Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы является изучение в теории и реализация на практике возможности преодоления нарушения звукопроизношения дошкольников с общем недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Анализ научной методики по проблеме исследования.
2. Выявить (изучить) особенности нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические вопросы развития
речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
1.1. Развитие речи у детей дошкольного возраста в
онтогенезе.
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
1.3. Причины общего недоразвития речи.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава II. Коррекционная работа по преодолению нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
2.1. Характеристика диагностического материала.
2.2. Методики исследования речи у дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

особенности нарушения звукопроизношения.doc

— 785.50 Кб (Скачать)

Результаты:

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

 

+

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

 

Лихачёва Аурелия

 

 

+

Романов Костя

 

 

+

Чернухин Владик

 

+

 

Шагманов Вадим

 

 

+

7.Подбор антонимов

Инструкция:     «     Послушай     слова:     большой            маленький.     Это

противоположные слова. Большой наоборот - ....?»

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Жара

 

 

Тишина

 

 

Чистый

 

 

Мокрый

 

 

Больной

 

 

Смеяться

 

 

Одеваться

 

 

Говорить

 

 

Медленно

 

 

Высоко

 

 

Оценка:

5 баллов - все задания выполнены самостоятельно.

4 балла    - при выполнении допускается 1 ошибка, которая исправляется

самостоятельно.

З балла     -  задания  выполняет с уточняющей  помощью,  темп замедлен,

требуется повторение инструкции.

2 балла - часть выполняет с уточняющей помощью, часть с подсказкой, темп

замедлен, требуется повторение инструкции.

1балл - - неадекватные ответы.

Результаты:

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

 

+

 

Бикмухаметов Ансар

 

+

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

+

 

Романов Костя

 

 

+

Чернухин Владик

 

+

 

Шагманов Вадим

 

 

+

8. Дифференциация близких по смыслу понятий. Серия «А»

Инструкция: «Одежду    можно    сшить,    вязать,    вышивать,    пришивать. Посмотри на картинки и выбери ту, на которой....»

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Мама шьет

 

 

Мама вяжет

 

 

Мама вышивает

 

 

Информация о работе Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР