Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:08, дипломная работа
Целью исследования является изучение места, роли и значения связей с общественностью в коммерческой организации.
Это ставит ряд задач:
- рассмотреть процесс применения технологий по связям с общественностью в РА «Трент»;
- выявить роль связей с общественностью в маркетинговой деятельности коммерческой организации;
- проанализировать деятельность РА «Трент» по связям с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
Глава 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
§ 1 Внутренняя и внешняя общественность предприятия…………………8
§ 2 Организация отдела по связям с общественностью……………………17
§ 3 Функции и задачи специалиста по связям с общественностью………29
§ 4. Разработка проектов и кампаний по связям с общественностью.…..36
Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РА «ТРЕНТ»
§ 1 Характеристика организации и место связей с общественностью в ее структуре……………………………..…………………………………………..50
§ 2 Общая концепция и бюджет PR-кампании по созданию паблисити рекламного агентства «Трент» …………………..……………………………55
§ 3 Организация презентации РА «Трент» ………………………………….57
§ 4 Оценка эффективности презентации РА «Трент» ……………………..68
§ 5 Организация корпоративного отдыха …………………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………77
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………..79
Для прессы, аккредитованной на презентации РА «Трент» было принято решение обновить пресс-пакет и включить более полную информацию о РА «Трент».
Была
также проведена локальная
Таким образом, церемония презентации разрабатывалась как идейная кульминация события. Основным элементом стиля презентации стало изображение жанровых сцен из жизни татарского и башкирского народа, выполненное в яркой цветовой гамме в стилистике «этнического примитивизма».
Главные персонажи – парень и девушка в национальных костюмах, выполненные в едином графическом стиле с использованием гарнитуры GHISans в различных начертаниях.
Презентации РА «Трент» было посвящено 8 телевизионных репортажей. 4 радиоэфира, 6 сообщений на лентах информагентств, 14 публикаций в СМИ. 17 сообщений в сети Интернет.
Репортажи прошли в новостных программах:
• ТНВ ("Новости");
• ТРТ ;
• ТВЦ ("События", 2 сюжета);
• Вариант ("Времечко").
Подробные репортажи и фотоотчеты о мероприятии были опубликованы в газетах "Коммерсанту», "Известия", «Афиша», "Комсомольская правда".
Обобщим изложенную информацию. Итак, в задачи проекта входило:
1.
проведение яркого мероприятия,
2.
формирование положительного
В итоге проект достиг поставленной цели и задач, эффективность реализации проекта оказалась высокой: презентация стала праздничным и запоминающимся событием. Проект привлек внимание широких кругов общественности - стал ярким событием и получил широкое освещение в СМИ.
Подводя итог, скажем, что для получения объективных данных об эффективности кампании по связям с общественностью рекомендуется проведение целого ряда исследовательских и аналитических мероприятий:
• мониторинг СМИ (количественный и качественный) на всем протяжении PR-кампании;
• социологические исследования на предмет известности бренда той или иной коммерческой структуры, а также особенностей его восприятия целевой аудиторией (до и после проведения кампании);
•
исследование рыночных характеристик
фирмы - сегментирование рынка, расширение
рыночной доли, позиционирование товара,
рост продаж и др. (до и после проведения
кампании).
§
5 Организация корпоративного
отдыха
Ничто
так не сплачивает коллектив и
не формирует корпоративную
В
РА «Трент» существуют свои традиции
корпоративного отдыха. Среди них
особое внимание уделяется активному
отдыху. Спортивно-развлекательная
программа построена таким
Программа выстраивается в веселом, юмористическом стиле.
Во время проведения соревнований и игр работает ведущий, комментирует происходящие события. Программа построена из комических и юмористических конкурсов и соревнований.
По окончанию спортивно-развлекательной части гостей приглашают к банкетному столу.
Во время банкета подводятся итоги соревнований и конкурсов. Можно с призами, можно со словесной благодарностью.
Одним из эффективных способов проведения отдыха является семейный отдых. Сотрудники приезжают отдыхать с детьми и супругами. Такой вариант отдыха - показывает открытость фирмы, заботу о работниках и их семьях. Для детей и родителей составляется программа семейных конкурсов, после чего возможно разделение программы на взрослую и детскую.
В
некоторых случаях
Праздники на выезде. Конечно не всегда хочется отмечать праздник в офисе или ресторане. Сотрудникам нужен свежий воздух здоровый дух ну и конечно тело!
А для этого приведем сценарий выездного праздника, шашлыки, лыжи, отдых на берегу озера.
На шашлыках. Сотрудники установят палаточный городок, разведут огонь, приготовят шашлык, а тем временем можно будет весело провести время на игровой площадке с ведущим.
На лыжной прогулке. Организация предоставит не только лыжи, лыжные палки и инструктора, но и организует место привала, видео и фото отчет мероприятия. Доставит до места гуляния и обратно.
Походы загород. К услугам будут предоставлены палаточный городок, обслуживающий персонал (повар, уборщица, разнорабочий), наши сотрудники вовремя завезут свежие продукты и воду, подготовят сценарии отдыха на каждый день. А кроме этого рядом будет тренер с медицинским образованием, который займется физической подготовкой сотрудников во время отдыха. При этом если с ними будут дети нянечка и веселые гномики или старичок лесовичок будут развлекать детей на протяжении всего отдыха.
А помимо этого:
Велосипедные прогулки.
Ролердром.
Paintball на свежем воздухе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организация работает с двумя видами общественности. Общественность – это те группы населения, с которыми входит в контакт организация и от мнения этой целевой аудитории зависит репутация, прибыль, престиж и имидж организации.
Внешняя общественность делится на следующие категории:
1. социально зависимое люди;
2. социально независимые;
3. политически активные;
4. политически пассивные.
5. СМИ.
Можно выделить внутреннюю общественность - персонал, с которым взаимодействует руководство организации, клиенты и партнеры предприятия.
Деятельность
фирмы в общем подчинена
1. Разработка стратегии эффективности (например, службы по связям с общественностью могут помогать проводить открытую политику в отношении персонала, предусматривающую большую степень участия в принятии решений, сотрудничество и соответствующее поощрение).
2. Формирование корпоративной культуры (службы по связям с общественностью, например, придумывают тезисы (лозунги), которые должны в сотрудниках воспитывать чувство гордости за компанию и ставить перед ними высокие цели).
3. Отношения служащих (с участием служб по связям с общественностью можно анализировать социально-психологический климат коллектива фирмы и выявлять неформальную систему межличностных взаимоотношений персонала фирмы.).
4. Внутрифирменные коммуникации (система информирования с помощью средств распространения PR-обращений)
5. Маркетинг (изучение запросов потребителя, анализ качества их обслуживания, изучение их состава и мотивационного портрета, изучение действий конкурентов, проведение рекламных кампаний, проведение мероприятий по формированию общественного мнения о товаре).
Во второй главе работы был рассмотрен порядок планирования и организации презентации в РА «Трент», организация корпоративного отдыха – важные аспекты деятельности связей с общественностью предприятия.
План презентации включал краткое изложение целей мероприятия, основные характеристики целевой аудитории, сжатую формулировку концепции (замысла) устного обращения к общественности, тематику пресс-релизов, перечень видеосюжетов, плакатов, таблиц, диаграмм и других средств визуального обеспечения темы.
Проведенная
презентация, как показали исследования
и оценка эффективности мероприятия,
оказалась достаточно эффективной.
К положительным эффектами
ЛИТЕРАТУРА
Алгоритм
процесса разработки программы PR41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Схема
1. Структура управления РА «Трент»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Информация о работе Роль связей с общественностью в продвижении рекламных предприятий