Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:12, курсовая работа
Среди проблем, выдвинутых практикой перехода к рыночной экономике, особую актуальность приобретают оценка основных средств и их отражение в бухгалтерском балансе, а также методы алгоритмизации.
Рыночные отношения обуславливают объективную необходимость повышение роли бухгалтерского учета в управлении предприятием. Для принятия оперативных и тактических решений по управлению предприятием в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры и развивающейся конкуренции товаропроизводителей необходима своевременная достоверная и аналитическая информация.
В новых условиях у предприятия возрастает необходимость активнее использовать бухгалтерский учет, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу.
Учет занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает региональные процессы производства, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности.
Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную деятельность, но и воздействует на нее.
Помимо того, что сильный бренд создает образ и идентичность, еще он характеризует продукт, который потребители ожидают получить в обмен на свои деньги.
Если это обещание выполняется, то бренд сберегает потребителям время, которое ушло бы на принятие решения при выборе одного из множества альтернативных вариантов, поскольку потребители не особенно задумываются над формулированием окончательного решения.
В
последнее время для
Внимание ученых и практиков, работающих в сфере маркетинга, сосредоточено на удержании потребителей, но столь же прибыльным может быть возвращение потребителей, которые на некоторое время или навсегда отказались от определенного бренда.
Чем вызвано такое ослабление лояльности и что следует предпринимать организациям? Поскольку выбор потребителей бесконечно широк, различия между марками стираются и люди пробуют новинки. Они чувствуют, что имеют полное право пробовать новые марки, особенно если не ощущают ≪вознаграждения≫ за сохранение лояльности. По их мнению, с точки зрения качества и получаемой ценности многие марки не отличаются одна от другой. Как следствие, учащаются переключение с марки на марку (иначе называемое ≪изменой≫ данной марке или продукту), жалобы, судебные разбирательства, растет недоверие к самой идее лояльности. Субъекты рынка сейчас находятся не в таком мире, где достаточно понимать статичные характеристики потребителей (например демографические, психографические, текущий уровень удовлетворенности, текущие образцы потребления). Сегодня рынок — это динамичная, изменчивая среда, в которой ожидания относительно будущего (своего или фирмы) определяют, будут ли потребители продолжать иметь дело с фирмой. Если фирма хочет удержать нынешних потребителей, то в первую очередь она должна сосредоточиться на выгодах, которые потребители ожидают получить в будущем.
Чтобы решить проблему ≪измены≫ клиента, исследователи используют изменения в моделях покупательского поведения клиентов в качестве базы для обнаружения вероятных ≪изменников≫ (прежде, чем измена состоится) и удержания их при помощи специального стимулирования. Программное обеспечение для управления этими взаимоотношениями называется управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это процесс управления всеми элементами взаимоотношений, которые существуют между фирмой и ее реальными или потенциальными клиентами. В последние годы многие компании разработали программное обеспечение для поддержки этого процесса. Наиболее распространенной (но весьма примитивной) программой является Microsoft Outlook, входящая в стандартный набор большинства версий операционной системы Windows.
Несмотря на то, что CRM может принимать различные формы, в его применении существуют основные шаги:
1. Охарактеризуйте всех клиентов и сущность ваших с ними контактов.
2. Определите, какие типы клиентов наиболее прибыльны:
• по объемам сбыта;
• по вкладу в прибыль.
3.
Охарактеризуйте и поймите
• как стимулировать поведение, свойственное наиболее прибыльным клиентам;
•
как стимулировать такое
• как обеспечить дополнительную продажу других продуктов клиентам.
4.
Установите контакты с
5.
Управляйте деятельностью
Процессы
привлечения и удержания
Разработка стратегий, ориентированных на потребителей, все в большей мере требует понимания решений о покупке и потреблении на глобальной основе.
Маркетинговые
стратегии все чаще должны разрабатываться
для глобального рыночного
Глобальное мышление включает в себя способность понимать рынки, лежащие за пределами родной страны, по следующим аспектам:
1. Источники спроса: торговля на рынках разных стран.
2.
Источники предложения:
3.
Методы эффективного
мирового опыта менеджмента и маркетинга.
Анализ глобального рынка начинается с понимания на глобальном уровне рынков как групп людей. Каковы их потребности, покупательная способность и возможность покупать, готовность тратить деньги? Чем они отличаются от потребителей, которым мы уже продаем продукты? Сегодняшние потребители имеют возможность покупать несметное число импортных продуктов и продуктов под международными марками в магазинах по всему миру, или через Интернет. Но потребители выбирают также идеи, рекламные объявления, друзей, представляющих разнообразие наций и культур. То, как потребители принимают решения о покупках, зависит, помимо прочего, от культурных, этнических и мотивационных переменных. Это увеличивает потребность в аналитиках потребительского поведения и исследователях, которые помогают разрабатывать глобальные стратегии маркетинга. Фирмы обращаются к аналитикам потребителя за помощью в установлении среди растущего населения сегментов потребителей, экономически способных покупать продукты, и формулировании стратегий их эффективного охвата.