Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:08, курсовая работа
Железнодорожный транспорт России является ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и около 40%пассожирооборота транспорта общего пользование. Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов обеспечивающее бесперебойное функционирование промышленного комплекса страны.
Введение -3% ……………………………………………………………………………………………………………………………………….1
1. Расчет эксплутационных показателей -20% ………………………………………………………………………….3
1.1 Организация работы электропоездов. …………………………………………………………………………………..3
1.2 Построение ведомости и графика оборота электропоездов……………………………………………4
1.3 Построение графика движения электропоездов………………………………………………………………….4
1.4 Определение потребного количества электропоездов аналитическим способом………5
2. Организация эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами -20%.................6
2.1 Режим труда и отдыха локомотивных бригад…………………………………………………………………….6
2.2 Организация работы локомотивных бригад…………………………………………………………………………6
2.3 Определение потребного количества локомотивных бригад аналитическим способом…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7
2.4Построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад……………
3. Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания -15%
3.1 Принципы организации действующей системы ТО и ТР.
3.2 Методы организации ТО и ТР электропоездов.
3.3 Расчет программы ТО и ТР электропоездов.
3.4 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электропоездов.
4. Организация ТО-2 и экипировки -15%
4.1 Организация экипировки и технического обслуживания МВПС.
4.2 Расчет участка ТО-2 и экипировки, оборудования и размещения экипировочных устройств.
4.3 Экипировочные бригады, их состав и обязанности.
4.4 Организация экипировки и технического обслуживания.
4.5 Расчет запаса и хранения экипировочных материалов.
5. Определение себестоимости технического осмотра и экипировки
Электропоездов -15%
6. Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность при эксплуатации техническом обслуживании и экипировке МВПС. -10%
Заключение - 2%
Большое внимание уделяется пожарной безопасности в пунктах ТО-2 и экипировочном хозяйстве. Металлические конструкции и оборудование
экипировочного пункта должны быть обязательно заземлены. Ответственность за экипировку электропоездов возлагается на дежурного по депо или на специально назначенных начальником депо работников.
Целесообразно
совмещать указанные
работы с выполнением
технического обслуживания
ТО-2 на пунктах технического
обслуживания тягового
подвижного состава.
По данным нормам определяется
загрузка пункта экипировки
за сутки.
4.5 Расчет запаса и хранения экипировочных материалов
На каждом экипировочном пункте создаются определенные запасы всех экипировочных материалов в зависимости от типов ТПС, которые экипируются на данном пункте. В перечне экипировочных материалов наиболее важными и наиболее «расходными» являются охлаждающая вода, смазочные материалы, обтирочные материалы, дистиллированная вода и другие.
Создаваемые запасы этих материалов должны быть в разумных пределах, а не безграничными. Эти материалы по стоимости и характеру их участия в производственном процессе относятся к оборотным средствам депо. Эти средства должны быть в работе, в обороте и их количество естественно ограничивается и с точки зрения экономических прказателей оборачиваемости оборотных средств, коэффициента их использования, себестоимости продукции и т.п.
Расход этих материалов находится под контролем и строго нормируется на каждую единицу продукции. Нормы расхода определяются в зависимости от характера выполняемой работы, профиля (трудности) участка обращения электропоездов, объема выполняемой работы, типа ТПС и его технических характеристик, заданных режимов движения, весовой нормы, массы состава и других условий и обстоятельств.
Поэтому разрабатываемые и утверждаемые службами МПС нормативы для различных условий движения могут корректироваться в зависимости от местных условий работы и утверждаются начальником дороги для всех электропоездов своих депо.
Норма запаса материалов устанавливается МПС в днях или в абсолютных количествах (по весу или объему), в зависимости от величины суточного расхода и дальности их подвоза.
Нормами запаса смазочных материалов. Нормы расхода смазочных материалов устанавливаются на 1000 км пробега в зависимости от серии электропоезда, на каждый вид ремонта и обслуживания по сортам смазки.
Запас смазки зависит от дальности подвозки и определяется по каждому виду смазки. Определяется суточный расход смазки всеми электропоезда в килограммах.
В современных депо должны быть организованы работы по сбору и регенерации отработанных масел, что обеспечивает очень значительную экономию.
На ремонтных и экипировочных стойлах оборудуются трубопроводы для приемки отработанных масел, по ним сливаемое масло накапливается в резервуарах по сортам и маркам. По мере накопления масла отправляются на регенерацию. Масло очищается от воды, механических примесей, топлива, кислот и прочих загрязнений.
Регенерации подвергаются и обтирочные материалы.
В депо для этих целей организовано водоподготовительное отделение, в котором установлены баки для сбора конденсата и другое необходимое оборудование.
В комплекс экипировочного хозяйства включается также оборудование для очистки и обмывки электропоездов и МВПС. Обычно - это моечные устройства на открытой защищенной площадке с хорошей канализацией для отвода и очистки моющей воды. Цикл обращения воды должен быть замкнутым. Электропоездов передвигается по пути со скоростью 1,8 км/ч, на его поверхность наносится эмульсия, вода подается на вращающиеся барабаны с капроновыми щетками и после этого кузов обмывается струйным способом.
Варианты
организации работы
этого участка
экипировочного хозяйства
и технического обслуживания
в каждом локомотивном
депо выполняются
в зависимости
от местных условий,
возможностей и технической
оснащенности депо.
5.
Определение себестоимости
технического осмотра
и экипировки
локомотивов
5.1 Определение себестоимости экипировки
Производственная программа цеха, участка или отделения представляет собой объем работ по выполнению определенных видов ремонта или обслуживания электропоездов в данном подразделении депо.
Производственная программа цеха является исходной величиной для всех расчетов экономической части проекта.
По нормативам трудоемкости на каждом виде ремонта выполняются работы одинаковой группы, но разных объемов (по трудовым затратам), Расчет выгоднее вести, определяя общие затраты труда, или, точнее, нормативы трудовых затрат на эти работы в каждом виде ремонта, а затем привести к общему показателю и получить приведенную программу работы цеха в приведенных единицах продукции.
С=Н+3+М
Н - накладные расходы
3 - заработная плата
М - расход на материалы
С = 43,3 + .5675,61 +226,5 = 5945,41 рубля
5.1.1
Тарифный коэффициент
на разряды
1 разряд =1,1
2 разряд = 1,38
3 разряд = 1,64
4 разряд = 1,90
5 разряд = 2,16
6 разряд = 2,38
Минимальный
оклад 5000 рублей.
Профессия | Количество | Разряд | Тарифный
коэффициент |
Премия | Всего |
Аппаратчик | 1 | 5 | 10800 | 4860 | 15660 |
Слесарь | 1 | 5 | 10800 | 4860 | 15660 |
Водоприготовитель | 1 | 3 | 8200 | 3690 | 11890 |
Экипировщик электропоездов | 2 | 4 | 9500 | 4275 | 13775 |
56985р.
Аппаратчик – 2,16* 5000 = 10800 рублей
Слесарь - 2,16* 5000 = 10800 рублей
Водоприготовитель – 1,64 * 5000 = 8200 рублей
Экипировщик локомотивов - 1,90 *
5000= 9500 рублей
5.1.2 Годовой фонд заработной платы экипировщиков
ТТО2 = 56985* 12 = 683820 рубля
5.1.3 Отчисление на социальное страхование
683820*0,10
= 68382
5.1.4 Расчет затрат на материалы
Наименование материалов | Количество | Цена,руб | Стоимость,руб |
Масло компрессорное | 0,6кг | 400 | 240 |
Масло трансформаторное | - | 380 | 380 |
Осевое масло | 8кг | 210 | 1680 |
Приборное масло | 0,01кг | 300 | 3 |
Трансмиссионное масло | 1,5кг | 340 | 510 |
Консистентное масло | 0,2кг | 350 | 70 |
Универсальная смазка | - | 320 | 320 |
Прожировочный состав | - | 280 | 280 |
Тормозная смазка | - | 370 | 370 |
Сухая графитированная смазка | 0,10кг | 360 | 36 |
Жидкая графитированная смазка | 0,16кг | 330 | 52,8 |
Песок | 1,28
м |
350 | 448 |
Обтирочная ветошь | 0,5кг | 0,5 | 0,25 |
Мсут = 2870,05 рублей
5.1.5. Затраты на отопление
рубль
5.1.6.Затраты на воду
рубля
5.1.7.Накладные расходы
Н = Ев+Еот
Нсут = 41+2,3=43,3 рубля
6.
Безопасность движения,
охрана труда, пожарная
безопасность при эксплуатации,
техническом обслуживании
и экипировки тягового
подвижного состава
6.1 Безопасность движения электропоездов
Планово-предупредителыная система ремонта и технического обслуживания электропоездов предусматривает, комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ при каждом виде ремонта в сроки, предусмотренные планом, и в объеме, определяемом нормативной документацией. Своевременная организация технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава ведет к эффективной и безотказной работе электропоездов, что в свою очередь оказывает огромное влияние на безопасность движения электропоездов. Для своевременного обнаружения и устранения возникших неисправностей установлены следующие виды технического обслуживания и ремонта электровозов:
техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 для поддержания работоспособности, чистоты и надлежащего санитарно-гигиенического состояния электропоездов, смазывания трущихся частей в межремонтный период, особого контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами автоматической локомотивной сигнализации, скоростемерами, приборами бдительности и радиосвязи, обеспечивающими безопасность
движения поездов; текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 для ревизии, замены или восстановления отдельных узлов и деталей, а также испытаний и регулировок, гарантирующих работоспособность электропоездов между соответствующими видами ремонта; .
средний ремонт для восстановления эксплуатационных характеристик электропоездов ремонтом или заменой только изношенных либо поврежденных частей и проверки технического состояния остальных с устранением обнаруженных неисправностей;
капитальный ремонт для приведения электропоездов в исправное состояние и полного или близкого к полному восстановлению ресурса электропоездов с заменой или ремонтом любых его частей, включая базовые, и их регулировкой.