Организация эксплуатации электропоездов (переменного тока) с разработкой пункта ТО-2 и экипировки
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:08, курсовая работа
Описание работы
Железнодорожный транспорт России является ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и около 40%пассожирооборота транспорта общего пользование. Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов обеспечивающее бесперебойное функционирование промышленного комплекса страны.
Содержание
Введение -3% ……………………………………………………………………………………………………………………………………….1
1. Расчет эксплутационных показателей -20% ………………………………………………………………………….3
1.1 Организация работы электропоездов. …………………………………………………………………………………..3
1.2 Построение ведомости и графика оборота электропоездов……………………………………………4
1.3 Построение графика движения электропоездов………………………………………………………………….4
1.4 Определение потребного количества электропоездов аналитическим способом………5
2. Организация эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами -20%.................6
2.1 Режим труда и отдыха локомотивных бригад…………………………………………………………………….6
2.2 Организация работы локомотивных бригад…………………………………………………………………………6
2.3 Определение потребного количества локомотивных бригад аналитическим способом…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7
2.4Построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад……………
3. Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания -15%
3.1 Принципы организации действующей системы ТО и ТР.
3.2 Методы организации ТО и ТР электропоездов.
3.3 Расчет программы ТО и ТР электропоездов.
3.4 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электропоездов.
4. Организация ТО-2 и экипировки -15%
4.1 Организация экипировки и технического обслуживания МВПС.
4.2 Расчет участка ТО-2 и экипировки, оборудования и размещения экипировочных устройств.
4.3 Экипировочные бригады, их состав и обязанности.
4.4 Организация экипировки и технического обслуживания.
4.5 Расчет запаса и хранения экипировочных материалов.
5. Определение себестоимости технического осмотра и экипировки
Электропоездов -15%
6. Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность при эксплуатации техническом обслуживании и экипировке МВПС. -10%
Заключение - 2%
Работа содержит 10 файлов
Туда |
О
б
о
р
о
т |
№
П
О
Е
З
Д
А |
ОБРАТНО |
Время
Простоя
на
Стан.
Г,Б,В
(ч.м) |
Время
прибытия
на
стан.
А
(ч.м) |
ОБОРОТ |
№№
ПОЕЗДА |
Время
отправления со стан
А
(ч.м) |
Время
простоя
на
стан А
(ч.м.) |
№№
ПОЕЗДА |
Время
отправления со станции |
Время
прибытия на
станцию
(ч. мин) |
Время
отправления со
станции
оборота: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
Б |
В |
Г |
|
|
Г |
В |
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
6501 |
5:20 |
5:37 |
- |
- |
" |
6502 |
- |
- |
6:17 |
0:30 |
6:44 |
" |
6517 |
7:20 |
0:36 |
6503 |
5:35 |
6:02 |
- |
- |
" |
6504 |
- |
- |
6:32 |
0:30 |
6:59 |
" |
6519 |
7:35 |
0:36 |
6505 |
5:50 |
6:17 |
- |
- |
" |
6506 |
- |
- |
6:47 |
0:30 |
7:14 |
" |
6521 |
7:50 |
0:36 |
6507 |
6:05 |
6:32 |
- |
- |
" |
6508 |
- |
- |
7:02 |
0:30 |
7:29 |
" |
6523 |
8:05 |
0:36 |
6509 |
6:20 |
6:47 |
- |
- |
" |
6510 |
- |
- |
7:17 |
0:30 |
7:44 |
" |
6525 |
8:20 |
0:36 |
6511 |
6:35 |
- |
7:49 |
- |
" |
6512 |
- |
8:19 |
- |
0:30 |
9:33 |
" |
6533 |
10:10 |
0:37 |
6513 |
6:50 |
- |
8:04 |
- |
" |
6514 |
- |
8:34 |
- |
0:30 |
9:48 |
" |
6539 |
12:10 |
2:22 |
6515 |
7:05 |
- |
8:19 |
- |
" |
6516 |
- |
8:49 |
- |
0:30 |
10:03 |
" |
6553 |
16:40 |
6:37 |
6517 |
7:20 |
- |
8:34 |
- |
" |
6518 |
- |
9:04 |
- |
0:30 |
10:18 |
" |
6535 |
10:50 |
0:32 |
6519 |
7:35 |
- |
8:49 |
- |
" |
6520 |
- |
9:19 |
- |
0:30 |
10:33 |
" |
6537 |
11:30 |
0:57 |
6521 |
7:50 |
- |
- |
9:41 |
" |
6522 |
10:11 |
- |
- |
0:30 |
12:02 |
" |
6549 |
16:10 |
4:08 |
6523 |
8:05 |
- |
- |
9:56 |
" |
6524 |
10:26 |
- |
- |
0:30 |
12:17 |
" |
6545 |
14:10 |
0:53 |
6525 |
8:20 |
- |
- |
10:11 |
" |
6526 |
10:41 |
- |
- |
0:30 |
12:32 |
" |
6543 |
13:30 |
0:58 |
6527 |
8:35 |
- |
- |
10:26 |
" |
6528 |
10:56 |
- |
- |
0:30 |
12:47 |
" |
6557 |
17:10 |
4:23 |
6529 |
8:50 |
- |
- |
10:41 |
" |
6530 |
11:11 |
- |
- |
0:30 |
13:02 |
" |
6559 |
17:25 |
4:23 |
6531 |
9:30 |
9:57 |
- |
- |
" |
6532 |
- |
- |
10:27 |
0:30 |
10:54 |
" |
6563 |
17:55 |
7:01 |
6533 |
10:10 |
10:37 |
- |
- |
" |
6534 |
- |
- |
11:07 |
0:30 |
11:34 |
" |
6551 |
16:25 |
4:51 |
6535 |
10:50 |
11:17 |
- |
- |
" |
6536 |
- |
- |
11:47 |
0:30 |
12:14 |
" |
6541 |
12:50 |
0:36 |
6537 |
11:30 |
11:57 |
- |
- |
" |
6538 |
- |
- |
12:27 |
0:30 |
12:54 |
" |
6547 |
14:50 |
1:56 |
6539 |
12:10 |
- |
- |
14:01 |
" |
6540 |
14:31 |
- |
- |
0:30 |
16:22 |
" |
6555 |
16:55 |
0:33 |
6541 |
12:50 |
- |
- |
14:41 |
" |
6542 |
15:11 |
- |
- |
0:30 |
17:02 |
" |
6561 |
17:40 |
0:38 |
6543 |
13:30 |
- |
- |
15:21 |
" |
6544 |
15:51 |
- |
- |
0:30 |
17:42 |
" |
6565 |
18:10 |
0:38 |
6545 |
14:10 |
- |
- |
16:01 |
" |
6546 |
16:31 |
- |
- |
0:30 |
18:22 |
" |
6571 |
18:55 |
0:33 |
6547 |
14:50 |
- |
- |
16:41 |
" |
6548 |
17:11 |
- |
- |
0:30 |
19:02 |
" |
6577 |
19:40 |
0:38 |
6549 |
16:10 |
16:37 |
- |
- |
" |
6550 |
- |
- |
17:07 |
0:30 |
17:44 |
" |
6567 |
18:25 |
0:41 |
6551 |
16:25 |
16:52 |
- |
- |
" |
6552 |
- |
- |
17:49 |
0:30 |
17:49 |
" |
6569 |
18:40 |
0:51 |
6553 |
16:40 |
17:07 |
- |
- |
" |
6554 |
- |
- |
17:37 |
0:30 |
18:04 |
" |
6575 |
19:25 |
1:21 |
6555 |
16:55 |
17:22 |
- |
- |
" |
6556 |
- |
- |
17:52 |
0:30 |
18:19 |
" |
6573 |
19:10 |
0:51 |
6557 |
17:10 |
17:37 |
- |
- |
" |
6558 |
- |
- |
18:07 |
0:30 |
18:34 |
" |
6579 |
20:05 |
1:31 |
6559 |
17:25 |
- |
18:39 |
- |
" |
6560 |
- |
19:09 |
- |
0:30 |
20:23 |
" |
6583 |
20:55 |
0:32 |
6561 |
17:40 |
- |
18:54 |
- |
" |
6562 |
- |
19:24 |
- |
0:30 |
20:38 |
" |
6585 |
21:20 |
0:42 |
6563 |
17:55 |
- |
19:09 |
- |
" |
6564 |
- |
19:39 |
- |
0:30 |
19:53 |
" |
6581 |
20:30 |
0:37 |
6565 |
18:10 |
- |
19:24 |
- |
" |
6566 |
- |
19:54 |
- |
0:30 |
21:08 |
" |
6587 |
21:45 |
0:37 |
6567 |
18:25 |
- |
19:39 |
- |
" |
6568 |
- |
20:09 |
- |
0:30 |
21:23 |
" |
6589 |
22:10 |
0:47 |
6569 |
18:40 |
- |
- |
20:31 |
" |
6570 |
21:01 |
- |
- |
0:30 |
22:52 |
" |
6515 |
7:05 |
8:13 |
6571 |
18:55 |
- |
- |
20:46 |
" |
6572 |
21:16 |
- |
- |
0:30 |
23:07 |
" |
6503 |
5:35 |
6:28 |
6573 |
19:10 |
- |
- |
21:01 |
" |
6574 |
21:31 |
- |
- |
0:30 |
23:22 |
" |
6505 |
5:50 |
6:28 |
6575 |
19:25 |
- |
- |
21:16 |
" |
6576 |
21:46 |
- |
- |
0:30 |
23:37 |
" |
6527 |
8:35 |
8:58 |
6577 |
19:40 |
- |
- |
21:31 |
" |
6578 |
22:01 |
- |
- |
0:30 |
23:52 |
" |
6509 |
6:20 |
6:28 |
6579 |
20:05 |
20:32 |
- |
- |
" |
6580 |
- |
- |
21:02 |
0:30 |
21:29 |
" |
6591 |
22:35 |
1:06 |
6581 |
20:30 |
20:57 |
- |
- |
" |
6582 |
- |
- |
21:27 |
0:30 |
21:54 |
" |
6501 |
5:20 |
7:26 |
6583 |
20:55 |
21:22 |
- |
- |
" |
6584 |
- |
- |
21:52 |
0:30 |
22:19 |
" |
6593 |
23:00 |
0:41 |
6585 |
21:20 |
21:47 |
- |
- |
" |
6586 |
- |
- |
22:17 |
0:30 |
22:44 |
" |
6595 |
23:25 |
0:41 |
6587 |
21:45 |
- |
- |
23:36 |
" |
6588 |
0006 |
- |
- |
0:30 |
01:57 |
" |
6513 |
6:50 |
6:53 |
6589 |
22:10 |
- |
- |
00:01 |
" |
6590 |
00:31 |
- |
- |
0:30 |
02:22 |
" |
6511 |
6:35 |
4:13 |
6591 |
22:35 |
- |
- |
00:26 |
" |
6592 |
0056 |
- |
- |
0:30 |
02:47 |
" |
6529 |
8:50 |
6:03 |
6593 |
23:00 |
- |
- |
00:51 |
" |
6594 |
01:21 |
- |
- |
0:30 |
03:12 |
" |
6531 |
9:30 |
6:18 |
6595 |
23:35 |
- |
- |
01:16 |
" |
6596 |
01:46 |
- |
- |
0:30 |
03:37 |
" |
6507 |
6:05 |
2:28 |
|
Информация о работе Организация эксплуатации электропоездов (переменного тока) с разработкой пункта ТО-2 и экипировки