Разработка программы привлечения клиентов коммерческого банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 10:03, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного исследования является разработка программы привлечения клиентов коммерческого банка (путем создания нового продукта – вклад «Мгновенный процент»), в системе укрепления лидирующей позиции в конкурентной среде и экономической устойчивости.
Исходя из данной целевой установки, в работе поставлены следующие задачи:
дать понятие банковского маркетинга и клиентоориентированности в сфере банковских услуг;
изучить основные экономические характеристики в банковском секторе;
дать развернутый анализ внутренней и внешней среды рынка банковских услуг;
исследовать клиентскую и конкурентную среду коммерческого банка;
провести исследование рыка банковских услуг в территориальном пространстве;
осуществить анализ деятельности коммерческого банка;
сформулировать перспективные направления привлечения клиентов в системе укрепления своих конкурентных позиций и экономической устойчивости.

Содержание

Введение 3
1 Клиентоориентированный маркетинг в сфере банковских услуг 5
1.1 Особенности маркетинга в сфере банковских услуг 5
1.2 Значение клиентоориентированного подхода 17
1.3 Программы привлечения клиентов 19
2 Анализ эффективности рыночной деятельности ОАО
«Банк Москвы» 27
2.1 Общая организационно - экономическая характеристика 27
2.2 Аналитический обзор банковского сектора 36
2.3 Анализ клиентской базы рынка банковских услуг 48
3 Разработка программы привлечения клиентов для ОАО
«Банк Москвы» 68
3.1 Создание нового банковского продукта – вклад
«Мгновенный процент» 68
3.2 Методы стимулирования сбыта созданного продукта 71
3.3 Оценка эффективности программы привлечения клиентов
путем создания нового продукта - вклад «Мгновенный процент» 76
Заключение 82
Список использованных источников 84

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ ГОТОВО.doc

— 1.03 Мб (Скачать)

    В планах ЕФ ОАО «Банк Москвы» привлекать и размещать  средства физических лиц и продолжать намеченную цель: разработка программ привлечения клиентов, удержание имеющихся и расширение круга клиентов за счет интересных предложений банковских продуктов, вежливого персонала и консультаций. В будущем руководство банка намеренно чаще проводить маркетинговые исследования, рекламные кампании и внедрять новые продукты.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемых источников

  1. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке — методика оценки конкурентноспособности банковских услуг // Банкир. 1997. № 4. С. 33-35
  2. Армстронг Г, Котлер Ф. Введение в маркетинг. 5-е изд. М.: Вильямс. 2000. 245 с.
  3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2005. 124 с.
  4. Басовский Л.Е. // Маркетинг: курс лекций // М: Инфра-М. 2005. С. 24-52.
  5. Браверманн А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Экономика. 2006. 213 с.
  6. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2002. 324 с.
  7. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. И: Иркут. 2006. 196 с.
  8. Владиславлев Д.Н.  Энциклопедия банковского маркетинга. М. Финансы и статистика. 2002. 312 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело. 2001. 261 с.
  10. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер. 2002. 432 с.
  11. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 11-21.
  12. Костерина Т.М. Банковское дело. М.: МЭСИ, 2002. 314 с.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2001. 513 с.
  14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М: Юнити. 2001. 213 с.
  15. Леей М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб: Питер. 1999 . 257 с.
  16. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка, Москва Форум-инфра. М.; 2005. 322 с.
  17. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. Москва ЭКСМО. 2006 . 249 с.
  18. Мхитарян С.В.  Маркетинговая информационная система. Москва, ЭКСМО. 2006. 421 с.
  19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг. 2006. 211 с.
  20. Песощая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Изд-во СПбУЭФ. 1997. 367 с.
  21. Портер М. Конкуренция. Спб.: Изд-во СпбУЭФ. 2000. 266 с.
  22. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Издательство Норма. Москва. 2005. 364 с.
  23. Романов А.Н. Маркетинг М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2001. 203 с.
  24. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. М.: ЭКМОС. 2006. 314 с.
  25. Тимонин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. ОКО. 2005. 239 с.
  26. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рынка. 2005. 268 с.
  27. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 7-е изд., пер. и доп. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез. 2006. 58 с.
  28. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 2000. 387 с.
  29. www.banknbr.ru
  30. www.cbr.ru
  31. www .dom.bankir.ru
  32. www.iek.ru
  33. www.mmbank.ru
  34. www.ockap.ru
  35. www.perekrestok.ru
  36. www. rlsnet.ru
  37. www.rbsys.ru
  38. www.yandex.ru
  39. www.4p.ru

Информация о работе Разработка программы привлечения клиентов коммерческого банка