Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы является изучение в теории и реализация на практике возможности преодоления нарушения звукопроизношения дошкольников с общем недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Анализ научной методики по проблеме исследования.
2. Выявить (изучить) особенности нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические вопросы развития
речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
1.1. Развитие речи у детей дошкольного возраста в
онтогенезе.
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
1.3. Причины общего недоразвития речи.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава II. Коррекционная работа по преодолению нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
2.1. Характеристика диагностического материала.
2.2. Методики исследования речи у дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

особенности нарушения звукопроизношения.doc

— 785.50 Кб (Скачать)

Серия «В».Образование приставочных глаголов.

Инструкция: «Посмотри на картинки и скажи, что делает мальчик»

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Мальчик идет

 

 

Подходит к дому

 

 

Выходит из дома

 

 

Входит в дом

 

 

Переходит улицу

 

 

Оценка:

5 баллов - все задания выполнены самостоятельно.

4 балла  - в основном все задания выполнены верно, ошибки исправляются самостоятельно с помощью в виде уточняющих вопросов;

З балла    - задание выполняется верно,    часть ошибок исправляется после уточнения вопросов, некоторые задания недоступны.

2  балла - при выполнении требуется помощь, многие задания не доступны.

1 балл - неадекватные ответы.

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

 

+

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

 

+

Романов Костя

 

 

+

Чернухин Владик

 

+

 

Шагманов Вадим

 

+

 

Изучение      сформированности      слоговой      структуры      и звуконаполняемости слов

3. Отраженное воспроизведения слов.

Инструкция: « Послушай и повтори за мной».

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Бегемот

 

 

Сосна

 

 

Танкист

 

 

 

Сквозняк

 

 

Лекарство

 

 

Сковорода

 

 

Термометр

 

 

Пингвиненок

 

 

Фотографирую

 

 

Оценка:

5 баллов - все задания выполнены самостоятельно.

4 балла   - большинство слов воспроизводится правильно, темп замедлен, могут быть запинки;

3 балла - слова воспроизводится замедленном темпе с запинками, 1-2 слова с искажением слоговой структуры;

2 балла      -   большинство   слов   воспроизводится      искажением   слоговой структуры, требуется повторение;

1 балл - неадекватные ответы.

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

+

 

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

 

+

Романов Костя

+

 

 

Чернухин Владик

 

+

 

Шагманов Вадим

 

+

 

Информация о работе Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР