Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 21:28, дипломная работа
Цель исследования - анализ брендинга компании «МегаФон» и перспектив его развития.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешение следующих задач:
раскрыть сущность брендинга;
рассмотреть историю создания бренда;
дать экономическую характеристику компании «МегаФон»;
выявить конкурентные преимущества ОАО «МегаФон», лежащие в основе позиционирования бренда;
определить перспективы развития бренда компании «МегаФон».
Введение
2
1 Сущность брендинга. Основные характеристики бренда
5
1.1 Понятие брендинга. История создания
5
1.2 Создание, управление, перспективы брендинга
24
2 Анализ брендинга компании МегаФон
38
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика компании «МегаФон»
38
2.2 Специфика формирования брендинга компании МегаФон
59
3 Развитие брендинга как конкурентного преимущества
78
3.1 Анализ влияния СМИ на продвижение бренда компании «МегаФон»
78
3.2 Перспективы развития бренда компании «МегаФон»
87
Заключение
91
Список использованных источников
96
Приложение А
98
Приложение Б
99
Приложение В
100
Приложение Д
104
Приложение Ж
107
Приложение К
109
Основные события и программы первой половины 2010 года
а) МегаФон, первый общероссийский оператор сотовой связи, в третий раз выступает генеральным партнером Российской недели моды (Russian Fashion Week), которая пройдет в Москве с 1 по 6 апреля 2010 года.
«Russian Fashion Week – важное событие в мире российской моды, которое на протяжении последних лет знакомит зрителей с наиболее интересными трендами в модной индустрии. МегаФон, законодатель модных тенденций в области мобильных технологий, традиционно поддерживает крупнейшее фэшн-шоу страны, - отмечает Лариса Ткачук, Заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерции. - Наши клиенты – это, прежде всего, люди с активной жизненной позицией, экспериментаторы, которые ищут новое, но при этом ценят качество жизни и уверенность в завтрашнем дне. Одного взгляда на участников и гостей Российской недели моды достаточно, чтобы понять, что это именно такие люди. Современный мир меняется со стремительной скоростью, и только постоянное развитие позволяет быть лидером в любой сфере, будь то мода или мобильная связь».
б) 21 марта 2010 г. при поддержке компании «МегаФон» в Санкт-Петербурге прошли финальные игры теннисного турнира «MegaFon DreamCup».
в) 15 марта 2010 года. Россия, Москва. ОАО «МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи, объявляет о запуске ежегодной акции «Зеленый Субботник». Поможем озеленению и благоустройству российских городов вместе.
МегаФон проводит эту экологическую акцию во всех регионах России каждую весну. Сотрудники компании и наши абоненты высаживают деревья, цветы, убирают территории и благоустраивают их. Основная идея Зеленого субботника — привлечь внимание к экологии, внешнему облику наших городов, научиться беречь природу.
Стать участником Зеленого субботника и помочь любимому городу может любой абонент сети «МегаФон». Для этого необходимо отправить SMS на короткий номер 5050. Стоимость одного SMS составляет 15 рублей. Все средства, полученные от абонентов, как и в прошлые годы, пойдут на приобретение саженцев, благоустройство парков, скверов и детских площадок.
д) МегаФон поддержал проект «Россия на вершинах мира».
Приложение Д
«Входящий бонус»
После того как вы подключите сервис, все звонящие вам абоненты перед соединением услышат рекламный ролик длительностью несколько секунд. Время трансляции ролика не тарифицируется, оплачивается только время разговора. После этого в течение месяца все звонки суммируются, а затем вам начисляется скидка.
Размер скидки зависит лишь от того, как часто кто-то желает слышать ваш голос (а заодно и немного рекламы). Если в месяц таких желаний наберется от 100 до 199 – получите скидку в размере 30 рублей на любые внутри сетевые звонки. За 200–299 входящих вызовов начисляется скидка 60 рублей. Ну а если же количество входящих превысит 300, вам полагается скидка 90 рублей на разговоры с абонентами столичного МегаФона до конца месяца. Вот такая несложная арифметика. Услуга «Входящий бонус» абсолютно бесплатна и действительна для всех абонентов, кроме корпоративных.
Для подключения достаточно отправить USSD-запрос *105*670#. Многие пользователи, впервые выходящие в интернет с мобильного телефона или с помощью сотового модема, часто испытывают проблемы с настройками. Для абонентов МегаФона такой проблемы больше не существует. У них мобильный интернет заработает сразу и безо всякого «шаманства»! Открывайте странички сайтов, пишите электронные письма, сидите в аськах и чатах – теперь это совсем просто, достаточно открыть соответствующую программу на телефоне или компьютере. При этом тарификация мобильного интернета не меняется, все списания происходят в соответствии с вашим действующим тарифом.
Никаких дополнительных услуг подключать не надо, МегаФон все сделает за вас! В истории о Золушке ровно в полночь карета превращалась в тыкву. А у абонентов МегаФона все в точности наоборот. После полуночи чудеса только начинаются: услуги, за которые днем вы платите, по ночам становятся бесплатными!
«Ночной Форсаж»
Так что для безлимитного доступа в интернет не придется просить помощи феи-крестной – достаточно отправить с телефона команду *570# или пустое SMS на номер 000105570.
Совершив данную операцию, вы можете каждую ночь, с 1.00 до 9.00, в течение месяца пользоваться WAP- и GPRS-интернетом без ограничений потрафику. Абонентская плата за пользование услугой – 600 рублей. Единоразовая плата за подключение – 100 рублей.
«Мобильный Дозор»
Позволяет в режиме реального времени следить за перемещением транспорта на всей территории России. Сервис станет незаменимым для компаний, обладающих большим автопарком, и позволит не только контролировать маршруты, но и оптимизировать их, сокращая тем самым транспортные издержки.
«Мобильный Дозор» использует специальное устройство с приемником спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, позволяющим определить текущее местоположение объекта с высокой точностью. Информация о направлении движения, пройденном пути, скорости и времени стоянок передается по каналам GPRS/EDGE/3G или через SMS. Просмотреть отчеты о движении автотранспорта можно на компьютере диспетчера, оснащенном специальным программным обеспечением.
Большой брат
Об этом было сказано не раз: iPad – увеличенная версия iPhone. Это сравнение родилось не на пустом месте: планшет выглядит точно так же, работает на той же мобильной платформе, запускает приложения, созданные для iPhone, и вообще дублирует его функции (разве что не звонит). Здесь вы найдете и почтовый клиент, и фотоальбом, и программу навигации, и удобный браузер. А масса программ из AppStore помогут расширить его функциональность.
По традиции, заведенной компанией Apple, дисплей планшета поддерживает технологию мультитач – используя несколько пальцев одновременно, вы можете увеличивать/уменьшать просматриваемые фотографии, рисовать, запускать приложения и пр. Кроме того, мультитач-экраны позволяют работать с устройством одновременно нескольким пользователям.
Информация о работе Сущность брендинга на примере компании "МегаФон"