Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 13:55, курсовая работа
Понятие товарного ассортимента на предприятиях рыбоперерабатывающей отрасли и факторы, на него влияющие
Товар - точный индикатор экономической безопасности и конкурентоспособности.
В процессе товародвижения от изготовителя до потребителя он располагается не хаотично, а согласно соответствующим признакам, воплощенным в понятие «ассортимент».
На
мой взгляд, такой продукт будет
пользоваться устойчивым спросом у
потребителей. Но в качестве расширения
ассортимента можно предложить выпускать
форшмаки не только весом в 170 г., как
это делается сейчас, но и фасовкой
340 г. Это будет выгоднее для потребителя,
чем купить 2 упаковки по 170 г., а спрос
на продукцию большего объема существует.
Салаты майонезные
Рыба в желе
использовать зарубежный опыт
Информация о работе Управление ассортиментом на примере предприятия "Белрыба"