Особенности витрин г. Барнаула

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является выявление специфики и характеристика состояния витрин г. Барнаула.
Данные цель, объект и предмет предполагают решение следующих задач:
1. Дать характеристику витрины как средства рекламы
2. Провести функционально-структурный анализ витрин г. Барнаула
3. Провести опросное исследование для выявления сведений о состоянии витрин г. Барнаула
4. Провести глубинное интервью для выявления факторов рекламного воздействия витрин г. Барнаула на потребителей
5. Выявить особенности витрин г. Барнаула

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВИТРИНА КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие и виды витрин 6
1.2 Устройство витрин 10
1.2.1 Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин 13
1.3 Дизайн витрин 15
1.4 Правильная видимость витрины 33
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВИТРИН Г. БАРНАУЛА 38
2.1 Состояние рынка витрин г. Барнаула 38
2.2 Функционально – структурный анализ витрин г. Барнаула 40
2.3. Опросное исследование витрин г. Барнаула 44
2.4.Выявление особенностей восприятия витрин 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Образец уличной витрины 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Образец внутримагазинной витрины 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Образец товарной витрины 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Образец товарно-декоративной витрины 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец сюжетной витрины 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец тематической витрины 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Таблица габаритов витрины 73
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Образец витрины аптеки «Первая помощь» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Образец витрины магазина «Шторы от кружевного бутика» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Образец витрины магазина «Алые паруса» 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец витрины магазина «Respect» 77
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Образец витрины магазина «Катерина» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Образец анкеты 79
ПРИЛОЖЕНИЕ О. Таблица с результатами опросного исследования 80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Сценарий глубинного интервью 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Аудиозапись глубинных интервью 82

Работа содержит 1 файл

Курсовая (исправ).doc

— 336.50 Кб (Скачать)
lign="justify">19) Крок Г. Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар? [Электронный ресурс] / Г. Крок // «Московский ювелир», 2004. - № 7. - Режим доступа: http://www.6carat.ru/.

20)Крыкова О. Больше света! / О. Крыкова // Современная торговля. – 2004. - № 5. _ С. 52 – 54.

21) Куликов В. Продавать надо там, где покупают, или Я могу все. / Записал И. Гольман // Рекламные технологии. – 2001. - № 1. – С. 14 – 19.

22) Куликов П. Витрина как она есть [Электронный ресурс] / П. Куликов тенденции оформ. витрин // P.O.S.Materials : журн. - М., 2004.- Режим доступа: http://www.posm.ru/.- Загл. с экрана.

23) Купи «здесь и сейчас» // Современная торговля. – 2004. - № 8. – С. 7 – 8.

24) Ленц Е. Жизнь за стеклом [Электронный ресурс]: [оформ. витрин] / Е. Ленц // Бизнес-журнал online. – [М], 2003. Режим доступа: http://www.business-magazine.ru/. - Загл. с экрана.

25) Лянцевич М.  Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей [Электронный ресурс] / М. Лянцевич.- Режим доступа: http://www.webstarstudio.com/.- Загл. с экрана.

26) Маркина А. Витрины могут приносить прибыль [Электронный ресурс] / А. Маркина  // Триглав: все о рекламе, дизайне и маркетинге [сайт]. – [М.], 2006. Режим доступа: http://3glav.ru/. - Загл. с экрана.

27) Маркина А. Реклама в витринах [Электронный ресурс] / А. Маркина // ROSFIRM : [сайт]. – Челябинск. Режим доступа: http://www.rosfirm.ru/. - Загл. с экрана.

28) Матюшина Т. Фокус-группы и глубинные интервью. Секреты применения [Электронный ресурс] / Т. Матюшина. - Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/. - Загл. с экрана.

29) Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс] / Б. Нанеишвили // Практический маркетинг. – 1999.- № 1. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/. - Загл. с экрана.

30) Опрос [Электронный ресурс].- Электрон. текст. дан. – Режим доступа: www.wikipedia.ru/. - Загл. с экрана.

31) Панкова  И. «Синтез науки и искусства»  мерчандайзинга / И. Панкова // Маркетинговые  коммуникации . – 2005. - № 5. – С. 13 - 20.

32) Панкратов  Ф. Г. Организация рекламы в магазине [Электронный ресурс] / Ф. Г. Панкратов.- Режим доступа: http://exsolver.narod.ru/. - Загл. с экрана.

33) Панкратов  Ф. Г. Рекламная деятельность : учеб. Для вузов по экон. специальностям / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – изд. 7-е перераб. и  доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 526 с.

34) Парамонова  Т. Реклама на месте продажи  / Т. Парамонова // Современная торговля.- 2004. - № 6. – С. 63 – 66.

35) Попова  Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Электронный ресурс] / Ж. Г. Попова.- Режим доступа: http://www.adbusiness.ru/. - Загл. с экрана.

36) Реклама  в витрине магазина. [Электронный  ресурс].- Электрон. текст. дан. –  Режим доступа: http://referatik.com.ua/. - Загл. с экрана.

37) Суть  методики «глубинное интервью»  [Электронный ресурс].- Электрон. текст.  дан. – Режим доступа: http://www.marketologu.aaanet.ru/. - Загл. с экрана.

38)  Сценарий  глубинного интервью [Электронный  ресурс].- Электрон. текст. дан. –  Режим доступа: http://www.russiantolerance.org/. - Загл. с экрана.

39) Топал С.  Витрина как инструмент мерчандайзинга /С. Топал //Рекламные технологии.- 2008. - № 5. – С. 38 – 40.

40) Ядов  В. А. Стратегия социологического  исследования. Описание, объяснение, понимание  соц. реальности. Учеб. Пособие / В.  А. Ядов. – 3-е изд. испр. –  М.: ОМЕГАЛ - Л, 2007. – 567 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Особенности витрин г. Барнаула