Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:59, отчет по практике
Практика студентов является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса подготовки товароведов-экспертов к профессиональной деятельности. В современных условиях, когда коренным образом меняются содержание и методы работы, особо возрастает роль профессиональной подготовки специалистов. Практика проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
Введение 1
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия 2
1.1. Общая характеристика предприятия 2
1.2. Основные экономические показатели работы ООО «Автогранд+» 11
2. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия 30
3. Организация закупок и заказов товаров 34
3.1. Сущность и содержание закупочной работы в «Автогранд+» 34
3.2. Принцип работы торгового предприятия с поставщиками 36
4. Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров 39
4.1. Анализ процедуры приемки товара по количеству 40
4.2. Анализ процедуры приемки товара по качеству 41
5. Использование компьютерных технологий в торговом процессе 44
Заключение 47
|9.Ботинки |с верхом из натуральной кожи, цвет материала верха черный, подошва из непористой резины, клеевой метод крепления |
|повседневные весенне-осенние |подошвы, каблук низкий, на заднике украшение в виде кнопок, застежка в виде шнуровки на блочках, производство СООО|
|
|«Марко», г.Минск
|10.Ботинки
|из искусственной кожи, в качестве
утеплителя использован
|повседневные
|материал низа полиуретан, клеевой
метод крепления подошвы,
|зимние
|«Сивельга»
|11.Полусапожки
|с верхом из натуральной кожи,
в качестве утеплителя
|модельные |«молния», носочная часть типа «утиный нос», цвет материала верха черный, материал низа кожволон, клеевой метод |
|зимние
|крепления подошвы, каблук - столбик
высокий, на берцах
|
|«Laura Manetti» Италия
|12.Полусапожки |с верхом из искусственной кожи, цвет материала верха черный в сочетании с коричневым, на берцах вставки из |
|повседневные
|текстильного материала,
|весенне-осенние
|производство фирмы «Л-
|13.Сапожки |с верхом из искусственной замши, цвет материала верха черный, на подошве из непористой резины, клеевой метод |
|весенне-осенние
|крепления подошвы, каблук
|
|производство фирмы
|
|«Pomorfin» Франция
|14.Сапожки
|материал верха натуральная
|весенне-осенние
|подошвы, каблук – столбик,
высокий, застежка «молния», на
передней части сапожек
|
|декоративной пряжкой,
|15.Сапоги |с комбинированным верхом, нижняя часть заготовки выполнена из натуральной кожи, голенище – из искусственной кожи, |
|повседневные
|цвет материала верха серый,
в качестве утеплителя
|зимние
|метод крепления подошвы,
|
|производство ОДО «
|16.Сапоги
|с верхом из натуральной кожи,
цвет материала верха черный,
в качестве утеплителя
|повседневные
|материал низа - непористая резина,
клеевой метод крепления
|зимние
|ремня имеется шнуровка, производство
фирмы «Ле Гранд», г.Минск
|17. Сапоги |с комбинированным верхом, нижняя часть заготовки выполнена из натуральной кожи, голенище из искусственной кожи, |
|повседневные
|цвет материала верха темно-
|зимние
|непористая резина, клеевой метод
крепления подошвы, каблук
|
|ремень с декоративной
Примечание. Источник: собственная разработка
В моде последних
лет, в том числе обувной,
все чаще прослеживаются новые
веяния. Классическая мода отходит
от функциональности в сторону
декоративных излишеств.
По-прежнему остаются модными сапоги, облегающие всю ногу, иногда очень высокие, за колено.
По сравнению с прошлыми годами, роль сапог неизмеримо возрастает, и теперь они предлагаются в качестве дополнения не только верхней одежды, но и платьев, и даже дорогих туалетов.
Носочная
часть сапога узкая,
Изысканная
классика не мыслима без
Мода для молодежи предлагает обувь спортивно-рустикального вида, удобную и практичную, с широкой носочной частью.
Модели
часто заимствуют элементы
Далее будет
интересным проанализировать
В 2008 г. в ТЦ «Кирмаш» поступала обувь с верхом из:
- натуральной кожи;
- искусственных и синтетических материалов;
- комбинированных материалов;
- текстиля.
Данные для анализа
структуры ассортимента
Как видно из
данных таблицы 7 в 2008 году лидирующие
позиции занимала обувь из
натуральной кожи – 1748 единиц,
на втором месте – обувь
из искусственного и
В 2008 году наблюдалось
увеличение объема реализации
полуботинок с верхом из
2.3 Анализ обновляемости ассортимента. Работа по освоению новых видов изделий
Ассортимент товаров
магазина характеризуется
Широта и глубина
ассортимента выбираются с
Совершенствование
ассортимента товаров в ТЦ
«Кирмаш» осуществляется путем
его насыщения, то есть
Таблица 8 - Анализ насыщенности ассортимента обуви в ТЦ «Кирмаш»
|Ассортиментная группа
|1.Женская обувь
|-туфли
|-сапоги
|-ботильоны
|-ботинки
|-сапожки
|2.Мужская обувь
|-полуботинки
|-сапоги
|-ботинки
|-сандалеты
|-туфли
|3. Спортивная обувь
|-туфли кроссовые
|Итого:
Примечание. Источник: собственная разработка
Анализ таблицы
8 дает возможность проследить
процесс насыщения
Глубина товарной номенклатуры ТЦ «Кирмаш», представляющая собой количество наименований товаров в рамках каждого вида товарной номенклатуры, рассмотрена на примере женской обуви в таблице 9.
В ТЦ «Кирмаш»
в рамках каждой
Таблица 9 - Анализ глубины женской обуви ТЦ «Кирмаш»
|Ассортиментная группа
|1
|1. Женская обувь
|1.1 Туфли
|- туфли модельные из
натуральной кожи
|- туфли повседневные из
натуральной кожи