Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы является изучение в теории и реализация на практике возможности преодоления нарушения звукопроизношения дошкольников с общем недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Анализ научной методики по проблеме исследования.
2. Выявить (изучить) особенности нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические вопросы развития
речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
1.1. Развитие речи у детей дошкольного возраста в
онтогенезе.
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
1.3. Причины общего недоразвития речи.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава II. Коррекционная работа по преодолению нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
2.1. Характеристика диагностического материала.
2.2. Методики исследования речи у дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

особенности нарушения звукопроизношения.doc

— 785.50 Кб (Скачать)

 

Красная ягода

 

 

Зеленая лягушка

 

 

Зеленые пуговицы

 

 

Зеленый огурец

 

 

Зеленое ведро

 

 

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

+

 

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

+

 

Романов Костя

+

 

 

Чернухин Владик

+

 

 

Шагманов Вадим

 

+

 

Серия«Б». Подбор прилагательному существительного соответствующего рода, ориентируясь на окончание прилагательного.

Инструкция: «Будем отгадывать хитрые загадки. Послушай:...»

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Белая, пушистая- это кошка или котенок?

 

 

Красное, спелое - это яблоко или помидор?

 

 

Серый, голодный - это волк или мышка?

 

 

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

+

 

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

+

 

Романов Костя

 

+

 

Чернухин Владик

+

 

 

Шагманов Вадим

 

+

 

6. Проверка   умения   образовывать   сравнительную   степень прилагательных.

Инструкция: « Осенью холодно, а зимой еще холоднее»

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Этот цветок красивый, а тот еще...

 

 

Этот дом высокий, а тот еще...

 

 

Этот мальчик умный, а тот еще ...

 

 

Эта девочка хорошая, а та еще...

 

 

Информация о работе Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР