Проект мероприятий по повышение конкурентоспособности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:57, дипломная работа

Описание работы

Цель проектирования: обработка реальных данных, собранных во время преддипломной практики в рекламном агентстве для разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности рекламного агентства.
Предмет проектирования: разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
На базе проведенного анализа в дипломном проекте были разработаны и обоснованы следующие мероприятия:
- Внедрение системы скидок
- Выпуск и установка новых видов наружной рекламы
- Проведения рекламной кампании.

Содержание

РЕФЕРАТ…………………………………………………………………....……... ..3
ABSTRACT……………………………………………………………….………......4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….....5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………..7
1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество
фирмы: понятие и сущность категорий...………………….………...……………..7
1.2 Реклама и рекламная деятельность…..…………………………...…………...13
1.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности
организации…………………………………...…………………...…...…………...27


2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………….…………………….……...…………...32
2.1 Общий анализ организации ………....……..…………………………..….......33
2.2 Специальный анализ организации ….………..………………………..….......59

3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….……....……...69
3.1 Организационно-экономическая часть……………………………..…………69
3.2 Экология и безопасность жизнедеятельности……………….………….……81
3.3 Эффективность мероприятий дипломного проекта…………….…….….......84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….…………86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…

Работа содержит 1 файл

готовый диплом.doc

— 1.02 Мб (Скачать)

 

                                                                              

                                                                                   Продолжение таблицы 2.16

1

2

3

4

5

Организации с быстро улучшающейся конкурентной позицией (Т более 10%)

 

ООО «Ракурс»

 

ООО «Новое»

Организации с улучшающейся конкурентной позицией (Тот 10 до 5% включительно)

 

ООО «Кипрас»

 

 

 

Организации с ухудшающейся конкурентной позицией (Тот – 5 до 5% включительно)

 

 

ООО «МоБи»

 

 

д) Реклама:

Для того чтобы оценить рекламно-информационную деятельность агентств, можно воспользоваться данными таблицы 2.17.

                                                                                                Таблица 2.17

Сравнительный анализ конкурентов ООО «МоБи» по средствам

распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам (рекламно-информационная деятельность рекламных агентств)

Название организации

Средства распространения рекламной информации

Телевидение

Радио

Печатные СМИ

Наружная реклама

Интернет

ООО «МоБи»

+

 

+

 

 

ООО  «Ракурс»

+

+

+

 

 

ООО «Кипрас»

 

 

 

+

+

ООО «Новое»

 

 

 

+

 

Оценивая рекламную деятельность агентств, следует иметь в виду, что организации, являющиеся их потенциальными клиентами, обычно ищут информацию о предоставляемых ими услугах в специализированных изданиях, интернете.

е) Репутация (имидж) агентства:

Наиболее благоприятным имиджем в городе пользуются агентства ООО «Ракурс» и ООО «Кипрас».

ООО «Ракурс» уже 15 лет принимает активное участие в оформлении города к праздникам. Кроме того, «Ракурс» является основателем данного бизнеса в Балаково. За оформление города ко дню Победы фирма была награждена благодарственными письмами городской администрацией.

С помощью метода экспертных оценок качественные характеристики исследуемых критериев конкурентоспособности были переведены в количественные (таблица 2.18)

                                                                                              Таблица 2.18

Оценка конкурентоспособности ООО «МоБи» на основе экспертного опроса

Показатели конкурентоспособности РА

ООО «МоБи»

ООО «Ракурс»

ООО «Кипрас»

ООО «Новое»

1

2

3

4

5

Уровень цен на услуги агентства, баллы

4,3

5,7

6,3

7,7

Количество рекламных мест, баллы

6,3

7,1

6,8

4,9

Качество исполнения, индивидуальный подход, баллы

6,8

6,7

7,1

7,3

Исключительность услуги, баллы

3,8

6,1

3,8

3,8

  

                                                                             Продолжение таблицы 2.18

1

2

3

4

5

Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса, баллы

1,8

8,0

7,8

3,9

Реклама, баллы

7,1

3,2

6,8

4,1

Репутация (имидж), баллы

4,1

8,3

7,9

4,1

 

3) Определение значимости (коэффициентов весомости) показателей с целью обеспечения репрезентативной оценки уровня конкурентоспособности организации (таблица 2.19).

                                                                                                Таблица 2.19

Преобразование качественных оценок важности одной группы (одного показателя) над другой группой (другим показателем) в количественные

Показатели

Уровень цен на услуги агентства

Количество рекламных мест

Качество исполнения, индивидуальный подход

Исключительность услуги

Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса

Реклама

Репутация (имидж)

1

2

3

4

5

6

7

8

Уровень цен на услуги агентства

1

1

1

1

1

1

1

Количество рекламных мест

3

1

3

3

3

2

3

Качество исполнения, индивидуальный подход

4

1

1

1

1

1

3

Исключительность услуги

2

1

1

1

4

3

4

Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса

3

1

2

1

1

1

1

Реклама

2

1

2

1

3

1

2

Репутация (имидж)

2

1

1

1

4

1

1

Информация о работе Проект мероприятий по повышение конкурентоспособности предприятия