Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:12, курсовая работа
Среди проблем, выдвинутых практикой перехода к рыночной экономике, особую актуальность приобретают оценка основных средств и их отражение в бухгалтерском балансе, а также методы алгоритмизации.
Рыночные отношения обуславливают объективную необходимость повышение роли бухгалтерского учета в управлении предприятием. Для принятия оперативных и тактических решений по управлению предприятием в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры и развивающейся конкуренции товаропроизводителей необходима своевременная достоверная и аналитическая информация.
В новых условиях у предприятия возрастает необходимость активнее использовать бухгалтерский учет, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу.
Учет занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает региональные процессы производства, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности.
Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную деятельность, но и воздействует на нее.
Особенность данной позиции состоит в том, что они рассматривают уровни вовлеченности не как неразрывные, а как четко различимые уровни возрастающего понимания. Эту концепцию уровней разделяют не все ученые. Однако существует возможность идентифицировать комплексные требования к вовлеченности на отдельных уровнях.
Учитывая известные феномены внимания, можно утверждать, что нам присуще некое базовое внимание, которого мы не достигаем только в исключительных случаях. При этом мы можем перейти из состояния предварительного внимания (пре-внимания) на более высокий уровень, если в рекламе присутствует субъективно значимая, новая или необычная информация. Именно на уровне предварительного внимания (пре-внимания) можно обнаружить непривычное отсутствие раздражителей (например, человек может проснуться, если внезапно не услышит привычный шум). Это качество рекламодатели используют в полной мере, когда включают в рекламу оригинальный, субъективно значимый материал, привлекая к себе внимание.
При фокальном внимании
люди могут запоминать имена. Однако
этот уровень требует большого числа
повторений, прежде чем информация
окажет влияние. Эффекты более высокого
уровня, напротив, сильнее и прочнее.
На уровне понимания устанавливается
связь с различными сведениями, например,
сходство и противоречие. Данному
уровню не свойственны собственно когнитивные
реакции потребителя на какую-то
информацию, например, внутренняя аргументация
в ответ на влияющую коммуникацию.
Так происходит только на уровне детальной
обработки информации.
Виды вовлеченности
Самый важный признак, по которому можно выделить разные виды вовлеченности – это время. Вовлеченность, которая поддерживается в течение длительного промежутка времени, называется субъективной вовлеченностью. Под этим подразумевают определенный базовый интерес, который имеет каждый клиент благодаря своим интересам и предпочтениям. Футбольный болельщик автоматически вовлечен в разговор о футболе, благодаря своей субъективной симпатии к этой игре. Любители и фанаты имеют хронически повышенную вовлеченность по отношению к определенным продуктам. Таких людей можно встретить в сфере компьютерной техники, автомобилей или высокотехнологичных продуктов. Их можно считать «лидерами мнений», и поэтому они особенно «интересны» для целенаправленной рекламы. Субъективная вовлеченность увеличивается с изменением специфичности предмета. Например, вовлеченность человека, который просто интересуется футболом, меньше, чем фанатика футбольного клуба. Другими словами, рекламодатель должен учитывать, что в его (специфическое!) предложение действительно сильно вовлечена только часть всех вовлеченных. Большинство людей проявляют либо общий интерес (средний уровень вовлеченности), либо высокую вовлеченность к чему-то очень специфическому (и, следовательно, имеют несколько разные интересы).
Ситуативная вовлеченность
Часто потребители
находятся в состоянии
Далее разделяют вовлеченность на 3 вида:
Вовлеченность, обусловленная продуктом
Так называемую вовлеченность, обусловленную продуктом, рассматривают как такую, которая не зависит от временных измерений. Некоторые формы «личного участия» обусловлены продуктом. Так, вряд ли у каждого, кто покупает зубную щетку или шнурок для ботинка, возникает такое чувство, что он приобрел для себя что- то лично важное, с чем он хочет позже себя идентифицировать. С одеждой все выглядит по-другому: вовлеченность, обусловленная продуктом, возрастает, если потребители ожидают, что существуют различия в марке товара, а можно совершить ошибку, если не учитывать эти различия. Если одно из этих условий не выполняется, то вовлеченность тут же снижается. При средней вовлеченности, обусловленной продуктом, наиболее вероятной стратегией покупки является принцип удовлетворенности. В этом случае потребители прекращают сопоставлять продукты между собой, как только находят тот, который их удовлетворяет. Как только это происходит, у потребителей быстро возникает мнение, что они располагают всей необходимой информацией. Новая информация их больше не интересует – это только лишний груз. Все продукты, которые они до этого времени совершенно не принимали во внимание, уже не имеют на это никакого шанса.
Часто критикуют
идею о том, что вовлеченность
обусловлена непосредственно
Высокая вовлеченность,
обусловленная продуктом, может
быть вызвана в том числе
Вовлеченность, обусловленная рекламой и средствами массовой информации
Сами средства рекламы
могут вызывать вовлеченность, при
этом Лахманн говорит о
Последняя категория – это вовлеченность, обусловленная средствами массовой информации. Люди демонстрируют разную степень внимания по отношению к разным средствам массовой информации. Например, как правило, внимание к телевизионной информации более высокое, чем в газетной. К различным программам зрители тоже проявляют различную степень вовлеченности.
Согласно теории
вовлеченности, мы можем выделить 3
стратегии поведения
2.3.3 Анализ принципов
принятия решений о покупке
Экстенсивная покупка
Во время экстенсивной покупки потребитель находится в ситуации еще не принятого решения и занимается активным поиском информации. Как правило, в этом случае он сильно вовлечен. Он ожидает значимой информации о различиях продуктов и, соответственно, проявляет внимание к рекламе. Типичным примером «экстенсивной покупки» является, например, покупка автомобиля или стереосистемы. Мелкие покупки, как например, продукты питания или товары ежедневного пользования вряд ли относятся к экстенсивной покупке. Экстенсивную покупку мы совершаем, зачастую руководствуясь критериями рациональности.
Можно выделить 2 позиции экстенсивного покупателя. Первая позиция заключается в повышенном внимании к информации о продукте. Вторая позиция состоит, наоборот, в активном поиске информации и в целом извлечения пользы из выбранного источника информации. Реклама, которая предоставляет аргументы по принципу модели AIDA, особенно хорошо подходит для экстенсивной покупки, так как экстенсивный покупатель ищет информацию и заинтересован в помощи при принятии решения. Во всяком случае, «количество таких экстенсивных решений составляет 15-20% от всех потребительских решений, число частично обдуманных решений – 30%, а количество эмоциональных и привычных решений – по меньшей мере, 50%».
Покупка долголетних предметов личного потребления обычно следует за экстенсивным покупательским решением. При этом выделяют 4 фазы, на каждой из которых к потребителям нужно обращаться по–разному:
В маркетинговой
коммуникации этот процесс является
решающим для продуктов долгосрочного
потребления. Вне этого процесса
покупки реклама может влиять
не только в пользу определенного
продукта, но и в пользу конкурентов.
Импульсивная покупка
Иногда мы покупаем
первое, что нам попадается. По крайней
мере, марка не играет для нас
особой роли. Наиболее яркий пример
– покупка напитка или
Импульсивные решения покупателя тесно связаны с его настроением. Он совершает их как при плохом, так и при хорошем настроении. Если человек делает импульсивную покупку в хорошем настроении, то она направлена на то, чтобы поддержать и сохранить это настроение; при этом она, как правило, не целенаправленна. Наоборот, при плохом настроении люди покупают целенаправленно, хотя и импульсивно, чтобы достичь определенной цели. Тем самым они подчеркивают свое плохое настроение. Например, люди, которые только что пережили разочарование (плохо сдали экзамен), сообщают, что целенаправленно купили компакт-диск, чтобы немного себя развеселить. Этот результат соответствует существующей аргументации – в хорошем настроение человек меньше раздумывает над своим поведением и менее интенсивно проверяет поступающую информацию, чем в случае, когда он в плохом или нейтральном настроении.
Очевидно, что сама
покупка порой выполняет