Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:59, отчет по практике
Практика студентов является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса подготовки товароведов-экспертов к профессиональной деятельности. В современных условиях, когда коренным образом меняются содержание и методы работы, особо возрастает роль профессиональной подготовки специалистов. Практика проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
Введение 1
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия 2
1.1. Общая характеристика предприятия 2
1.2. Основные экономические показатели работы ООО «Автогранд+» 11
2. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия 30
3. Организация закупок и заказов товаров 34
3.1. Сущность и содержание закупочной работы в «Автогранд+» 34
3.2. Принцип работы торгового предприятия с поставщиками 36
4. Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров 39
4.1. Анализ процедуры приемки товара по количеству 40
4.2. Анализ процедуры приемки товара по качеству 41
5. Использование компьютерных технологий в торговом процессе 44
Заключение 47
При формировании
ассортимента необходимо также
учитывать характер
Спрос на обувь
является альтернативным (неустойчивым),
так как формируется в
Основной работой
по изучению спроса является
сбор, обработка и анализ информации.
В ТЦ «Кирмаш» для изучения
покупательского спроса
Отметки о наличии
товаров в магазине делаются
на основе осмотра
На основе полученных
данных, товароведы ТЦ «Кирмаш»
производят закупки товаров.
Ассортиментная
политика строится на
Адекватность указывает
на «регулирующий» характер
Гибкость ассортиментной
политики фирмы - это всегда
поиск возможностей и решение
достаточно сложных проблем.
В свою очередь,
возросший оборот
Существенным фактором
формирования ассортимента
В ТЦ «Кирмаш»
учет товаров ведется по двум
видам цен: по закупочной и
по розничной цене. Закупочная
цена товара – это сумма,
которую магазин оплатил
В условиях рыночной экономики магазину необходимо правильно устанавливать цены на товары. Механизм ценообразования, применяемый ТЦ «Кирмаш» формируется под влиянием двух факторов:
1) стратегического, то есть цены образуются на основе стоимости товаров;
2) тактического, то есть цены формируются под влиянием конъюнктуры рынка.
Таким образом,
цены в магазине
Уровень наценки
зависит от закупочной цены
товаров. Оптовые (закупочные) цены
поставщиков-посредников
2.2 Анализ структуры ассортимента кожаной обуви по товароведным признакам
Кожаная
обувь относится к товарам
сложного ассортимента, отличается
большим разнообразием.
По назначению: бытовая (массовая, модельная), спортивная;
По половозрастному признаку: подразделяют на мужскую и женскую. Делятся на 9 групп: мужская (размер 24,5 - 30,5), женская (21,5 - 27,5).
По виду конструкции верха:
а) сапоги прикройные, вытяжные, с подкладкой, с жестким подноском или без них;
б) ботинки - с отрезной союзной, круговой союзной, на строенными берцами, с застежкой.
По материалу верха: юфтевая, хромовая, с верхом из тканей и нетканых материалов, с верхом из синтетической и искусственной кожи.
По материалу низа: на подошве кожаные, из пластмассы, резины, войлочной, из пластика, кожи, из синтетического каучука.
По методу крепления низа: клеевую, фантовую, сандальную.
По цвету
верха: черная, цветная, яркая,
светлая, белая,
По способу закрепления на ноге: на шнурках, на пуговицах, кнопке, застежке-молнии.
По видам классифицируется: сапоги, сапожки, полусапожки, ботинки, туфли, сандалеты, спортивные, дорожные, сандалии, туфли комнатные.
В ТЦ «Кирмаш»
реализуется большой
Таблица 5 – Ассортиментный перечень товаров секции «Обувь»
|Вид товара
|Обувь мужская:
|Полусапожки, ботинки
утепленные
|Полуботинки
|
|Сандалеты, туфли летние
|Обувь комнатная
|
|
|Обувь женская:
|Сапожки, полусапожки,
ботинки утепленные, неутепленные
|36-40
|Туфли закрытые
|
|Туфли открытые
|
|Обувь комнатная
|
|
Примечание. Источник: Ассортиментный перечень ТЦ «Кирмаш»
В торговом зале
«ТЦ Кирмаш» реализуются
В таблице 6 проанализируем
товароведные характеристики
Таблица 6 – Товароведные характеристики женской кожаной обуви
|Наименование объектов
|Товароведная характеристика
|исследования
|объектов исследования
|1
|2
|1.Туфли | материал верха натуральная кожа, с открытой носочной частью, материал низа кожволон, цвет материала верха |
|повседневные
|темно-бордовый, каблук средний,
клеевой метод крепления
|
|«Неман»
|2.Туфли |материал верха искусственная кожа, с закрытой носочной частью, цвет материала верха бежевый в сочетании с |
|повседневные |коричневым, материал низа - кожволон, каблук средний, клеевой метод крепления подошвы, производство фирмы |
|
|«Белвест» г. Витебск
|3.Туфли- |материал верха искусственная замша, цвет материала верха темно-коричневый, материал низа полиуретан, клеевого |
|лодочки
|метода крепления, каблук
|модельные
|«Отико»
|4.Туфли |с верхом из натуральной кожи, цвет материала верха черный, материал низа полиуретан, клеевого метод крепления |
|модельные
|подошвы, каблук – столбик
высокий, на союзке
|5.Полуботинки |с верхом из искусственной кожи, цвет материала верха черный, застежка «молния», материал низа полиуретан, клеевого|
|весенне-осенние
|метода крепления подошвы,
|6.Полуботинки
|с верхом из натуральной кожи,
цвет материала верха
|весенне-осенние
|крепления, с зауженной
|7.Полуботинки
|с верхом из натуральной кожи,
цвет материала верха темно-
|весенне-осенние
|крепления, каблук средний,
|8.Ботинки
|с верхом из натуральной кожи,
коричневого цвета, застежка в
виде шнуровки на блочках,
|модельные
|клеевой метод крепления
|весенне-осенние
|производство фирмы «Salita»