Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:08, курсовая работа
Железнодорожный транспорт России является ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и около 40%пассожирооборота транспорта общего пользование. Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов обеспечивающее бесперебойное функционирование промышленного комплекса страны.
Введение -3% ……………………………………………………………………………………………………………………………………….1
1. Расчет эксплутационных показателей -20% ………………………………………………………………………….3
1.1 Организация работы электропоездов. …………………………………………………………………………………..3
1.2 Построение ведомости и графика оборота электропоездов……………………………………………4
1.3 Построение графика движения электропоездов………………………………………………………………….4
1.4 Определение потребного количества электропоездов аналитическим способом………5
2. Организация эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами -20%.................6
2.1 Режим труда и отдыха локомотивных бригад…………………………………………………………………….6
2.2 Организация работы локомотивных бригад…………………………………………………………………………6
2.3 Определение потребного количества локомотивных бригад аналитическим способом…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7
2.4Построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад……………
3. Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания -15%
3.1 Принципы организации действующей системы ТО и ТР.
3.2 Методы организации ТО и ТР электропоездов.
3.3 Расчет программы ТО и ТР электропоездов.
3.4 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электропоездов.
4. Организация ТО-2 и экипировки -15%
4.1 Организация экипировки и технического обслуживания МВПС.
4.2 Расчет участка ТО-2 и экипировки, оборудования и размещения экипировочных устройств.
4.3 Экипировочные бригады, их состав и обязанности.
4.4 Организация экипировки и технического обслуживания.
4.5 Расчет запаса и хранения экипировочных материалов.
5. Определение себестоимости технического осмотра и экипировки
Электропоездов -15%
6. Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность при эксплуатации техническом обслуживании и экипировке МВПС. -10%
Заключение - 2%
Начальниками депо должны разрабатываться и согласовываться службой (отрядом) ведомственной охраной дороги (отделения дороги) программы обучения машинистов и помощников машинистов, которые должны включать:
основные пожароопасные узлы и причины возникновения пожаров на электропоезде; правила пожарной безопасности на электропоезда;
обязанности локомотивной бригады при приемке, эксплуатации и сдаче электропоезда в части пожарной безопасности;
меры и технические средства по предотвращению и своевременному обнаружению пожара;
действия при возникновении пожара, методы и приемы его тушения;
устройство средств
пожаротушения и
пожарной сигнализации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнив курсовой проект, я повторил и закрепил практические приемы расчета, которые применяются на производстве, т.е. в депо для определения показателей использования электропоездов, ремонтного производства и расчета пункта технического обслуживания и экипировки электропоездов.
Я
определил все
эти показатели для
исходных данных к
курсовому проекту,
т.е. для заданного
электропоезда, их участков
обращения ит.д., определил
себестоимость технического
осмотра и экипировки
электропоезда. Я убедился
в том, что эффективная
работа локомотивных
бригад и ремонтных
рабочих во многом зависят
от рациональной и экономически
выгодной организации
эксплуатации электропоезда
и ремонтного производства.