Сегментирование потребителей персональных компьютеров на примере компании «GST»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 17:36, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что жесткая конкуренция на компьютерном рынке г. Благовещенска побуждает компании изучать потребителей, стимулы и мотивы, побуждающие их выбрать ту или иную фирму по продажи компьютеров. Необходимо выявлять те сегменты рынка, которые он способен обслуживать наиболее эффективно.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты сегментирования потребителей ……………………...4
1.1. Сущность и виды сегментирования…………………………….....................4
1.2. Основные этапы сегментирования……………………………………….......9
2. Анализ рынка персональных компьютеров (ПК)..............................................18
2.1. Анализ российского рынка персональных компьютеров…………………18
2.2. Анализ рынка ПК города Благовещенска……………………………..…...22
3. Сегментирование потребителей персональных компьютеров на примере компании GST………………………………………………………………….…..35
3.1. Методология исследования………………………………………………....35
3.2. Сегментирование потребителей персональных компьютеров….………...38
3.3. Оценка привлекательности сегментов………………………………….......61
Заключение………………………………………………………………………….64
Список литературы………………………………………………………………...68
Приложения……………………………………

Работа содержит 1 файл

17.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

 
 
 
 
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В 

Социальный статус респондентов с различным доходом 

 

Рисунок В.1 – Социальный статус респондентов с доходом до 3000 руб. 
 
 

 

Рисунок В.2 - Социальный статус респондентов с  доходом  3001 – 6000  руб. 
 
 
 
 
 

Продолжение Приложения В 

 

Рисунок В.3 - Социальный статус респондентов с  доходом  6001 – 9000 руб. 
 
 
 

 

Рисунок В.4 - Социальный статус респондентов с  доходом  выше 9001 руб. 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Распределение характеристик компьютера по степени  значимости для сегментов с различным  уровнем дохода 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок Г.1 – Распределение характеристик компьютера по степени значимости для респондентов с доходом до 3000 руб. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок Г.2 – Распределение характеристик компьютера по степени значимости для респондентов с доходом  3001 - 6000 руб. 
 
 
 
 

Продолжение Приложения Г 

 

Рисунок Г.3 – Распределение характеристик компьютера по степени значимости для респондентов с доходом  6001 - 9000 руб. 
 
 
 

 

      Рисунок Г.4 – Распределение характеристик компьютера по степени значимости для респондентов с доходом выше 9001 руб. 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 Распределение  факторов, влияющих на выбор компьютерного   салона 

 

Рисунок Д.1 - Распределение факторов, влияющих на выбор компьютерного салона, по степени значимости в сегменте с доходом до 3000  руб. 

 

Рисунок Д.2 - Распределение факторов, влияющих на выбор компьютерного салона, по степени значимости в сегменте с  доходом  3001 - 6000  руб.

Продолжение Приложения Д 
 
 

Рисунок Д.3 - Распределение факторов, влияющих на выбор компьютерного салона, по степени значимости в сегменте с  доходом 6001 - 9000  руб. 

Рисунок Д.4 - Распределение факторов, влияющих на выбор компьютерного салона, по степени значимости в сегменте с доходом выше 9001  руб.


Информация о работе Сегментирование потребителей персональных компьютеров на примере компании «GST»