Отчет по практике в ООО «Автогранд+»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:59, отчет по практике

Описание работы

Практика студентов является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса подготовки товароведов-экспертов к профессиональной деятельности. В современных условиях, когда коренным образом меняются содержание и методы работы, особо возрастает роль профессиональной подготовки специалистов. Практика проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Содержание

Введение 1
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия 2
1.1. Общая характеристика предприятия 2
1.2. Основные экономические показатели работы ООО «Автогранд+» 11
2. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия 30
3. Организация закупок и заказов товаров 34
3.1. Сущность и содержание закупочной работы в «Автогранд+» 34
3.2. Принцип работы торгового предприятия с поставщиками 36
4. Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров 39
4.1. Анализ процедуры приемки товара по количеству 40
4.2. Анализ процедуры приемки товара по качеству 41
5. Использование компьютерных технологий в торговом процессе 44
Заключение 47

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 108.21 Кб (Скачать)

|9.Ботинки                    |с верхом из  натуральной кожи, цвет материала верха черный, подошва из непористой резины, клеевой метод крепления |

|повседневные весенне-осенние  |подошвы, каблук низкий, на заднике  украшение в виде кнопок, застежка  в виде шнуровки на блочках,  производство СООО|

|                             |«Марко», г.Минск                                                                                                  |

|10.Ботинки                   |из искусственной кожи, в качестве  утеплителя использован искусственный  мех, цвет материала верха бледно-зеленый,  |

|повседневные                 |материал низа полиуретан, клеевой  метод крепления подошвы, застежка  «молния», каблук низкий, производство  ЗАО    |

|зимние                       |«Сивельга»                                                                                                        |

|11.Полусапожки               |с верхом из натуральной кожи, в качестве утеплителя использован  натуральный мех мериносной овцы, застежка         |

|модельные                    |«молния», носочная часть типа  «утиный нос», цвет материала  верха черный, материал низа кожволон, клеевой метод    |

|зимние                       |крепления подошвы, каблук - столбик  высокий, на берцах декоративная  металлическая пряжка, производство  фирмы      |

|                             |«Laura Manetti» Италия                                                                                            |

|12.Полусапожки               |с верхом из искусственной  кожи, цвет материала верха черный  в сочетании с коричневым, на  берцах вставки из        |

|повседневные                 |текстильного материала, материал  низа кожволон, клеевой метод  крепления подошвы, каблук –  столбик средний,        |

|весенне-осенние              |производство фирмы «Л-Компани»  г. Москва                                                                          |

|13.Сапожки                   |с верхом из искусственной  замши, цвет материала верха  черный, на подошве из непористой  резины, клеевой метод      |

|весенне-осенние              |крепления подошвы, каблук высокий,  на верхней части голенищ украшение  – декоративные пуговицы, застежка  «молния», |

|                             |производство фирмы                                                                                                |

|                             |«Pomorfin» Франция                                                                                                |

|14.Сапожки                   |материал верха натуральная кожа, темно-бордового цвета, материал  низа непористая резина, клеевой  метод крепления  |

|весенне-осенние              |подошвы, каблук – столбик,  высокий, застежка «молния», на  передней части сапожек имеется  ремень с металлической   |

|                             |декоративной пряжкой, производство  АО «Неман» г. Гродно                                                           |

|15.Сапоги                    |с комбинированным верхом, нижняя  часть заготовки выполнена из  натуральной кожи, голенище –  из искусственной кожи, |

|повседневные                 |цвет материала верха серый,  в качестве утеплителя использован  искусственный мех, материал низа  кожволон, клеевой  |

|зимние                       |метод крепления подошвы, каблук  низкий, застежка «молния», на боковой  части голенищ декоративная строчка,         |

|                             |производство ОДО «ДизайнСтудияСтиль»                                                                              |

|16.Сапоги                    |с верхом из натуральной кожи, цвет материала верха черный, в качестве утеплителя использован  искусственный мех,   |

|повседневные                 |материал низа - непористая резина, клеевой метод крепления подошвы,  каблук средний, в области заднего  наружного   |

|зимние                       |ремня имеется шнуровка, производство  фирмы «Ле Гранд», г.Минск                                                    |

|17. Сапоги                   |с комбинированным верхом, нижняя  часть заготовки выполнена из  натуральной кожи, голенище из  искусственной кожи,   |

|повседневные                 |цвет материала верха темно-бордовый, в качестве утеплителя использован  искусственный мех, материал низа -         |

|зимние                       |непористая резина, клеевой метод  крепления подошвы, каблук средний,  застежка «молния», на нижней  части имеется    |

|                             |ремень с декоративной металлической  пряжкой, производство «Сивельга»,Минск                                        |

 

    Примечание. Источник: собственная разработка

 

    В моде последних  лет, в том числе обувной,  все чаще прослеживаются новые  веяния. Классическая мода отходит  от функциональности в сторону  декоративных излишеств. Удобство  и комфорт отходят на второй  план, не выделяются, афишируется  изысканная роскошь и элегантность.

       По-прежнему  остаются модными сапоги, облегающие  всю ногу, иногда очень высокие,  за колено.

       По сравнению  с прошлыми годами, роль сапог  неизмеримо возрастает, и теперь  они предлагаются в качестве  дополнения не только верхней  одежды, но и платьев, и даже  дорогих туалетов.

       Носочная  часть сапога узкая, заостренная,  каблуки разной величины, но особенно  модны высокие изящные в виде  шпильки – прямой или сужающейся  к низу. Конечно, такая обувь  не слишком удобна. Комфорт здесь  приносится в жертву и угоду  красоте и элегантности.

       Изысканная  классика не мыслима без туфель-лодочек  на высоких каблуках, моделей  с чересподъемными ремешками  и туфель с открытой пяточной  и носочной частью. Характерными  деталями в подобных моделях  являются узкие ремешки или  круглые шнурки, закрепляющиеся  на щиколотках.

       Мода  для молодежи предлагает обувь  спортивно-рустикального вида, удобную  и практичную, с широкой носочной  частью.

       Модели  часто заимствуют элементы спортивных  кроссовок, например, литые подошвы,  наплывающие на верх обуви, и отдельные конструктивные элементы верха, такие, как мягкие детали в области задника, застежки велькро и т. д.

    Далее будет  интересным проанализировать структуру  ассортимента женской кожаной  обуви по материалу на детали  верха, согласно предложению и  реализации за 2008 гг.

    В 2008 г. в ТЦ  «Кирмаш» поступала обувь с  верхом из:

- натуральной кожи;

- искусственных и синтетических  материалов;

- комбинированных материалов;

- текстиля.

    Данные для анализа  структуры ассортимента женской  кожаной обуви по материалу  на детали верха, согласно предложения и реализации за 2008 год представлены в таблице 7.

 

    Как видно из  данных таблицы 7 в 2008 году лидирующие  позиции занимала обувь из  натуральной кожи – 1748 единиц, на втором месте – обувь  из искусственного и синтетического  материала – 1199 пар. Среди   всех моделей лидирующее положение  занимают.

    В 2008 году наблюдалось  увеличение объема реализации  полуботинок с верхом из текстиля. Данная обувь пользуется спросом  у людей старшего поколения,  так как обладает высокими  гигиеническими свойствами и  походит для носки в сухой  летний период.

 

    2.3 Анализ обновляемости  ассортимента. Работа по освоению  новых видов изделий

 

    Ассортимент товаров  магазина характеризуется широтой,  глубиной и насыщенностью. Широта  ассортимента товаров определяется  количеством товарных групп, а  глубина – количеством разновидностей  товаров.

    Широта и глубина  ассортимента выбираются с учетом  его специализации и типизации,  цели его деятельности, и, разумеется, предпочтений потребителей. Решения  о включении в ассортимент  того или иного товара руководитель  принимает исходя из привычки  или традиции, подражания конкурентам,  а то и просто на основе  интуиции.

    Совершенствование  ассортимента товаров в ТЦ  «Кирмаш» осуществляется путем  его насыщения, то есть добавления  новых товаров в уже существующие  рамки. Насыщенность ассортимента  обуви или общее число составляющих  ассортимент товаров представлена  в таблице 8.

 

Таблица 8 - Анализ насыщенности ассортимента обуви в  ТЦ «Кирмаш»

 

|Ассортиментная группа                                                            |2007 год           |2008 год          |Отклоне-ние (+;-)   |

|1.Женская обувь                                                                  |14                 |17                |+3                  |

|-туфли                                                                           |5                  |6                 |+1                  |

|-сапоги                                                                          |3                  |4                 |+1                  |

|-ботильоны                                                                       |1                  |1                 |-                   |

|-ботинки                                                                         |4                  |4                 |-                   |

|-сапожки                                                                         |1                  |2                 |+1                  |

|2.Мужская обувь                                                                  |7                  |11                |+4                  |

|-полуботинки                                                                     |2                  |2                 |-                   |

|-сапоги                                                                          |2                  |3                 |+1                  |

|-ботинки                                                                         |2                  |3                 |+1                  |

|-сандалеты                                                                       |-                  |1                 |+1                  |

|-туфли                                                                           |1                  |2                 |+1                  |

|3. Спортивная обувь                                                              |3                  |3                 |-                   |

|-туфли кроссовые                                                                 |3                  |3                 |-                   |

|Итого:                                                                           |                   |                  |                    |

 

Примечание. Источник: собственная  разработка

 

    Анализ таблицы  8 дает возможность проследить  процесс насыщения ассортимента  товаров в магазине за 2007-2008 годы. В рамках всех ассортиментных  групп наблюдается увеличение  количества составляющих ассортимент  товаров. Так, число видов женской  обуви увеличилось на 3 единицы,  мужской – на 4 единицы. Не изменилось  количество видов спортивной  обуви.

    Глубина товарной  номенклатуры ТЦ «Кирмаш», представляющая  собой количество наименований  товаров в рамках каждого вида  товарной номенклатуры, рассмотрена  на примере женской обуви в  таблице 9.

    В ТЦ «Кирмаш»  в рамках каждой ассортиментной  группы с учетом количества  моделей и размеров насчитывается  значительное количество наименований  товаров. Глубина ассортимента  женской обуви за анализируемый  период увеличилась на 55 единиц  и составила в 2008 году 395 единиц.

 

Таблица 9 - Анализ глубины  женской обуви ТЦ «Кирмаш»

 

|Ассортиментная группа                                                                 |2007 год            |2008 год          |Откло-нение (+;-) |

|1                                                                                     |2                   |3                 |4                 |

|1. Женская обувь                                                                      |340                 |395               |+55               |

|1.1 Туфли                                                                             |180                 |195               |+15               |

|- туфли модельные из  натуральной кожи                                                 |50                  |50                |-                 |

|- туфли повседневные из  натуральной кожи                                              |55                  |55                |-                 |

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Автогранд+»