Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:43, курсовая работа
Цель нашей курсовой работы является изучение в теории и реализация на практике возможности преодоления нарушения звукопроизношения дошкольников с общем недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Анализ научной методики по проблеме исследования.
2. Выявить (изучить) особенности нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические вопросы развития
речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
1.1. Развитие речи у детей дошкольного возраста в
онтогенезе.
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
1.3. Причины общего недоразвития речи.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава II. Коррекционная работа по преодолению нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
2.1. Характеристика диагностического материала.
2.2. Методики исследования речи у дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Результаты:
Дети Уровни | Высший | Средний | Низкий |
Августинович Андрей | + |
|
|
Бикмухаметов Ансар |
| + |
|
Вагина Дарья | + |
|
|
Долгова Саша | + |
|
|
Лихачёва Аурелия |
|
| + |
Романов Костя |
|
| + |
Чернухин Владик |
| + |
|
Шагманов Вадим |
|
| + |
7.Подбор антонимов
Инструкция: « Послушай слова: большой маленький. Это
противоположные слова. Большой наоборот - ....?»
Предлагаемый материал | Ответы | |
Начало года | Конец года | |
Жара |
|
|
Тишина |
|
|
Чистый |
|
|
Мокрый |
|
|
Больной |
|
|
Смеяться |
|
|
Одеваться |
|
|
Говорить |
|
|
Медленно |
|
|
Высоко |
|
|
Оценка:
5 баллов - все задания выполнены самостоятельно.
4 балла - при выполнении допускается 1 ошибка, которая исправляется
самостоятельно.
З балла - задания выполняет с уточняющей помощью, темп замедлен,
требуется повторение инструкции.
2 балла - часть выполняет с уточняющей помощью, часть с подсказкой, темп
замедлен, требуется повторение инструкции.
1балл - - неадекватные ответы.
Результаты:
Дети Уровни | Высший | Средний | Низкий |
Августинович Андрей |
| + |
|
Бикмухаметов Ансар |
| + |
|
Вагина Дарья | + |
|
|
Долгова Саша | + |
|
|
Лихачёва Аурелия |
| + |
|
Романов Костя |
|
| + |
Чернухин Владик |
| + |
|
Шагманов Вадим |
|
| + |
8. Дифференциация близких по смыслу понятий. Серия «А»
Инструкция: «Одежду можно сшить, вязать, вышивать, пришивать. Посмотри на картинки и выбери ту, на которой....»
Предлагаемый материал | Ответы | |
Начало года | Конец года | |
Мама шьет |
|
|
Мама вяжет |
|
|
Мама вышивает |
|
|
Информация о работе Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР