Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы является изучение в теории и реализация на практике возможности преодоления нарушения звукопроизношения дошкольников с общем недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Анализ научной методики по проблеме исследования.
2. Выявить (изучить) особенности нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические вопросы развития
речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
1.1. Развитие речи у детей дошкольного возраста в
онтогенезе.
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
1.3. Причины общего недоразвития речи.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава II. Коррекционная работа по преодолению нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
2.1. Характеристика диагностического материала.
2.2. Методики исследования речи у дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

особенности нарушения звукопроизношения.doc

— 785.50 Кб (Скачать)

Оценка:

5 баллов - все задания выполнены самостоятельно.

4 балла - заметил все ошибки, большинство исправил самостоятельно, часть с помощью.

З балла - ошибки заметил, но исправил после уточняющих вопросов, иногда с конкретной подсказкой.

2балла   - часть ошибок замечено, но требуется помощь, некоторые ошибки замечены даже после повторного воспроизведения материала.

1балл - неадекватные ответы.

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

 

+

 

Бикмухаметов Ансар

 

+

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

 

+

Романов Костя

 

 

+

Чернухин Владик

+

 

 

Шагманов Вадим

 

 

+

 

2. Проверка умений конструировать предложения.

Инструкция: Построй правильно предложение.

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Ребята, гулять, лес;

 

 

Мама, сливы, купить, дочка;

 

 

Малыш, бабушка, коляска, укладывать.

 

 

Оценка:

5 баллов - все задания выполнены самостоятельно.

4 балла - составлено самостоятельно, иногда требуется стимулирующая или уточняющая помощь;

З балла - задание выполнено в замедленном темпе, иногда требуется помощь в виде уточняющих вопросов;

2 балла  - требуется повторного воспроизведения, помощь в виде подсказки, отмечаются замены слов, нарушения порядка, искажение смысла;

1 балл - - неадекватные ответы.

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

 

+

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

+

 

Романов Костя

 

 

+

Чернухин Владик

+

 

 

Шагманов Вадим

 

+

 

3.Проверка     правильного    употребления     существительных множественного    числа    в    именительном    и    родительном падежах

Игра«Чего не стало»

Инструкция: «Я буду разложу картинки, а ты посмотри, запомни. Затем я уберу одну из них, а ты должна сказать какая отсутствует.

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Рука

 

 

Глаз

 

 

Ушей

 

 

Копыт

 

 

 

Стульев

 

 

Карандашей

 

 

Гусят

 

 

Медведей

 

 

Окон

 

 

Информация о работе Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР