Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 17:51, курсовая работа
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.
1. Введение………………………………………………………………………………………5-6
2. Инструменты рекламы………………………………………………………………………..7-11
3. Потребительская и промышленная реклама…………………………………………………12
4. Планирование и контролирование рекламной деятельности……………………………13-16
5. Рекламные компании………………………………………………………………………17-20
6. Средства коммуникаций, используемые в рекламных целях……………………………21-25
7. Методы составления рекламного сообщения……………………………………………..26-30
8. Заключение…………………………………………………………………………………..31
9. Задание №1…………………………………………………………………………………32-35
10. Задание №2…………………………………………………………………………………36-37
11. Задание №3…………………………………………………………………………………38-39
12. Задание №4…………………………………………………………………………………...40
13. Задание №5…………………………………………………………………………………41-42
14. Список использованной литературы…………………………………………………………43