Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:59, отчет по практике
Практика студентов является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса подготовки товароведов-экспертов к профессиональной деятельности. В современных условиях, когда коренным образом меняются содержание и методы работы, особо возрастает роль профессиональной подготовки специалистов. Практика проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
Введение 1
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия 2
1.1. Общая характеристика предприятия 2
1.2. Основные экономические показатели работы ООО «Автогранд+» 11
2. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия 30
3. Организация закупок и заказов товаров 34
3.1. Сущность и содержание закупочной работы в «Автогранд+» 34
3.2. Принцип работы торгового предприятия с поставщиками 36
4. Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров 39
4.1. Анализ процедуры приемки товара по количеству 40
4.2. Анализ процедуры приемки товара по качеству 41
5. Использование компьютерных технологий в торговом процессе 44
Заключение 47
Качество товара
При получении бракованной продукции могут выполнятся любые действия согласованные с заказчиком. Любой полученной партии может быть назначен статус, который требует заказчик, на основании этого статуса формируются движения на складе, а также специальное размещение в зонах отдельных от основного хранения, или блокировка этого товара для запрета отгрузки, до дальнейшего распоряжения заказчика.
Обработка грузов
На основании данных полученных
заранее от заказчика о приходе
транспортного средства с товаром
вводится соответствующий документ
в систему управления складом. На
основании этого документа
Отчетность
Поскольку в системе управления складом отражается вся информация о товарных единицах, паллетах, складских ячейках возможно получение практически любых отчетов. Также в системе ведется учет по всем операциям, которые происходят при приемке, отгрузке, размещении, паллетировании грузов. Дополнительные показатели и отчеты не связанные с данными из системы могут быть согласованы дополнительно.
Оборудование
Склад оборудован современными
техническими средствами. Непосредственно
на рабочих складских местах существует
Интернет канал с пропускной способность
10 Mb, это позволяет ООО «Автогранд+»
Основные показатели работы склада:
* Затраты и производительность за период
* Еженедельная часть утилизации по типу товара
* Количество собранных заказов за неделю
* Время оборота машины (на погрузку-разгрузку)
* Забор груза перевозчиком не вовремя
* Условия (состояние) полученного товара
* Убытки как % производительности
* Опоздание входящих поставок
* Жалобы клиентов
* Опоздание выходящих поставок
* Ошибки пикинга
Список использованной литературы
1. Алексеев, Н. С.
Товароведение хозяйственных
2. Брозовский Д.И.
Товароведение промышленных
3. Брозовский, Д.И.
Товароведение
4. Брозовский, Д.И.
Товароведение
5. Брозовский, Д.И.
Товароведение промышленных
6. Валицкий С.П. и др. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. — М.: Экономика,2001.
7. Демидова, ГЛ. Товароведение
непродовольственных товаров:
8. Капица, Г.П. Товароведение
непродовольственных товаров:
9. Красовский П.А., Ковалев А. И., Стрижев С.Г. Товар и его экспертиза. — М.: Центр экономики и маркетинга 2004.
10. Лифиц И.М. и
др. Исследование
11. Николаева М.А. Товарная экспертиза. — М.: Деловая литература, 2006.
12. Справочник товароведа (непродовольственные товары): в 3 т. Т. 2 / С.И. Баранов [и др.]. М., 2000.
13. Справочник товароведа (Непродовольственные товары): В 3-х т./ Н.Г. Асатурян и др. — М.: Экономика, 2001.
14. Чечеткина Н.М.
Управление качеством
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
товароведения
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
В ТЦ «КИРМАШ»
Студентки ФЭУТ
Гр. __________ __________________
Руководитель ____________________ ___________________
МИНСК 2009
Содержание
1. Анализ и оценка коммерческой
деятельности предприятия………………
1.1. Изучение платежеспособного
спроса населения и
1.2. Рекламная деятельность предприятия…………………………………….8
1.3. Закупки товаров и
договорная работа…………………………………
1.4. Поставщики товаров и контроль за поставками товаров……………… 11
2. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров 14
2.1. Оценка факторов, влияющих
на формирование ассортимента
кожаной обуви……………………………………………
2.2. Анализ структуры ассортимента
кожаной обуви по товароведным
признакам………………………………………………………
2.3. Анализ обновляемости
ассортимента. Работа по освоению
новых видов изделий……………………………
3. Анализ контроля и оценки качества обувных товаров…………………. 26
3.1. Состояние нормативно-
3.2. Работа по контролю
за качеством реализуемых товаров. Периодичность,
ее результаты. Эффективность……………………………………………
3.3. Работа по сертификации
и ее результаты. Учет сертификатов «соответствие»,
«качество»………………………………………………….
3.4. Анализ работы по контролю качества реализуемых товаров………… 31
4. Экспертиза кожаной обуви…………………………………………….. … 33
4.1. Виды экспертиз, используемых на предприятии……………………… 33
4.2. Анализ экспертизы качества
возвращенных товаров
4.3. Анализ показателей
качества, используемых при проведении
экспертиз (на примере группы
швейных товаров)……………………………………
Выводы и предложения…………………………
Список использованных источников………………………………………….41
1 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия
1.1 Изучение платежеспособного
спроса населения и
Минское УП "Кирмаш"
концерна "Белместпром" является
государственным торговым
В магазинах "Кирмаш" до 80% товарооборота приходится на постоянных покупателей. По размеру торговой площади ТЦ "Кирмаш" занимает лишь 5-е место в столице, а по объему товарооборота на одного работающего - одно из первых. Общий товарооборот за месяц составляет до 4 млрд. в руб.
Целью создания
УП "Кирмаш" является наиболее
полное и своевременное
В ТЦ «Кирмаш»
формирование ассортимента - это
процесс подбора групп, видов
и разновидностей товаров в
соответствии со спросом
В ТЦ «Кирмаш»
представлен широкий
Учитывая
разнообразие ассортимента, на предприятии
применяются все формы
Важное значение для оценки деятельности торгового предприятия имеет анализ динамики основных показателей хозяйственной деятельности.
В таблице
1 на основании данных
Таблица 1- Основные экономические показатели ТЦ «Кирмаш» за 2007-
2009 гг. в млн.руб.
|Показатели
|1
|1. Товарооборот
|в действующих ценах,
|всего в действующих ценах без НДС и налога с продаж, |80695 |94793 |14098 |117,5 |
|в сопоставимых ценах
(всего)
|
|2. Сумма налогов, включаемых
в выручку
|3.Себестоимость
|4. Расходы на реализацию,
сумма
|в % к товарообороту
|5. Валовой доход, сумма
|в % к товарообороту
|6. Налоги и отчисления,
уплачиваемые из валовых
|сумма
|в % к товарообороту
|
|7. Прибыль от реализации
|сумма
|в % к товарообороту
|8. Прибыль от внереализационных
доходов и расходов