Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:08, дипломная работа
Целью исследования является изучение места, роли и значения связей с общественностью в коммерческой организации.
Это ставит ряд задач:
- рассмотреть процесс применения технологий по связям с общественностью в РА «Трент»;
- выявить роль связей с общественностью в маркетинговой деятельности коммерческой организации;
- проанализировать деятельность РА «Трент» по связям с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
Глава 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
§ 1 Внутренняя и внешняя общественность предприятия…………………8
§ 2 Организация отдела по связям с общественностью……………………17
§ 3 Функции и задачи специалиста по связям с общественностью………29
§ 4. Разработка проектов и кампаний по связям с общественностью.…..36
Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РА «ТРЕНТ»
§ 1 Характеристика организации и место связей с общественностью в ее структуре……………………………..…………………………………………..50
§ 2 Общая концепция и бюджет PR-кампании по созданию паблисити рекламного агентства «Трент» …………………..……………………………55
§ 3 Организация презентации РА «Трент» ………………………………….57
§ 4 Оценка эффективности презентации РА «Трент» ……………………..68
§ 5 Организация корпоративного отдыха …………………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………77
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………..79
"Идея от народа". Этот уровень определяется тем, что за основу продвижения локальной идеи берется удовлетворение существующих ожиданий масс, свойства, характеристики товара, иные показатели, разработанные соответственно спросу.
"Идея от индивидуальности"; Уровень, определяющийся существующими свойствами и параметрами товара, соответственно с которыми выявляются необходимые целевые группы потребителей.
"Идея
с историей". Идея, уже имеющая
приверженцев (используется, например,
для продвижения
В довершение анализа проекта продвижения локальной идеи, проработки его характеристик и экономически интересных целевых ниш определяется стратегический план.
В зависимости от существующего положения дел и поставленных целей различаются три основных вида стратегии интенсивного развития. Причем, как правило, имеет смысл комбинировать их в зависимости от ситуации. Стратегия расширения целевых сегментов. Применяется по отношению к уже внедренным или позиционированным в массовом сознании идеям. Заключается в:
использовании слабых сторон идей-конкурентов;
дискредитации сильных сторон идей-конкурентов;
прямом привлечении новых сторонников и их переманивании.
Стратегия развития.
Используется при модернизации стратегии и тактики идеи на уже завоеванных сегментах и основывается на научно-исследовательской работе по усовершенствованию внешних составляющих ее образа. На этом этапе производится репозиционирование идеи.
Стратегия завоевания новых целевых сегментов рынка.
Проводится с внедрением существующего образа на новые целевые аудитории. В ее основе лежат такие шаги, как социологические исследования, изучение конкуренции, итоговый анализ специфики новых целевых групп.
Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РА «ТРЕНТ»
§
1 Характеристика организации
и место связей с общественностью
в ее структуре
Рекламное агентство «ТренТ» основано в 1997 году.
Организационно -правовая форма – юридическое лицо, открытое акционерное общество (ОАО).
Агентство входит в тройку крупнейших медиа-структур Татарстана. Предоставляет услуги высококвалифицированных специалистов, имеющих значительный опыт работы. Является представителем телевизионных каналов «Первый» и «ТНТ» на территории Татарстана, Республики Марий Эл и Мордовия.
РА «Трент» имеет четыре подразделения (филиала) в г. Альметьевске (открыто в августе 2001 года), г. Набережные Челны (март 2002 года), г. Йошкар-Ола (ноябрь 2002 года.), г.Саранске (март 2003 г.).
В своей деятельности РА «Трент» руководствуется законом Федеральным законом РФ № 240 ФЗ «Об информации, информатизации и защите населения» от 25. 01.1995 г.
РА «Трент» специализируется на производстве и размещении телевизионной рекламы в России и странах СНГ.
РА «ТренТ» является официальным дилером телеканалов ОРТ и ТНТ в г. Казани. Заключены взаимовыгодные договора со всеми местными каналами.
Партнерами
РА «Трент» долгое время являются
рекламные агентства и
По количеству среднесуточной аудитории (938 тыс. чел.), рейтингу (28,6) и доли рынка (49%), ОРТ безусловно является лидером среди остальных рассматриваемых телекомпаний. Реклама, размещенная на ОРТ, транслируется на город Казань и его пригород (около 70 км).
С марта 2002 г. в Казани РА «Трент» размещает рекламу на канале ТНТ. Телеканал успешно сочетает информационно-развлекательные программы, что делает его привлекательным для зрителей разных возрастов и социальных групп. Основными клиентами агентства являются крупные и средние бизнес -структуры.
РА «Трент» осуществляет следующую деятельность.
1.
Размещение на ТВ-канале «
- розница
- пакеты
- логотип на рекламной заставке
2. Размещение на ТВ-канале «ТНТ» (Казань):
- бегущая строка, логотип
- логотип на рекламной заставке
- розница
- пакеты
- спонсорство любой программы ТНТ
- спонсорство прогноза погоды
- спонсорство гороскопа
-
изготовление и трансляция
трансляция представительских фильмов (хронометраж от 15 до 30 минут).
3. Размещение на ТВ-каналах «Первый», «Россия» (Набережные Челны, Альметьевск):
- розница
- пакеты
4. Размещение нa TB-каналах «Первый», «Россия», «НТВ» (Саранск, Йошкар-Ола):
- розница
- пакеты
5.
Размещение в каталоге «Имидж»,
- прямая реклама
- мягкая реклама (статья)
- строчная реклама
6.
Региональная реклама.
7. Размещение на радиостанциях г. Казани
- «Русское Радио»
- «Динамит»
- «Волга»
- «Максимум»
8.
Размещение на
9. Медиапланирование (бесплатно)
В рекламном агентстве существует система управления. (см. Приложение 2)
Работа по связям с общественностью осуществляется отделом по продажам и маркетингу в рамках маркетинговой стратегии организации. Это объясняется тем, что связи с общественностью –одна из составляющих маркетингового комплекса.
РА «Трент» имеет богатый опыт проведения различных маркетинговых исследований и разработок. Предприятие имеет собственную маркетинговую службу, которая выполняет поставленные ей задачи, как для собственных целей, так и для сторонних заказчиков. Поэтому данный вид деятельности нашел свое отражение в Уставе предприятия и приносит достаточные доходы.
Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия.
В своей работе маркетинговая служба предприятия использует самые современные маркетинговые и медиаисследования.
Агентство использует пакет данных исследовательской компании Gallup Media/ Taylor Nelson Sofres.
РА «ТренТ» является официальным пользователем исследовательской базы данных компании GFK ВЦИОМ по г. Казани.
Маркетинговая служба РА «Трент» осуществляет деятельность по планированию и размещению рекламы.
Деятельность по планированию рекламной кампании включает в себя следующие мероприятия:
Связи
с общественностью в РА «Трент»
осуществляются в 2-х основных направлениях:
связи с внешней и внутренней
общественностью.
§
2 Общая концепция
и бюджет PR-кампании
по созданию паблисити
рекламного агентства
«Трент»
Одна из основных целей связей с внешней общественностью в РА «Трент» - это профессиональное управление репутацией агентства, создание доверительного отношения к ней ключевых аудиторий. Этот процесс не ограничивается каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен. Его нельзя оценить количественно - общим числом проведенных мероприятий. Гораздо важнее качественная оценка, тот резонанс, который вызвало то или иное действие в глазах общественности, его эффективность с точки зрения стратегического развития фирмы.
Целью проведения разработанной автором PR-кампании является формирование репутации и имиджа агентства (среди постоянных и потенциальных клиентов), как ведущего лидера на рынке рекламных услуг.
Проблема увеличения объема оказываемых рекламных услуг (увеличение прибыли агентства), заключается в большой конкуренции на рекламном рынке. Поэтому приоритетными задачами предстоящей кампании является привлечение новых клиентов, налаживание и оптимизация «хороших отношений» с различными клиентскими группами (представителями бизнеса и финансов, различных ветвей власти, политических партий, общественных организаций).
Осуществление кампании по созданию паблисити предполагается в несколько этапов:
I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
II ЭТАП. РЕАЛИЗАЦИЯ КАМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ ПАБЛИСИТИ.
• Проведение комплексной рекламной кампании.
• Создание событий, информационных поводов, (проведение корпоративных праздников, конкурсов по рекламе, благотворительных акций, организация и проведение корпоративного отдыха).
• Проведение презентаций.
• Организация круглых столов и семинаров.
• Медиапланирование.
III ЭТАП. АНАЛИЗ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
1.
Оценка эффективности PR-
В
данном параграфе на примере разработки
PR-кампании «ТренТ» по созданию паблисити
были представлены основные цели, формы
и методы связей с общественностью, исходя
из предположения, что критерием эффективности
деятельности по связям с общественностью
целесообразно считать создание устойчивой
репутации в глазах ключевых аудиторий.
§
3 Организация презентации
РА «Трент»
Информация о работе Роль связей с общественностью в продвижении рекламных предприятий