Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:57, дипломная работа
Цель проектирования: обработка реальных данных, собранных во время преддипломной практики в рекламном агентстве для разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности рекламного агентства.
Предмет проектирования: разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
На базе проведенного анализа в дипломном проекте были разработаны и обоснованы следующие мероприятия:
- Внедрение системы скидок
- Выпуск и установка новых видов наружной рекламы
- Проведения рекламной кампании.
РЕФЕРАТ…………………………………………………………………....……... ..3
ABSTRACT……………………………………………………………….………......4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….....5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………..7
1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество
фирмы: понятие и сущность категорий...………………….………...……………..7
1.2 Реклама и рекламная деятельность…..…………………………...…………...13
1.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности
организации…………………………………...…………………...…...…………...27
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………….…………………….……...…………...32
2.1 Общий анализ организации ………....……..…………………………..….......33
2.2 Специальный анализ организации ….………..………………………..….......59
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….……....……...69
3.1 Организационно-экономическая часть……………………………..…………69
3.2 Экология и безопасность жизнедеятельности……………….………….……81
3.3 Эффективность мероприятий дипломного проекта…………….…….….......84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….…………86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…
Согласно маркетинговым исследованиям прирост объема реализации услуг составляет 78,7 тыс. руб.
Рассчитаем прирост выручки (и прибыли) предприятия в результате внедрения проектируемого мероприятия:
78,7 / 3864,56 = 2,04%
Исходные данные для расчета показателей экономической эффективности предлагаемого мероприятия представлены в табл.3.4.
Таблица 3.4
Исходные данные для расчета показателей экономической
эффективности мероприятия
№ п/п |
Показатель | Условное обозначение | Значение показателя | |
До внедрения мероприятия | После внедрения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Годовой объем реализации, тыс.руб. | 3864,56 | 4523,78 | |
2 | Численность персонала, чел. | 7 | 7 | |
3 | Средняя годовая заработная плата, тыс.руб. | 11,67 | 11,67 | |
4 | Процент отчислений на социальные нужды (%) | 34 | 34 | |
5 | Условно-постоянные расходы, руб. | 204,38 | 204,38 | |
6 | Текущие затраты | З тек | 22,65 | 22,65 |
Произведем расчет показателей экономической эффективности от внедрения мероприятия. Так как предлагаемое мероприятие не требует найма на работу новых рабочих, то рассчитаем условное высвобождение численности
= 7 * (1+0,013) – 7 = 0,143 чел.
Рассчитаем экономию себестоимости по заработной плате, социальным отчислениям и условно-постоянным расходам по формулам 3.2 – 3.4:
по основной заработной плате:
= 11,67* 0,143 = 1,67 тыс. руб.
по социальным отчислениям:
=
=1,67 * 0,34 =0,57 тыс. руб.
по условно-постоянным расходам:
= ,
= тыс. руб.
Найдем общую экономию:
= 1,67+0,57+34,83=37,07 тыс. руб.
Так как текущие затраты равны 22,65 тыс. руб., то
ЭУГ=37,07-22,65=14,42
В результате внедрения новых видов рекламы ООО «МоБи» ожидаемое увеличение производительности труда в целом по предприятию составит 2,04 %, условно-годовая экономия денежных средств и годовой экономический эффект составят 37,07 тыс. руб.
Повышение конкурентоспособности ООО «МоБи» путем проведения рекламной кампании.
Основные цели проведения данной рекламной кампании отражены в таблице 3.5.
Соотношение целей и инструментов рекламной кампании
Цели рекламной кампании | Инструменты |
1 | 2 |
Формирование имиджа | 1. ТВ-реклама – комплексный видеообраз (зрение+слух); 2. Наружная реклама – визуальный образ; |
1 | 2 |
Информирование потенциальных клиентов о появлении новых услуг и их преимуществах | 1. Размещение информационных материалов в газетах и журналах; 3. Радио-реклама, 4. директ-маркетинг – адресная рассылка клиентам и партнерам |
Стимулирование сбыта – информирование о снижении цен на услуги | 1. Рекламные баннеры, размещаемые на оживленных улицах и местах с высокой проходимостью; |
Рекламная кампания рассчитана на 6 месяцев.
В таблице представлен расчет бюджета на проведение рекламной кампании.
Как видно из таблицы 3.6, рекламный бюджет ООО «МоБи» рассчитан на 66949 рублей. На рисунке 13 показано распределение бюджета по рекламным средствам.
Рекламный бюджет ООО «МоБи»
Рекламное средство | Стоимость | Требуется | Затраты, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Радио: |
|
|
|
Реклама на радио Ди FM | Абонементное рекламное обслуживание, 1 месяц, 5 раз в сутки (30 сек) | 11000 | |
Реклама на радио «Европа плюс» | 1 сек. – 24 руб. | 35 роликов по 30 сек. | 25200 |
Наружная реклама: |
|
|
|
Рекламный щит 3×6 | 2970 | 1 | 2970 |
Банер формата 1,2×1,8 | 7035 | 2 | 14070 |
Печатные СМИ: |
|
|
|
Реклама в газете «Суть» | 1‑я полоса – цветной модуль 180 кв. см – 3420 руб. | одно объявление | 3420 |
1 | 2 | 3 | 4 |
Директ – маркетинг (адресная рассылка по предприятиям города) | Цена одного отправления – 12,70 руб. | 1000 | 12700 |
Телевидение: |
|
|
|
Ролик на СТС Балаково | 1 сек. – 37 руб.
| 25 роликов по 24 сек. | 22200 |
Итого: |
|
| 91560 |
Информация о работе Проект мероприятий по повышение конкурентоспособности предприятия