Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:09, дипломная работа
Цель работы — изучение формирования коммуникационной политики ООО «АГ БелМедиаКом», разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения сформулированной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены теоретические аспекты организации коммуникационной политики предприятия;
2) дана организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «АГ БелМедиаКом»;
Введение………………………………………………………………………...........
1 Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга предприятия………………………………………………………………………....................
1.1 Сущность и роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия …………………………………………………………………………………...
1.2 Основные средства маркетинговых коммуникаций……..…………………….
1.3 Управление маркетинговыми коммуникациями на предприятии……………
2 Анализ коммуникационной политики ООО «АГ БелМедиаКом»………….....
2.1 Коммерческая характеристика предприятия……………………...……….......
2.2 Анализ организации маркетинговых коммуникаций на ООО «АГ БелМедиаКом»………………………………………………………………………
2.3 Анализ эффективности коммуникаций ООО «АГ БелМедиаКом»……..........
3 Направления совершенствования коммуникационной политики ООО «АГ БелМедиаКом»……………...……………………………………………………......
3.1 Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ……………...
3.2 Развитие стимулирования продаж на предприятии…….……………………..
Заключение……………………………………………………………………...........
Список использованных источников…………………………..……………….......
Приложение А Прайс-лист на основные услуги ООО «АГ БелМедиаКом»…….
Приложение Б Клиенты портала bm2by.com………………………………. ……..
Приложение В Приложение В Пример листовок ИМС «bm2by.com»…………….……………….
Приложение Г Главная страница портала www.bm2by.com...................................
33 Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие для вузов / С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2008. — 375 c.
34 Рассел, Дж.Т., Рекламные процедуры Клеппнера / Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн — СПб.: Питер, 2003. — 928 с.
35 Режим доступа: — http://www.marketing.spb.ru/
36 Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов. — М.: ЮНИТИ, 2001 — 560с.
37 Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. — СПб.: Питер, 2003 — 422 с.
38 Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер. - СПб.: Питер, 2000. — 656 с.
39 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. — 324 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица А.1 — Прайс-лист на основные услуги ООО «АГ БелМедиаКом»
ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ (ОКАЗЫВАЕМЫЕ) РЕЗИДЕНТАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (в белорусских рублях) | |||
№ пози- ции |
Наименование товара (услуги) |
Единица измерения |
Цена (тариф) в бел. рублях без НДС |
| |||
1.1. |
Абонентское обслуживание в ИМС «bm2by» с момента предоставления парольного доступа к информации о закупках и коммерческих предложениях |
в течение 1 года |
990.000,00 |
1.2. |
Абонентское обслуживание в ИМС «bm2by» с момента предоставления парольного доступа к информации о закупках и коммерческих предложениях |
в течение 6 месяцев |
690.000,00 |
1.3. |
Абонентское обслуживание в ИМС «bm2by» с момента предоставления парольного доступа к информации о закупках и коммерческих предложениях |
в течение 3 месяцев |
450.000,00 |
| |||
2.1. |
Размещение приглашения к |
за 1 размещение |
35000,00 |
2.2. |
Представление данных архива ИМС «bm2by» |
за одну позицию (пригла- шение, результат или коммер- ческое предло- жение) |
10000,00 |
2.3. |
Письменный перевод с/на иностранный язык: |
||
2.3.1 |
информации о процедурах закупок, коммерческих предложениях и другой информации по запросу заказчика (за исключением технических текстов): |
за одну позицию (запрос, предложение, тендер, закупку, приглашение, результат) |
35000 |
европейские языки |
за 1 страницу (2000 знаков с пробелами) |
82000,00 | |
восточные и редкие языки |
120000,00 | ||
2.3.2 |
технических текстов: |
||
европейские языки |
119000,00 | ||
восточные и редкие языки |
170000,00 | ||
3. Информационно-маркетинговые | |||
Окончание таблицы А.1 | |||
3.1. |
Предоставление информации о производителе (поставщике) в соответствии с требованиями заказчика |
за один субъект хозяйствования |
25000,00 |
3.2. |
Проведение маркетинговых исследований внутреннего и зарубежных рынков в соответствии с требованиями заказчика |
за один нормо-час |
21000,00 |
4. Услуги по размещению рекламы ИМС «bm2by» | |||
4.1. |
Рекламный баннер размером - 210 х 210 пикселей |
за один день демонстрации |
|
на главной и всех страницах |
35000,00 | ||
на одной из последующих страниц |
19000,00 | ||
4.2. |
Рекламный баннер размером - 210 х 50 пикселей |
за один день демонстрации |
|
на главной и всех страницах |
25000,00 | ||
на одной из последующих страниц |
12000,00 |
Примечание — Источник: [29]
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1 — Клиенты портала bm2by.com
Примечание — Источник: [29]
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Рисунок В.1 — Пример листовки ИМС «bm2by.com»
Примечание — Источник: [29]
Рисунок В.2 — Пример листовки ИМС «bm2by.com»
Примечание — Источник: [29]
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Рисунок Г.1 — Главная страница портала www.bm2by.com
Примечание — Источник: [29]