Организация эксплуатации электропоездов (переменного тока) с разработкой пункта ТО-2 и экипировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт России является ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и около 40%пассожирооборота транспорта общего пользование. Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов обеспечивающее бесперебойное функционирование промышленного комплекса страны.

Содержание

Введение -3% ……………………………………………………………………………………………………………………………………….1
1. Расчет эксплутационных показателей -20% ………………………………………………………………………….3
1.1 Организация работы электропоездов. …………………………………………………………………………………..3
1.2 Построение ведомости и графика оборота электропоездов……………………………………………4
1.3 Построение графика движения электропоездов………………………………………………………………….4
1.4 Определение потребного количества электропоездов аналитическим способом………5
2. Организация эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами -20%.................6
2.1 Режим труда и отдыха локомотивных бригад…………………………………………………………………….6
2.2 Организация работы локомотивных бригад…………………………………………………………………………6
2.3 Определение потребного количества локомотивных бригад аналитическим способом…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7
2.4Построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад……………
3. Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания -15%
3.1 Принципы организации действующей системы ТО и ТР.
3.2 Методы организации ТО и ТР электропоездов.
3.3 Расчет программы ТО и ТР электропоездов.
3.4 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электропоездов.
4. Организация ТО-2 и экипировки -15%
4.1 Организация экипировки и технического обслуживания МВПС.
4.2 Расчет участка ТО-2 и экипировки, оборудования и размещения экипировочных устройств.
4.3 Экипировочные бригады, их состав и обязанности.
4.4 Организация экипировки и технического обслуживания.
4.5 Расчет запаса и хранения экипировочных материалов.
5. Определение себестоимости технического осмотра и экипировки
Электропоездов -15%
6. Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность при эксплуатации техническом обслуживании и экипировке МВПС. -10%
Заключение - 2%

Работа содержит 10 файлов

введение.doc

— 41.00 Кб (Открыть, Скачать)

Ведомость оборота локомотивных бригад.doc

— 138.50 Кб (Открыть, Скачать)

ведомость.doc

— 197.50 Кб (Открыть, Скачать)

График работы.doc

— 169.50 Кб (Открыть, Скачать)

график тр-1.doc

— 156.00 Кб (Открыть, Скачать)

КП по экономике Авдеев Д.А..doc

— 318.50 Кб (Скачать)

        Начальниками  депо должны разрабатываться  и согласовываться  службой (отрядом) ведомственной  охраной дороги (отделения  дороги) программы  обучения машинистов и помощников машинистов, которые должны включать:

           основные  пожароопасные  узлы  и  причины   возникновения   пожаров  на  электропоезде; правила  пожарной безопасности  на электропоезда;

           обязанности локомотивной  бригады при приемке,  эксплуатации и  сдаче электропоезда в части пожарной безопасности;

           меры  и технические  средства  по  предотвращению  и своевременному  обнаружению пожара;

           действия при возникновении  пожара, методы и  приемы его тушения;

           устройство средств  пожаротушения и  пожарной сигнализации. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        Выполнив  курсовой проект, я  повторил и закрепил практические приемы расчета, которые  применяются на производстве, т.е. в депо для  определения показателей  использования электропоездов, ремонтного производства и расчета пункта технического обслуживания и экипировки электропоездов.

        Я определил все  эти показатели для  исходных данных к  курсовому проекту, т.е. для заданного  электропоезда, их участков обращения ит.д., определил  себестоимость технического осмотра и экипировки электропоезда. Я убедился в том, что эффективная работа локомотивных бригад и ремонтных рабочих во многом зависят от рациональной и экономически выгодной организации эксплуатации электропоезда и ремонтного производства. 
     
     

План ТО-2 и экипировки 2.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

расписание работы.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТО-2.doc

— 544.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация эксплуатации электропоездов (переменного тока) с разработкой пункта ТО-2 и экипировки