Роль связей с общественностью в продвижении рекламных предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:08, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является изучение места, роли и значения связей с общественностью в коммерческой организации.
Это ставит ряд задач:
- рассмотреть процесс применения технологий по связям с общественностью в РА «Трент»;
- выявить роль связей с общественностью в маркетинговой деятельности коммерческой организации;
- проанализировать деятельность РА «Трент» по связям с общественностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
Глава 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
§ 1 Внутренняя и внешняя общественность предприятия…………………8
§ 2 Организация отдела по связям с общественностью……………………17
§ 3 Функции и задачи специалиста по связям с общественностью………29
§ 4. Разработка проектов и кампаний по связям с общественностью.…..36
Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РА «ТРЕНТ»
§ 1 Характеристика организации и место связей с общественностью в ее структуре……………………………..…………………………………………..50
§ 2 Общая концепция и бюджет PR-кампании по созданию паблисити рекламного агентства «Трент» …………………..……………………………55
§ 3 Организация презентации РА «Трент» ………………………………….57
§ 4 Оценка эффективности презентации РА «Трент» ……………………..68
§ 5 Организация корпоративного отдыха …………………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………77
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………..79

Работа содержит 1 файл

Связи с общественностью (д.р.).doc

— 362.50 Кб (Скачать)

      "Идея  от народа". Этот уровень определяется тем, что за основу продвижения локальной идеи берется удовлетворение существующих ожиданий масс, свойства, характеристики товара, иные показатели, разработанные соответственно спросу.

      "Идея  от индивидуальности"; Уровень,  определяющийся существующими свойствами и параметрами товара, соответственно с которыми выявляются необходимые целевые группы потребителей.

      "Идея  с историей". Идея, уже имеющая  приверженцев (используется, например, для продвижения модернизированного  товара или услуги).36

      В довершение анализа проекта продвижения  локальной идеи, проработки его характеристик  и экономически интересных целевых  ниш определяется стратегический план.

      В зависимости от существующего положения  дел и поставленных целей различаются  три основных вида стратегии интенсивного развития. Причем, как правило, имеет смысл комбинировать их в зависимости от ситуации. Стратегия расширения целевых сегментов. Применяется по отношению к уже внедренным или позиционированным в массовом сознании идеям. Заключается в:

      использовании слабых сторон идей-конкурентов;

      дискредитации сильных сторон идей-конкурентов;

      прямом  привлечении новых сторонников  и их переманивании.

      Стратегия развития. 

      Используется  при модернизации стратегии и  тактики идеи на уже завоеванных  сегментах и основывается на научно-исследовательской работе по усовершенствованию внешних составляющих ее образа. На этом этапе производится репозиционирование идеи.

      Стратегия завоевания новых целевых сегментов  рынка.

      Проводится  с внедрением существующего образа на новые целевые аудитории. В ее основе лежат такие шаги, как социологические исследования, изучение конкуренции, итоговый анализ специфики новых целевых групп.

 

       Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ  СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ  В РА «ТРЕНТ»

      § 1 Характеристика организации и место связей с общественностью в ее структуре 

      Рекламное агентство «ТренТ» основано в 1997 году.

      Организационно -правовая форма – юридическое  лицо, открытое акционерное общество (ОАО).

      Агентство входит в тройку крупнейших медиа-структур Татарстана. Предоставляет услуги высококвалифицированных специалистов, имеющих значительный опыт работы. Является представителем телевизионных каналов «Первый» и «ТНТ» на территории Татарстана, Республики Марий Эл и Мордовия.

      РА  «Трент» имеет четыре подразделения (филиала) в г. Альметьевске (открыто в августе 2001 года), г. Набережные Челны (март 2002 года), г. Йошкар-Ола (ноябрь 2002 года.), г.Саранске (март 2003 г.).

      В своей деятельности РА «Трент» руководствуется  законом Федеральным законом  РФ № 240 ФЗ «Об информации, информатизации и защите населения» от 25. 01.1995 г.

      РА  «Трент» специализируется на производстве и размещении телевизионной рекламы  в России и странах СНГ.

      РА  «ТренТ» является официальным дилером  телеканалов ОРТ и ТНТ в  г. Казани. Заключены взаимовыгодные договора со всеми местными каналами.

      Партнерами  РА «Трент» долгое время являются рекламные агентства и телекомпании более чем 30 городов России и стран  СНГ, что дает им возможность размещения на эксклюзивных условиях.

      По  количеству среднесуточной аудитории (938 тыс. чел.), рейтингу (28,6) и доли рынка (49%), ОРТ безусловно является лидером среди остальных рассматриваемых телекомпаний. Реклама, размещенная на ОРТ, транслируется на город Казань и его пригород (около 70 км).

      С марта 2002 г. в Казани РА «Трент» размещает рекламу на канале ТНТ. Телеканал успешно сочетает информационно-развлекательные программы, что делает его привлекательным для зрителей разных возрастов и социальных групп.  Основными клиентами агентства являются крупные и средние бизнес -структуры.

      РА  «Трент» осуществляет следующую  деятельность.

      1. Размещение на ТВ-канале «Первый» (Казань):

      - розница

      - пакеты

      - логотип на рекламной заставке

      2. Размещение на ТВ-канале «ТНТ»  (Казань):

      - бегущая строка, логотип

      - логотип на рекламной заставке

      - розница

      - пакеты

      - спонсорство любой программы  ТНТ

      - спонсорство прогноза погоды

      - спонсорство гороскопа

      - изготовление и трансляция сюжетов  в программе «Столица»

      трансляция  представительских фильмов (хронометраж  от 15 до 30 минут).

      3. Размещение на ТВ-каналах «Первый», «Россия» (Набережные Челны, Альметьевск):

      - розница

      - пакеты

      4. Размещение нa TB-каналах «Первый», «Россия», «НТВ» (Саранск, Йошкар-Ола):

      - розница

      - пакеты

      5. Размещение в каталоге «Имидж»,  журналах «Афиша», «PRO-автомобили»:

      - прямая реклама

      - мягкая реклама (статья)

      - строчная реклама

      6. Региональная реклама. Размещение  в любом городе России на  любой телекомпании.

      7. Размещение на радиостанциях  г. Казани

      - «Русское Радио»

      - «Динамит»

      - «Волга»

      - «Максимум»

      8. Размещение на электротранспорте  г. Казани (стикеры, наружка)

      9. Медиапланирование (бесплатно)

      В рекламном агентстве существует система управления. (см. Приложение 2)

    Работа по связям с общественностью осуществляется отделом по продажам и маркетингу в рамках маркетинговой стратегии организации. Это объясняется тем, что связи с общественностью –одна из составляющих маркетингового комплекса.

     РА  «Трент» имеет богатый опыт проведения различных маркетинговых исследований и разработок. Предприятие имеет собственную маркетинговую службу, которая выполняет поставленные ей задачи, как для собственных целей, так и для сторонних заказчиков. Поэтому данный вид деятельности нашел свое отражение в Уставе предприятия и приносит достаточные доходы.

      Маркетинговая служба разрабатывает предложения  по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия.

      В своей работе маркетинговая служба предприятия использует самые современные  маркетинговые и медиаисследования.

      Агентство использует пакет данных исследовательской компании Gallup Media/ Taylor Nelson Sofres.

      РА  «ТренТ» является официальным пользователем  исследовательской   базы данных компании GFK ВЦИОМ по г. Казани.

      Маркетинговая служба РА «Трент» осуществляет деятельность по планированию и размещению рекламы.

      Деятельность  по планированию рекламной кампании включает в себя следующие мероприятия:

    1. Определение целевой аудитории рекламной кампании.
    2. Составление концепции рекламного сообщения: видеоролика, баннера, макета.
    3. Определение оптимальных периодов рекламных кампаний.
    4. Выявление наиболее выгодных схем покупки с учетом предоставляемых скидок.
    5. Составление медиа-планов рекламной кампании в удобной для клиента форме.
    6. Анализ существующей системы работы с клиентами

      Связи с общественностью в РА «Трент»  осуществляются в 2-х основных направлениях: связи с внешней и внутренней общественностью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      § 2 Общая концепция  и бюджет PR-кампании по созданию паблисити  рекламного агентства  «Трент» 

      Одна  из основных целей связей с внешней  общественностью в РА «Трент» - это  профессиональное управление репутацией агентства, создание доверительного отношения  к ней ключевых аудиторий. Этот процесс  не ограничивается каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен. Его нельзя оценить количественно - общим числом проведенных мероприятий. Гораздо важнее качественная оценка, тот резонанс, который вызвало то или иное действие в глазах общественности, его эффективность с точки зрения стратегического развития фирмы.

      Целью проведения разработанной автором PR-кампании является формирование репутации  и имиджа агентства (среди постоянных и потенциальных клиентов), как  ведущего лидера на рынке рекламных  услуг.

      Проблема  увеличения объема оказываемых рекламных  услуг (увеличение прибыли агентства), заключается в большой конкуренции на рекламном рынке. Поэтому приоритетными задачами предстоящей кампании является привлечение новых клиентов, налаживание и оптимизация «хороших отношений» с различными клиентскими группами (представителями бизнеса и финансов, различных ветвей власти, политических партий, общественных организаций).

      Осуществление кампании по созданию паблисити предполагается в несколько этапов:

      I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 

  • Исследование ситуации.
  • Разработка основных способов увеличения объемов оказываемых рекламных услуг и расширения клиентуры.
  • Определение приоритетных целей, задач и ключевых направлений предстоящей кампании.

      II ЭТАП.   РЕАЛИЗАЦИЯ КАМПАНИИ  ПО СОЗДАНИЮ ПАБЛИСИТИ.

        Проведение комплексной рекламной кампании.

      • Создание событий, информационных поводов, (проведение корпоративных праздников, конкурсов по рекламе, благотворительных  акций, организация и проведение корпоративного отдыха).

      •   Проведение презентаций.

      •   Организация круглых столов и  семинаров.

      •   Медиапланирование.

      III ЭТАП.    АНАЛИЗ ДОСТИГНУТЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ.

      1. Оценка эффективности PR-кампании  с точки зрения стратегического  развития фирмы.

      В данном параграфе на примере разработки PR-кампании «ТренТ» по созданию паблисити  были представлены основные цели, формы и методы связей с общественностью, исходя из предположения, что критерием эффективности деятельности по связям с общественностью целесообразно считать создание устойчивой репутации в глазах ключевых аудиторий. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      § 3 Организация презентации РА «Трент» 

Информация о работе Роль связей с общественностью в продвижении рекламных предприятий