Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 17:51, курсовая работа
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.
1. Введение………………………………………………………………………………………5-6
2. Инструменты рекламы………………………………………………………………………..7-11
3. Потребительская и промышленная реклама…………………………………………………12
4. Планирование и контролирование рекламной деятельности……………………………13-16
5. Рекламные компании………………………………………………………………………17-20
6. Средства коммуникаций, используемые в рекламных целях……………………………21-25
7. Методы составления рекламного сообщения……………………………………………..26-30
8. Заключение…………………………………………………………………………………..31
9. Задание №1…………………………………………………………………………………32-35
10. Задание №2…………………………………………………………………………………36-37
11. Задание №3…………………………………………………………………………………38-39
12. Задание №4…………………………………………………………………………………...40
13. Задание №5…………………………………………………………………………………41-42
14. Список использованной литературы…………………………………………………………43
разрабатывать такие сообщения, чтобы они привлекали внимание телезрителя
удерживали его пока сообщается информация.
Еще одна проблема заключается в дороговизне создания некоторых типов
рекламных роликов. Если сообщение простое, то больших затрат оно не
потребует. Однако в телерекламе, которая привлечет внимание потребителя,
можно использовать известного всей стране актера или другую личность
национального масштаба для придания большей убедительности, а также
профессиональных актеров для исполнения ролей в рекламном клипе. Такие
телевизионные рекламные ролики стоят очень дорого, поэтому следует
сопоставить результаты и ожидаемую прибыль.
1.2. Преимущества
радиовещания заключаются в
Состав аудитории определяется временем вещания и профилем радиостанции. В
зарубежных странах радиостанции имеют локальную с географической точки
зрения аудиторию, следовательно, можно сосредоточить усилия на определенной
демографической группе населения на небольшой территории. Более того, при
необходимости
с радиостанцией можно
для эфира рекламное сообщение. Используя только звук можно создать
эффективный ментальный образ. В некотором роде в этом заключается одно из
преимуществ радиовещания перед телевидением, где движение на экране
отвлекает от создания образа в сознании зрителя. Он может обратить внимание
на рекламный ролик, увидевший или поразивший его, но вряд ли вспомнит, о
каком продукте шла речь.
Другим преимуществом радиовещания является его географическая
направленность, но в некотором роде это и недостаток. Трудно по радио
рекламировать свой продукт на всю страну, поскольку частная радиостанция
вещает на ограниченную территорию: как правило, на крупные города и их
пригороды. Однако номинальная стоимость рекламных объявлений по радио
делает его хорошим экспериментальном средством для определения
эффективности рекламирования. Радиовещание располагает только одним
средством для достижения всех целей – звуком, поэтому при составлении
рекламного объявления требуется значительное мастерством. Кроме того, в
распоряжении слушателя имеется большое количество различных станций, что
делает привередливым и непостоянным.
Обычно передачи определенного
станций. Состав аудитории зависит от специализации радиостанции: передает
ли она в основном музыку, новости или какие – то ток шоу. Наиболее
распространенный вариант – современная музыка. В каждой местности найдется
несколько радиостанций, передающих современную музыку, которые жестоко
конкурируют между собой в борьбе за лишние рекламные деньги. Часто весьма
затруднительно решить, какой же из них отдать предпочтение. К сожалению,
обычные рейтинги радиостанций, отражающие число слушателей и их основные
демографические черты, часто являются бесполезными для целей рекламодателя
– сбора информации.
1.3. У
журналов имеется ряд
Во-первых, эффективность: они чаще всего размещаются по адресам, поэтому
имеется возможность определить количество и основные характеристики
подписчиков. Читателей журнала, как правило, объединяет некое общее
увлечение. Можно утверждать, что журналы определенных профилей адресованы
людям с общими интересами. Во-вторых, публикуемым в них объявлениям можно
придать привлекательный вид. Можно так подобрать выразительные средства,
что они будут удерживать внимание читателей. В-третьих, журналы, как
правило, находятся у читателей (дома или на работе) по нескольку месяцев,
поэтому реклама часто попадается им на глаза. Более того, рекламное
объявление прочтет не только подписчик, но и множество других людей. Таким
образом, тираж журнала отражает только минимальное количество людей
увидевших рекламу.
Еще одно преимущество
связан с определенным престижем в обществе, и чем он более престижен, тем
дольше его будут хранить и читать. В этом случае журналы становятся
средством повторения рекламных посланий на несколько лет. Их читатели
склонны увлекаться определенной тематикой, особенно если это
специализированные издания. Если кто-то интересуется футболом, теннисом или
другим видом спорта, к его услугам целый набор журналов, которые предложат
ему максимум информации по данному вопросу., а производители спортивного
инвентаря, форменной одежды, а также владельцы спорт клубов будут размещать
в них свою рекламу.
Многие журналы помещают
процедуру заказа различных продуктов по почте, а также обеспечивают
обратную связь с читателем, что позволяет быстро оценить действенность
какого – либо рекламного начинания. На таких карточках уже указан адрес, и
читателю остается только ответить на предложенный вопрос или дать свой
отзыв и опустить ее в почтовый ящик, причем пересылка, как правило, бывает
оплачена журналом.
Недостатки использования
заключается в их дороговизне, периодичности (раз в месяц, в квартал или
даже реже), долгой процедуре подготовки к размещению рекламного объявления.
Кроме того, конкуренты могут напечатать свою рекламу в том же номере
журнала, хотя существует негласное правило: н6е размещать рядом объявления
конкурирующих компаний.
1.4. Следующее средство массовой информации, которым можно воспользоваться
для размещения рекламы, - газеты. В крупных городах и мегаполисах издаются
ежедневные газеты, причем некоторые из них ориентированы на
профессиональные интересы или развлечения. Существуют еженедельные и
ежедневные национальные газеты, которые во многом подобны национальным
телевещательным системам и имеют в качестве своей аудитории все население
страны, а также региональные, предназначенные для значительной части
населения.
Газеты всех типов имеют
рекламодателей. Это приложения, которые печатают либо компании, связанные с
газетой контрактом, либо сами газеты. Они издаются исключительно для нужд
потребителей. В приложениях, которые выходят преимущественно по выходным
дням, когда у читателя есть свободное время для более внимательного
изучения
прессы, рекламодатель может
продукта, привести его описание указать цену, обсудить качество. В этом
смысле приложения к газете представляют собой мини-каталоги. В ряде случаев
очень эффективный инструмент рекламирования.
Газеты представляют еще одну возможность для размещения рекламы. Это
так называемые классифицированные объявления, где предлагаемые на продажу
продукты распределены по разделам(например, «Автомобили», «Мебель»,
«Стройматериалы» и т. д.), и люди, желающие продать что – либо могут
поместить свое объявление в соответствующий раздел. Такие специальные
объявления – экономичный и эффективный способ передачи рекламного
сообщения, особенно для тех, кто предлагает на продажу продукты,
принадлежащие лично им.
Преимуществом рекламирования
возможность выбора между демонстрационным объявлением и классификационным.
Обычно это обеспечивает широкое проникновение на рынок и дает отличную
возможность для проявления гибкости с точки зрения времени и места
помещения рекламного объявления. Кроме, того читатели в основном весьма
позитивно
относятся к рекламным
в них предлагается ряд услуг, например почтовые ящики для анонимных
объявлений, на которые люди могут отвечать не зная имени рекламодателя.
Газеты также предлагают почтовые карточки, при помощи которых потребитель
может разместить заказ на какой - либо продукт.
Особенность газет как
аудитория очень разнообразна. Поэтому менеджер по маркетингу должен в
некотором роде нацелить рекламу своего продукта на более заинтересованную
группу читателей. В крупных газетах материал размещается по рубрикам:
новости, бизнес, спорт, культура и т. д. Следовательно, можно попытаться
выявить своего потребителя по этим границам, т. е. выбрать наиболее
подходящий раздел для размещения объявления. Более того, читательская
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций