Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:57, дипломная работа
Цель проектирования: обработка реальных данных, собранных во время преддипломной практики в рекламном агентстве для разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности рекламного агентства.
Предмет проектирования: разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
На базе проведенного анализа в дипломном проекте были разработаны и обоснованы следующие мероприятия:
- Внедрение системы скидок
- Выпуск и установка новых видов наружной рекламы
- Проведения рекламной кампании.
РЕФЕРАТ…………………………………………………………………....……... ..3
ABSTRACT……………………………………………………………….………......4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….....5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………..7
1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество
фирмы: понятие и сущность категорий...………………….………...……………..7
1.2 Реклама и рекламная деятельность…..…………………………...…………...13
1.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности
организации…………………………………...…………………...…...…………...27
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………….…………………….……...…………...32
2.1 Общий анализ организации ………....……..…………………………..….......33
2.2 Специальный анализ организации ….………..………………………..….......59
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….……....……...69
3.1 Организационно-экономическая часть……………………………..…………69
3.2 Экология и безопасность жизнедеятельности……………….………….……81
3.3 Эффективность мероприятий дипломного проекта…………….…….….......84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….…………86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Организации с быстро улучшающейся конкурентной позицией (Т более 10%) |
| ООО «Ракурс» |
| ООО «Новое» |
Организации с улучшающейся конкурентной позицией (Тот 10 до 5% включительно) |
| ООО «Кипрас»
|
|
|
Организации с ухудшающейся конкурентной позицией (Тот – 5 до 5% включительно) |
|
| ООО «МоБи» |
|
д) Реклама:
Для того чтобы оценить рекламно-информационную деятельность агентств, можно воспользоваться данными таблицы 2.17.
Сравнительный анализ конкурентов ООО «МоБи» по средствам
распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам (рекламно-информационная деятельность рекламных агентств)
Название организации | Средства распространения рекламной информации | ||||
Телевидение | Радио | Печатные СМИ | Наружная реклама | Интернет | |
ООО «МоБи» | + |
| + |
|
|
ООО «Ракурс» | + | + | + |
|
|
ООО «Кипрас» |
|
|
| + | + |
ООО «Новое» |
|
|
| + |
|
Оценивая рекламную деятельность агентств, следует иметь в виду, что организации, являющиеся их потенциальными клиентами, обычно ищут информацию о предоставляемых ими услугах в специализированных изданиях, интернете.
е) Репутация (имидж) агентства:
Наиболее благоприятным имиджем в городе пользуются агентства ООО «Ракурс» и ООО «Кипрас».
ООО «Ракурс» уже 15 лет принимает активное участие в оформлении города к праздникам. Кроме того, «Ракурс» является основателем данного бизнеса в Балаково. За оформление города ко дню Победы фирма была награждена благодарственными письмами городской администрацией.
С помощью метода экспертных оценок качественные характеристики исследуемых критериев конкурентоспособности были переведены в количественные (таблица 2.18)
Оценка конкурентоспособности ООО «МоБи» на основе экспертного опроса
Показатели конкурентоспособности РА | ООО «МоБи» | ООО «Ракурс» | ООО «Кипрас» | ООО «Новое» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Уровень цен на услуги агентства, баллы | 4,3 | 5,7 | 6,3 | 7,7 |
Количество рекламных мест, баллы | 6,3 | 7,1 | 6,8 | 4,9 |
Качество исполнения, индивидуальный подход, баллы | 6,8 | 6,7 | 7,1 | 7,3 |
Исключительность услуги, баллы | 3,8 | 6,1 | 3,8 | 3,8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса, баллы | 1,8 | 8,0 | 7,8 | 3,9 |
Реклама, баллы | 7,1 | 3,2 | 6,8 | 4,1 |
Репутация (имидж), баллы | 4,1 | 8,3 | 7,9 | 4,1 |
3) Определение значимости (коэффициентов весомости) показателей с целью обеспечения репрезентативной оценки уровня конкурентоспособности организации (таблица 2.19).
Преобразование качественных оценок важности одной группы (одного показателя) над другой группой (другим показателем) в количественные
Показатели | Уровень цен на услуги агентства | Количество рекламных мест | Качество исполнения, индивидуальный подход | Исключительность услуги | Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса | Реклама | Репутация (имидж) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Уровень цен на услуги агентства | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество рекламных мест | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Качество исполнения, индивидуальный подход | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
Исключительность услуги | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 4 |
Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Реклама | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 |
Репутация (имидж) | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 |
Информация о работе Проект мероприятий по повышение конкурентоспособности предприятия