).

 

ЗП = 2,5 ∙ 1 ∙ 1 = 2,5 млн руб.

 

Отчислениями с заработной платы (от ФОТ) являются: отчисления в фонд социальной защиты населения (34%)

 

ФСЗН = 2,5 ∙ 0,34 = 0,85 млн руб.;

 

 отчисления в Белгосстрах (0,6%) Ф3 = 2,5 ∙0,006 = 0,015 млн руб.;

 

Единовременная выплата премии работникам занимающихся разработкой  проекта составит 5 базовых величин  и будет равна 500 000 руб. и налогом не облагается за выполнение проекта раньше планируемого срока.

Расчет расходов на оплату труда  и соответствующих начислений с заработной платы приведен в таблице 3.8.

 

Таблица 3.8 – Расчет расходов и отчислений на оплату труда

Показатель

Обозначение

Ед. изм.

Значение показателя

Заработная плата

ЗП

млн руб.

2,5

Отчисления в фонд социальной защиты населения 34%

ФСЗН

млн руб.

0,85

Отчисления в Белгосстрах 0,6%

ФЗ

млн руб.

0,015

Единовременная выплата

млн руб.

0,5

Итого

 

млн руб.

3,9


 

Как видно из проведенных расчетов, величина единовременных затрат составляет 3,9 млн руб.

 

Расчет эксплуатационных затрат

Эксплуатационные затраты за год  представляют собой затраты, связанные  с эксплуатацией Интернет-проекта в среде Интернет и включают следующие статьи затрат:

  • заработная плата обслуживающего персонала (ФОТ);
  • начисления на заработную плату (Озп);
  • расходы на вспомогательные расходные материалы (ВРМ);
  • расходы на проведение рекламной кампании (РК);
  • затраты на перевозку

Заработная плата обслуживающего персонала

 Нанимаем двух менеджеров  по продажам через интернет-магазин.

Годовые затраты по оплате труда  менеджеров по продажам определяем по формуле:

ФОТ = (зп + зп ∙ Ндп) ∙ 12 ∙N,                                      (3.3)

 

ФОТ = (2,5 + 2,5 ∙ 0,3) ∙ 12 ∙ 2 = 78 млн руб.

 

Начисления на заработную плату

Определим начисления на заработную плату (от ФОТ): отчисления в фонд социальной защиты населения (34%)

ФСЗН = 78 ∙ 0,34 = 26,52 млн руб.;

отчисления в Белгосстрах (0,6%) Ф3 = 78 ∙ 0,006 = 0,468 млн руб.;

Итого отчисления составят:

 

Офот = 34% + 0,6%                                                 (3.4)

 

Офот = 26,52 + 0,468 = 27  млн руб.

 

Расчет расходов на оплату труда  и соответствующих начислений с заработной платы приведен в таблице 3.9.

Информация о работе Пути повышения прибыли предприятия