Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:35, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей брендирования на региональном рынке и совершенствование технологии брендирования в рекламном агентстве.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятийный аппарат в данной предметной области;
- определить содержание и особенности маркетинговой деятельности рекламного агентства;
- рассмотреть структуру, архитектуру и атрибуты бренда, процесс брендирования;
- выполнить анализ внутренней маркетинговой среды рекламного агентства «Tип-Топ»;
- выполнить анализ внешней маркетинговой среды рекламного агентства «Tип-Топ»;
- исследовать технологию брендирования в рекламном агентстве и на рынке Приморского края;
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии брендирования в рекламном агентстве выполнить их экономическое обоснование;
Введение……………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты брендирования ………………………………………..8
1.1. Особенности маркетинговой деятельности рекламного агентства ………8
1.2. Сущность бренда.……………………………………………………………15
1.3. Процесс создания бренда ……………………………………………….. 23
2. Анализ условий и особенностей осуществления маркетинговой деятельности ООО «РГ Tип-Топ»……………………………………………….. 34
2.1 Анализ внутренней маркетинговой среды рекламной группы «Tип-Топ»………………………………………………… 34
2.2. Анализ внешней маркетинговой среды рекламной группы «Tип-Топ»………………………………………………… 39
2.3. Исследование технологии брендирования в рекламном агентстве и на рынке Приморского края……………………………………………………….. 48
3. Совершенствование технологии брендирования в ООО «РГ Tип-Топ»..….. 58
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии
брендирования в рекламном агентстве «Tип-Топ».…………………………...58
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций…………… 72
Заключение……………………………………………………………………....... 77
Список использованных источников……………………………………………. 80
В основном они известны среди небольших рекламных агентств, которые осуществляют производство рекламы через их компанию. Таким образом, они, как бойцы невидимого фронта. Люди видят рекламу, но не знают кто её на самом деле произвел.
Производственные
мощности компании постоянно растут.
С 2005 года цех расширился отделом
по производству неона. Это еще один
приятный шаг к успеху.
С 2005 года они приобрели
такого партнера как ADEX – производителя
ПВХ плит из Ю. Кореи. Взгляды этих компаний
на развитие рекламных материалов в России
во многом совпадают. И маркетологам их
компаний легко найти общий язык.
РГ «Тип-Топ» предлагает полный комплекс услуг по производству наружной рекламы, начиная от разработки дизайна макета и заканчивая реальным воплощением следующих видов продукции: световые короба, объемные буквы, неон, символы, различные вывески, указатели, уголки покупателя, штендеры, стойки, визитки, календари,буклеты, передвижная реклама на автотранспорте и многое другое.
Они
предоставляют рекламные
Для данного рекламного агентства были разработаны рекомендации по совершенствованию технологий брендирования, предлагалось расширить ассортиментную линейку, путем внедрения новой ассортиментной группы «Брендирование» и ассортиментных рядов: «Формирование атрибутов бренда», «Создание бренда», «Разработка позиционирования бренда» и «Поддержание сложившегося бренда». Чтобы оказывать новые услуги предлагалось ввести в организационную структуру аналитический отдел, который будет заниматься исследовательской частью работ по оказанию услуг. В штат сотрудников рекомендовалось ввести 2 работника на постоянной основе: маркетолог-аналитик, бренд-менеджер. При большом объеме работ, предлагалось привлекать сотрудников из других отделов, т. е. использовать возможности предлагаемой адаптивной структуры.
По каждой услуге была рассчитана ценовая политика, определены потенциальные потребители, средства продвижения услуги на рынок, распределены обязанности между сотрудниками.
Были рассчитаны статьи расходов на внедрение новой ассортиментной группы: первоначальные денежные ресурсы, необходимые для внедрения проекта, административно – хозяйственные расходы, затраты на продвижение, внереализационные расходы, доходы от предоставления услуг, чистая прибыль.
Сделано
экономическое обоснование: рассчитана
экономическая эффективность и срок окупаемости.
В результате проведенных расчетов, полученная
эффективность на 74 % больше запланированной.
Поэтому следует считать внедрение новых
видов услуг экономически эффективным
и целесообразным. Срок окупаемости проекта
составил 3 месяца.
Информация о работе Особенности брендирования на рынке Приморского края