Совершенствование коммуникационной политики на примере предприятия ООО «АГ БелМедиаКом»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:09, дипломная работа

Описание работы

Цель работы — изучение формирования коммуникационной политики ООО «АГ БелМедиаКом», разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения сформулированной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены теоретические аспекты организации коммуникационной политики предприятия;
2) дана организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «АГ БелМедиаКом»;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...........
1 Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга предприятия………………………………………………………………………....................
1.1 Сущность и роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия …………………………………………………………………………………...
1.2 Основные средства маркетинговых коммуникаций……..…………………….
1.3 Управление маркетинговыми коммуникациями на предприятии……………
2 Анализ коммуникационной политики ООО «АГ БелМедиаКом»………….....
2.1 Коммерческая характеристика предприятия……………………...……….......
2.2 Анализ организации маркетинговых коммуникаций на ООО «АГ БелМедиаКом»………………………………………………………………………
2.3 Анализ эффективности коммуникаций ООО «АГ БелМедиаКом»……..........
3 Направления совершенствования коммуникационной политики ООО «АГ БелМедиаКом»……………...……………………………………………………......
3.1 Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ……………...
3.2 Развитие стимулирования продаж на предприятии…….……………………..
Заключение……………………………………………………………………...........
Список использованных источников…………………………..……………….......
Приложение А Прайс-лист на основные услуги ООО «АГ БелМедиаКом»…….
Приложение Б Клиенты портала bm2by.com………………………………. ……..
Приложение В Приложение В Пример листовок ИМС «bm2by.com»…………….……………….
Приложение Г Главная страница портала www.bm2by.com...................................

Работа содержит 1 файл

диплом.docx

— 2.31 Мб (Скачать)

33 Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие для вузов / С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2008. — 375 c.

34 Рассел, Дж.Т., Рекламные процедуры Клеппнера / Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн — СПб.: Питер, 2003. — 928 с.

35 Режим доступа: — http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm — Дата доступа: 14.04.11.

36 Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов. — М.: ЮНИТИ, 2001 — 560с.

37 Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. — СПб.: Питер, 2003 — 422 с.

38 Росситер Дж.  Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер. - СПб.: Питер, 2000. — 656 с.

39 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. — 324 с.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Таблица А.1 — Прайс-лист на основные услуги ООО «АГ БелМедиаКом»

ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ  (ОКАЗЫВАЕМЫЕ)   РЕЗИДЕНТАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (в белорусских  рублях)

№ пози-     ции

Наименование товара (услуги)

Единица измерения

Цена (тариф)  в

бел. рублях без НДС

  1. Информационное обслуживание на основе подключения к ресурсам информационной маркетинговой системы «bm2by»  (ИМС «bm2by»)

1.1.

Абонентское обслуживание в ИМС  «bm2by» с момента предоставления парольного доступа к информации о закупках и коммерческих предложениях

в течение

1 года

990.000,00

1.2.

Абонентское обслуживание в ИМС  «bm2by» с момента предоставления парольного доступа к информации о закупках и коммерческих предложениях

в течение

6 месяцев

690.000,00

1.3.

Абонентское обслуживание в ИМС  «bm2by» с момента предоставления парольного доступа к информации о закупках и коммерческих предложениях

в течение

3 месяцев

450.000,00

 

  1. Разовые услуги:

2.1.

Размещение приглашения к участию  в  конкурсе (ином виде  процедуры  закупки) в ИМС «bm2by»

за 1 размещение

35000,00

2.2.

Представление данных архива ИМС «bm2by»

за одну позицию (пригла- шение, результат  или  коммер- ческое предло- жение)

10000,00

2.3.

Письменный перевод с/на иностранный  язык:

   

2.3.1

информации о процедурах закупок, коммерческих предложениях и другой информации по запросу   заказчика (за исключением технических текстов):

за одну позицию 

(запрос, предложение, тендер, закупку,  приглашение, результат)

35000

европейские языки

 

 

 

за 1 страницу (2000 знаков  с пробелами)

82000,00

восточные и редкие языки

120000,00

2.3.2

технических текстов:

 

европейские языки

119000,00

восточные и редкие языки

170000,00

3. Информационно-маркетинговые услуги

Окончание таблицы  А.1

3.1.

Предоставление информации о производителе (поставщике) в соответствии с требованиями заказчика

за один субъект хозяйствования

25000,00

3.2.

Проведение маркетинговых  исследований  внутреннего и зарубежных рынков в соответствии с требованиями заказчика

за один нормо-час

21000,00

4. Услуги по размещению рекламы  ИМС «bm2by»

4.1.

Рекламный баннер размером -  210 х 210 пикселей

за один день демонстрации

 

на главной и всех страницах

35000,00

на одной из последующих страниц

19000,00

4.2.

Рекламный баннер размером -  210 х 50 пикселей

за один день демонстрации

 

на главной и всех страницах

25000,00

на одной из последующих страниц

12000,00


Примечание — Источник: [29]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

 

    

 

     

 

                         

 

        

 

     

 

        

Рисунок Б.1 — Клиенты портала bm2by.com

Примечание — Источник: [29]

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 



Рисунок В.1 — Пример листовки ИМС «bm2by.com»

Примечание — Источник: [29]

 

 

 


Рисунок В.2 — Пример листовки ИМС «bm2by.com»

Примечание — Источник: [29]

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 

 

 

Рисунок Г.1 — Главная страница портала www.bm2by.com

Примечание — Источник: [29]


Информация о работе Совершенствование коммуникационной политики на примере предприятия ООО «АГ БелМедиаКом»