Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:08, курсовая работа
Железнодорожный транспорт России является ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и около 40%пассожирооборота транспорта общего пользование. Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов обеспечивающее бесперебойное функционирование промышленного комплекса страны.
Введение -3% ……………………………………………………………………………………………………………………………………….1
1. Расчет эксплутационных показателей -20% ………………………………………………………………………….3
1.1 Организация работы электропоездов. …………………………………………………………………………………..3
1.2 Построение ведомости и графика оборота электропоездов……………………………………………4
1.3 Построение графика движения электропоездов………………………………………………………………….4
1.4 Определение потребного количества электропоездов аналитическим способом………5
2. Организация эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами -20%.................6
2.1 Режим труда и отдыха локомотивных бригад…………………………………………………………………….6
2.2 Организация работы локомотивных бригад…………………………………………………………………………6
2.3 Определение потребного количества локомотивных бригад аналитическим способом…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7
2.4Построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад……………
3. Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания -15%
3.1 Принципы организации действующей системы ТО и ТР.
3.2 Методы организации ТО и ТР электропоездов.
3.3 Расчет программы ТО и ТР электропоездов.
3.4 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электропоездов.
4. Организация ТО-2 и экипировки -15%
4.1 Организация экипировки и технического обслуживания МВПС.
4.2 Расчет участка ТО-2 и экипировки, оборудования и размещения экипировочных устройств.
4.3 Экипировочные бригады, их состав и обязанности.
4.4 Организация экипировки и технического обслуживания.
4.5 Расчет запаса и хранения экипировочных материалов.
5. Определение себестоимости технического осмотра и экипировки
Электропоездов -15%
6. Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность при эксплуатации техническом обслуживании и экипировке МВПС. -10%
Заключение - 2%
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт - одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Транспорт - это крупная многоотраслевая сфера, включающая все виды грузового и пассажирского транспорта: железнодорожного, автомобильного, морского, речного, трубопроводного, воздушного, промышленного и городского.
Железнодорожный транспорт России является ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и около 40%пассожирооборота транспорта общего пользование. Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов обеспечивающее бесперебойное функционирование промышленного комплекса страны.
Эксплуатационная длина Российских железных дорог 85500 км. Из них более 36300 км двухпутных и многопутных 62000 км - оборудованы автоблокировкой и диспетчерской централизацией, электрифицирована 42300 км. В основной деятельности отрасли занято 1,2 миллионов человек.
Стабилизация социально-экономической обстановки в стране сдерживание и снижение железнодорожных тарифов на перевозки грузов оказали позитивное воздействие на длину промышленного производства, что вызвало рост грузооборота и доступность цен на железнодорожные билеты. Создала необходимую базу для увеличения перевозок пассажиров.
Реализация мероприятий по повышению эффективности перевозок способствовало улучшению основных качественных показателей работы железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт оказывает большее влияние на сокращение производственных запасов и ускорение оборачиваемости оборотных средств. В связи с этим особенно важное значение имеет рост скорости движения на железнодорожном транспорте.
К
наиболее важным показателям
надежности технических
средств относятся безотказность
в эксплуатации, долговечность,
сохраняемость, расход,
энергоресурсов, металла,
материалов; стоимость
на единицу работы, показатели
эффективности использования
вагонов и других технически
средств.
К эксплуатационной работе в депо относится организация работать электропоездов и локомотивных бригад по обеспечению выполнения основной задачи железнодорожного транспорта - перевозки пассажиров.
При этом все (решения должны быть приняты такими, чтобы, безусловно, была обеспечен; безопасность движения электропоездов,
сохранность и безопасности пассажиров, а также наиболее эффективное использование тягового подвижного состава, экономное расходование топлива и электроэнергии и других материалов, необходимых для работы электропоездов).
Каждое эксплуатационное и ремонтно-эксплуатационное депо получает производственное задание - выполнить определенный объем перевозимых пассажиров на заданном участке железной дороги.
На основании суточных планов выдачи электропоездов работники участков эксплуатации локомотивного депо составляют план-графики выдача электропоездов и графики работы локомотивных бригад. При разработке рабочих графиков необходимо учитывать и работы по снабжению электропоездов экипировочными материалами, а также предусмотреть время для проведения регулярного и качественного технического обслуживания электропоездов.
Организация работы локомотивных бригад является составной часть эксплуатационной работы локомотивного депо. Составляя графики работать локомотивных бригад, необходимо учесть организацию отдыха локомотивы: бригад и в пунктах оборота, и в основном депо без нарушений требовать Кодекса законов о труде и прав человека.
Все работники, организующие эксплуатационную работу, должны полностью отвечать за эффективное использование тяговых средств в границах установленного участка железной дороги.
Работники цеха эксплуатации обязаны следить за режимом работы и отдыха локомотивных бригад и не допускать переработки и нарушений отдыха локомотивных бригад.
Успех работы эксплуатационного участка локомотивного депо во многом зависит от умелой работы управленческого аппарата, от его четкой и слаженной работы, продуманного планирования и своевременного контроля.