Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 17:51, курсовая работа
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.
1. Введение………………………………………………………………………………………5-6
2. Инструменты рекламы………………………………………………………………………..7-11
3. Потребительская и промышленная реклама…………………………………………………12
4. Планирование и контролирование рекламной деятельности……………………………13-16
5. Рекламные компании………………………………………………………………………17-20
6. Средства коммуникаций, используемые в рекламных целях……………………………21-25
7. Методы составления рекламного сообщения……………………………………………..26-30
8. Заключение…………………………………………………………………………………..31
9. Задание №1…………………………………………………………………………………32-35
10. Задание №2…………………………………………………………………………………36-37
11. Задание №3…………………………………………………………………………………38-39
12. Задание №4…………………………………………………………………………………...40
13. Задание №5…………………………………………………………………………………41-42
14. Список использованной литературы…………………………………………………………43
2) Используя
матрицу «Бостон консалтинг
Относительная доля на рынке | |||
Высокая | Низкая | ||
Темпы роста объемы продаж | Высокие | «звезды» товар №4 |
«трудные дети» товар №3 |
Низкие | «дойные коровы» товар №2 |
«собаки» товар №1 |
«Звезды» занимают значительную долю на рынке и для них характерен высокий темп роста продаж.
«Дойные коровы» имеют высокую долю на рынке и низкие темпы роста продаж. Такие товары имеют постоянных покупателей.
«Трудные дети» имеют низкую долю на рынке и высокие темпы роста продаж. В данном случае доминирующее положение занимают товары конкурентов.
«Собаки». Несмотря на то, что товары этой группы длительное время находятся на рынке, объем их продаж невелик.
Исследовав показатели
всех товаров, получилась данная таблица.
3) Товар №1 исходя из всех показателей, а также по матрице Ьостон находится в стадии спада. Стадия спада наступает в тот момент, когда рынок начинает пресыщаться данным товаром. Происходит устойчивое падение объемов сбыта.
Товар №2 находится в стадии зрелости, это характеризуется стабилизацией объемов продаж, усилением конкуренции.
Товар №3 находится в стадии зрелости, что доказывается по предыдущему принципу.
Товар №4 находится
в стадии роста, что подтверждается
большим увеличением объема продаж
за год и высокой
4) Товар №1 для данного товара нет перспективы существенного роста продаж, а фирма несет значительные издержки, обусловленные производством и реализацией таких товаров. Поэтому, она должна решить, следует ей обеспечивать его продажу на данном рынке или лучше уйти с рынка.
Товар №2. Фирма может обеспечить значительные объемы продаж данного товара без существенных затрат на маркетинг. Следовательно, она получит значительную прибыль, часть которой можно использовать для компенсации затрат, обусловленных производством и реализацией других товаров групп.
Товар №3. в данном случае доминирующее положение занимают товары конкурентов. Поэтому для сохранения или усиления позиций на рынке фирме требуются значительные средства. Перед тем, как вкладывать деньги, фирма должна определить, стоит ли ей участвовать в конкурентной борьбе.
Товар №4. Они обеспечивают
существенную прибыль фирме, но и требует
определенных затрат на поддержание темпов
роста продаж. При уменьшении последних,
этот товар может превратиться в товар
№2.
Список использованной литературы:
1. «Информационно- рекламная деятельность» В.Б. Зубик, А.Н. Бедретдинова, 2005г.
2. «Маркетинг» А.Н. Романова, 1994г.
3. «Маркетинг» Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, 2006г.
4. «Маркетинг» И.А. Акулич, 2005г.
5. «Основы маркетинга» Е.П. Голубков, 1999г.
6. «Основы маркетинга» А.П. Дурович, 2004г.
7. «Реклама» Е. Ромат, 1999г.
8. «Реклама. Принципы и практика» У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти, 2001г.
9. «Стратегический
маркетинг. Политика
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций