Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:08, курсовая работа
Железнодорожный транспорт России является ведущим видом транспорта страны, выполняющим свыше 80% грузооборота и около 40%пассожирооборота транспорта общего пользование. Железные дороги играют решающую роль в выполнении перевозок важнейших грузов обеспечивающее бесперебойное функционирование промышленного комплекса страны.
Введение -3% ……………………………………………………………………………………………………………………………………….1
1. Расчет эксплутационных показателей -20% ………………………………………………………………………….3
1.1 Организация работы электропоездов. …………………………………………………………………………………..3
1.2 Построение ведомости и графика оборота электропоездов……………………………………………4
1.3 Построение графика движения электропоездов………………………………………………………………….4
1.4 Определение потребного количества электропоездов аналитическим способом………5
2. Организация эксплуатации электропоездов локомотивными бригадами -20%.................6
2.1 Режим труда и отдыха локомотивных бригад…………………………………………………………………….6
2.2 Организация работы локомотивных бригад…………………………………………………………………………6
2.3 Определение потребного количества локомотивных бригад аналитическим способом…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7
2.4Построение ведомости, расписания и графика работы локомотивных бригад……………
3. Организация и планирование ремонтов и технического обслуживания -15%
3.1 Принципы организации действующей системы ТО и ТР.
3.2 Методы организации ТО и ТР электропоездов.
3.3 Расчет программы ТО и ТР электропоездов.
3.4 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электропоездов.
4. Организация ТО-2 и экипировки -15%
4.1 Организация экипировки и технического обслуживания МВПС.
4.2 Расчет участка ТО-2 и экипировки, оборудования и размещения экипировочных устройств.
4.3 Экипировочные бригады, их состав и обязанности.
4.4 Организация экипировки и технического обслуживания.
4.5 Расчет запаса и хранения экипировочных материалов.
5. Определение себестоимости технического осмотра и экипировки
Электропоездов -15%
6. Безопасность движения, охрана труда, пожарная безопасность при эксплуатации техническом обслуживании и экипировке МВПС. -10%
Заключение - 2%
Число |
№ поездов |
№ Марш рута |
Время начало работы |
Время окончания работы |
Время оборота |
Время домашнего отдыха по норме |
Переотдых Недоотдых |
Время возможного выхода на работу |
01.12 | 6581-6518 | 1 | 19:20 | 11:18 | 10:06 | 26:26 | +4 | 21:46 |
02.12 | 6535-6542 | 2 | 09:40 | 18:02 | 8:22 | 21:42 | +1 | 15:44 |
03.12 | 6561-6586 | 3 | 16:30 | 23:44 | 7:14 | 18:48 | -118 | 10:18 |
04.12 | 6595-6516 | 4 | 22:25 | 11:03 | 11:20 | 29:24 | -12 | 16:27 |
05.12 | 6507-6524 | 5 | 04:55 | 13:17 | 8:22 | 21:42 | +108 | 02:37 |
06.12 | 6545-6546 | 6 | 13:00 | 19:22 | 6:22 | 16:30 | -5 | 05:30 |
07.12 | 6529-6572 | 7 | 07:40 | 23:07 | 11:44 | 30:30 | -30 | 14:10 |
08.12 | 6503-6538 | 8 | 04:25 | 13:54 | 9:29 | 24:36 | -6 | 05:01 |
09.12 | 6547-6578 | 9 | 13:40 | 00:52 | 11:32 | 29:54 | -9 | 07:34 |
10.12 | 6509-6526 | 10 | 05:10 | 13:32 | 8:22 | 21:42 | +8 | 04:32 |
11.12 | 6543-6566 | 11 | 12:20 | 22:08 | 9:48 | 25:24 | -44 | 13:44 |
12.12 | 6587-6588 | 12 | 20:35 | 02:57 | 6:22 | 16:30 | +65 | 13:55 |
13.12 | 6513-6540 | 13 | 05:40 | 17:22 | 11:42 | 30:30 | +10 | 12:10 |
14.12 | 6555-6574 | 14 | 15:45 | 00:22 | 8:37 | 22:24 | +66 | 14:09 |
15.12 | 6505-6522 | 15 | 04:40 | 13:02 | 8:22 | 21:42 | +168 | 02:22 |
16.12 | 6549-6568 | 16 | 15:00 | 22:23 | 7:23 | 19:06 | +188 | 02:32 |
17.12 | 6589-6590 | 17 | 21:00 | 03:22 | 6:22 | 16:30 | +120 | 13:30 |
18.12 | 6511-6534 | 18 | 05:25 | 12:34 | 7:09 | 18:30 | -90 | 23:55 |
19.12 | 6551-6570 | 19 | 15:15 | 23:52 | 8:37 | 22:24 | +171 | 13:09 |
20.12 | 6553-6576 | 20 | 15:30 | 00:37 | 9:07 | 23:42 | +78 | 15:12 |
21.12 | 6527-6528 | 21 | 07:25 | 13:47 | 6:22 | 16:30 | -125 | 23:55 |
22.12 | 6557-6592 | 22 | 16:00 | 03:47 | 11:47 | 30:36 | -96 | 22:36 |
23.12 | 6529-6530 | 23 | 07:40 | 14:02 | 6:22 | 16:30 | -190 | 00:10 |
24.12 | 6559-6584 | 24 | 16:15 | 23:19 | 7:04 | 18:18 | -163 | 10:03 |
25.12 | 6593-6594 | 25 | 21:50 | 04:12 | 6:22 | 16:30 | -420 | 14:40 |
26.12 | 6531-6564 | 26 | 08:20 | 20:53 | 6:32 | 16:54 | -384 | 01:34 |