Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы является изучение в теории и реализация на практике возможности преодоления нарушения звукопроизношения дошкольников с общем недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Анализ научной методики по проблеме исследования.
2. Выявить (изучить) особенности нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические вопросы развития
речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
1.1. Развитие речи у детей дошкольного возраста в
онтогенезе.
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
1.3. Причины общего недоразвития речи.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава II. Коррекционная работа по преодолению нарушения речи у дошкольников с общем недоразвитием речи.
2.1. Характеристика диагностического материала.
2.2. Методики исследования речи у дошкольного возраста с общем недоразвитием речи.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

особенности нарушения звукопроизношения.doc

— 785.50 Кб (Скачать)

Оценка:

5 баллов - все задания выполнены самостоятельно.

4 балла   - в основном все задания выполнены верно, ошибки исправляются самостоятельно с помощью в виде уточняющих вопросов;

З балла   - задание выполняется верно, часть ошибок исправляется после уточнения вопросов, некоторые ошибки не исправляются.

2 балла - при выполнении требуется помощь, часть заданий не доступно.

1 балл - неадекватные ответы.

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

+

 

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

+

 

Романов Костя

 

+

 

Чернухин Владик

 

+

 

Шагманов Вадим

 

+

 

7. Проверка навыков словообразования

Серия «А».Образование названий детенышей животных.

Инструкция: «У кошки - котята, а у ...»

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Козы

 

 

Собаки

 

 

Коровы

 

 

Свиньи

 

 

Курицы

 

 

Утки

 

 

 

Пингвина

 

 

Льва

 

 

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

 

+

 

Бикмухаметов Ансар

+

 

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

+

 

Романов Костя

 

+

 

Чернухин Владик

 

+

 

Шагманов Вадим

 

+

 

Серия «Б». Образование относительных прилагательных.

Инструкция: « Матрешка сделана из дерева, значит она деревянная»

Предлагаемый материал

Ответы

Начало года

Конец года

Кораблик из бумаги

 

 

Лопата из железа

 

 

Сок из яблок

 

 

Компот из слив

 

 

Конфеты из шоколада

 

 

Ваза из стекла

 

 

Результаты

Дети Уровни

Высший

Средний

Низкий

Августинович Андрей

+

 

 

Бикмухаметов Ансар

 

+

 

Вагина Дарья

+

 

 

Долгова Саша

+

 

 

Лихачёва Аурелия

 

+

 

Романов Костя

 

 

+

Чернухин Владик

 

+

 

Шагманов Вадим

 

+

 

Информация о работе Особенности нарушения звукопроизношения у детей с ОНР