Особенности брендирования на рынке Приморского края

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:35, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей брендирования на региональном рынке и совершенствование технологии брендирования в рекламном агентстве.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятийный аппарат в данной предметной области;
- определить содержание и особенности маркетинговой деятельности рекламного агентства;
- рассмотреть структуру, архитектуру и атрибуты бренда, процесс брендирования;
- выполнить анализ внутренней маркетинговой среды рекламного агентства «Tип-Топ»;
- выполнить анализ внешней маркетинговой среды рекламного агентства «Tип-Топ»;
- исследовать технологию брендирования в рекламном агентстве и на рынке Приморского края;
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии брендирования в рекламном агентстве выполнить их экономическое обоснование;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты брендирования ………………………………………..8
1.1. Особенности маркетинговой деятельности рекламного агентства ………8
1.2. Сущность бренда.……………………………………………………………15
1.3. Процесс создания бренда ……………………………………………….. 23
2. Анализ условий и особенностей осуществления маркетинговой деятельности ООО «РГ Tип-Топ»……………………………………………….. 34
2.1 Анализ внутренней маркетинговой среды рекламной группы «Tип-Топ»………………………………………………… 34
2.2. Анализ внешней маркетинговой среды рекламной группы «Tип-Топ»………………………………………………… 39
2.3. Исследование технологии брендирования в рекламном агентстве и на рынке Приморского края……………………………………………………….. 48
3. Совершенствование технологии брендирования в ООО «РГ Tип-Топ»..….. 58
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии
брендирования в рекламном агентстве «Tип-Топ».…………………………...58
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций…………… 72
Заключение……………………………………………………………………....... 77
Список использованных источников……………………………………………. 80

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ_Диана_.doc

— 1.23 Мб (Скачать)

      В основном они известны среди небольших  рекламных агентств, которые осуществляют производство рекламы через их компанию.   Таким образом, они, как    бойцы     невидимого   фронта.   Люди    видят    рекламу, но   не знают кто её на самом деле произвел.

      Производственные  мощности компании постоянно растут. С 2005 года  цех расширился отделом  по производству неона. Это еще один приятный шаг к успеху. 
        С 2005 года они приобрели такого партнера как ADEX – производителя ПВХ плит из Ю. Кореи.  Взгляды этих компаний на развитие рекламных материалов в России во многом совпадают. И маркетологам их компаний легко найти общий язык.  

      РГ  «Тип-Топ»  предлагает полный комплекс услуг по производству наружной рекламы, начиная от разработки дизайна макета и заканчивая реальным воплощением следующих видов продукции: световые короба, объемные буквы, неон, символы, различные вывески, указатели, уголки покупателя, штендеры, стойки, визитки, календари,буклеты, передвижная реклама на автотранспорте и многое другое.

       Они предоставляют рекламные услуги  таким известным фирмам и предприятиям как: ООО « Красный Мамонт» , ТЦ « Каскад», ОАО « Приморнефтепродукт», «Администрация муниципального образования г. Владивостока», « ВГУЭС», «ДВО РАН Медицинское  объединение», «Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского края» КГП « Примавтодор» ФГП ВО ЖДТ России» и многим другим.

       Для данного рекламного агентства были разработаны рекомендации по совершенствованию технологий брендирования, предлагалось расширить ассортиментную линейку, путем внедрения новой ассортиментной группы «Брендирование» и ассортиментных рядов: «Формирование атрибутов бренда», «Создание бренда», «Разработка позиционирования бренда» и «Поддержание сложившегося бренда». Чтобы оказывать новые услуги предлагалось ввести в организационную структуру аналитический отдел, который будет заниматься исследовательской частью работ по оказанию услуг. В штат сотрудников рекомендовалось ввести 2 работника на постоянной основе: маркетолог-аналитик, бренд-менеджер. При большом объеме работ, предлагалось привлекать сотрудников из других отделов, т. е. использовать возможности предлагаемой адаптивной структуры.

       По  каждой услуге была рассчитана ценовая  политика, определены потенциальные потребители, средства продвижения услуги на рынок, распределены обязанности между сотрудниками.

       Были  рассчитаны статьи расходов на внедрение  новой ассортиментной группы: первоначальные денежные ресурсы, необходимые для внедрения проекта, административно – хозяйственные расходы, затраты на продвижение, внереализационные расходы, доходы от предоставления услуг, чистая прибыль.

     Сделано экономическое обоснование: рассчитана экономическая эффективность и срок окупаемости. В результате проведенных расчетов, полученная эффективность на 74 % больше запланированной. Поэтому следует считать внедрение новых видов услуг экономически эффективным и целесообразным. Срок окупаемости проекта составил 3 месяца. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованных источников

  1. Багиев  Г.А. Маркетинг: учебник для ВУЗа/ Г.А. Багиев. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
  2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2004. – 457с.
  3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов/ В.И. Беляев. – КНОРУС, 2007. – 355с.
  4. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности. -  СПб.: Питер, 2005. – 348с.
  5. Гренроос К., Брендин Дорога к мировому рынку/ Пер. с англ. Алабина Ю.В. - М., 2005. – 536с.
  6. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 348 с.
  7. Зейтхамл В., Битнер М. О рекламе/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 465 с.
  8. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Е.Б. Кметь. – Владивосток: Дальрыбвтуз. – 2004. – 123с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006. – 736 с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2006. – 816с.
  11. Макашев М.О. Бренд. - М.: Юнити, 2004. – 234с.
  12. Мансурова Е.М. Маркетинг: учебник для вузов/ Е.М. Мансурова, Н.А. Шестаков. – М.: МЭСИ, 2004. – 889с.
  13. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2004.- № 3.
  14. Миронова Н. Торговая марка и бренд. – М., 2005. – 346с.
  15. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 538с.
  16. Официальный сайт ООО «РГ Тип-Топ»: tip-top.vl.ru, 2009. Режим доступа: Word Wide Web. URL: http:// tip-top.vl.ru/news
  17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахрун В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2004. – 375с.
  18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003. – 273 с.
  19. Прингл Х. Энергия торговой марки - СПб.: Питер., 2005. – 327с.
  20. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель - М.: Эксмо, 2005. – 431с.
  21. Ромат Е. В. Реклама - СПб.: Питер, 2005. – 249с.
  22. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 343с.
  23. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004. – 323с.
  24. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2005. – 273с.
  25. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха./ Пер. с нем. – М., 2004 – 312с.
  26. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы . - СПб.: Издательство «Питер». 2005. – 273с.
  27. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг/ Маркетинг.- 2006. – 128с.
  28. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2004. – 289 с.
  29. Эллвуд Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки М.: ФАИР-ПРЕСС., 2005. – 357с.
  30. Яндиев М. Бренд – новая экономика. // Практический маркетинг. -2004. -№6

Информация о работе Особенности брендирования на рынке Приморского края